за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Прежде всего, хочу поблагодарить всех...
Всем здравствуйте! Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто не пожалел времени и написал свой отзыв об отели! Нам они очень помогли. Постараюсь быть краткой, так как написано много и по существу. В отели были с 25 августа по 8 сентября, мы с мужем и двумя детьми (8 и 1,7). Бронировали отель аж в марте! Летели Ямалом - туду без задержек, обратно 20 минут.
Единственный осадок, что при таком раннем бронирование ( в марте был выбор времени вылета-прилёта) нас отправили в ночь туда и в ночь обратно.
Поселили в корпусе Терасса, номер супериор - который очень порадовал. Он оказался не просто увеличенного размера, а двухкомнатным и с двумя огромными балконами-терассами. Выкладываю фото - так как с описанием номеров полная наразбериха. Дети отдельно, мы отдельно!!!
Море было от 25 до 27 градосов. Были дни, когда подштармливало и было грязно. Но грязь была ПРИРОДНАЯ, а не как писали.
Сервис скромный - полотенца меняли ежедневно, постель 1 раз в неделю. Ежедневно мыли всю сантехнику.
Питание - в целом всегда можно было что-то найти по душе. Мужа кухня разочаровала. Он любитель вкусного мяса и рыбы - его качество не порадовало.
Брали 2 раза машину на прокат. С детским сиденьем - 50 евро (тойота авенсис). Ну а всё остальное уже описали до меня.
Если у кого-то есть вопросы, пишите - отвечу. Главное ехать с позитивом, ведь смена привычного (часто рутинного) образа жизни - уже начало отдыха. Всем здоровья и хорошего отпуска!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы бронировали супериор сивью, корпус не был оговорен. Отель не гарантирует корпуса, а только тип номера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?