АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
03.09.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку. Начиталась тут всякого и в первые дни...

Начну по порядку. Начиталась тут всякого и в первые дни приезда высматривала все, правда или нет. Что-то правда, что-то нет, что-то частично да.

1. Номер. Разочаровал. Ставлю 4 балла. Был бы нормальный для 3-х или 4-х звездочного отеля, но не для пятерки. Маленький (не более 20-ти метров, на сайте Пегаса указана цифра 27) и без балкона. Размер - бог с ним, но отсутствие балкона напрягало: муж курит, приходилось курить в окошко, сами понимаете: запах все равно проникал в номер, ну и плюс наши тапки для пляжа были всегда мокрыми, т.к. в ванной за ночь они не высыхали. С видом тоже не повезло соответственно: это был один и тех немногих номеров лэндвью, которые смотрели на крышу (правда тучи окурков, о которых писалось в какой-то рецензии я под окнами не обнаружила, фото в виде панорамы прикладываю). Слышимость - сильная, из номера было слышна музыка, доносящаяся с бассейна, при том хорошо слышна. Это минусы. Плюсы: все достаточно аккуратненькое, мебель еще не потертая. ТВ - плоский, ванная комната достаточно просторная, хорошо холодящий кондер.

2. Сервис. Отличный. Начиная с моментального заселения (сразу после того, как мы позавтракали, т.е. примерно в 9 утра) до уборки номеров и носильщиков. Полотенца и белье менялись каждый день, минибар пополнялся вовремя. Анимация - ее не раз хвалили, тут ничего добавлять не буду: вечерняя в основном нравилась, а на дневной я не была. Официанты бедные носились как угорелые, при такой жаре они еще умудрялись всегда подходить и наливать напитки, быстро убирать со столов и т.д. В общем здесь сервис на уровне.

PS: писали тут на тему грязной посуды и проч. Посуда иногда была сырой, а не жирной, как тут писали. И это логично: при таком количестве отдыхающих ее мыли и снова выносили. Не нравится сырая, в соседней стопке была уже высохшая. Кажется что грязно, возьми другую. Во всех отелях посуду моют посудомоечные машины, если что то и не промылось - ну так это везде бывает, проблемы взять другую тарелку/нож/стакан я не вижу.

PPS: вечерняя анимация шла в амфитеатре, что очень удобно. До этого мне попадались отели, где была сцена и перед ней столики, если ты не на первой линии, то уже ничего не видно, в амфитеатре видно с любого места

PPPS: вспомнила 1 минус: в первые 2 дня у нас были простынки с небольшими пятнами (явно уже не отстирывающимися), плохо, что данное белье не убирается из эксплуатации, портит впечатление

3. Еда. Ела только в главном ресторане, про него и буду писать. Еда - на четверку. Иногда изобилье, иногда взять нечего (в дни раков особенно при условии, что ты этих раков не ешь). В первые дни многое казалось невкусным (салаты, вермишель например), потом разобрались, что брать, а что нет и стало все нравиться. Через неделю пища надоела. В общем с голоду не помрешь, но иногда хочется чего-то иного, чем жареная пища, а в основном такая и преобладала.

Сладкое и фрукты - все отлично. Хоть злосчастной для многих черешни и не было, для меня это было безразлично: я ела только пироженки и арбузы. Я не фанат морожного, так что мне было безразлично, где оно, когда его подают и проч. Молочный коктель в лобби был невкусным

Напитки. Мы с мужем непьющие, поэтому бОльшую часть напитков я оценить не смогу, однако я все же одним вечером сидя у бассейна решила попить бэйлиза, все-таки это мой любимый ликер. Мдяяя, это было что угодно, но не он. Больше всего это было похоже на кофе на молоке с добавлением водки, при том ее было очень много. Привкус во рту - дрянь, я не стала пить это. Учитывая, что данный ликер в основном пьют для того, чтобы насладиться вкусом, а не для того, чтобы залить в себя порцию спирта, то это был облом. Тем, кто ставит целью залить в себя алкоголь, данный напиток нормально подойдет.

Но как я уже написала, мы непьющие, поэтому в целом мне было наплевать на алкоголь. Капучино в лобби и кола везде меня вполне устраивали.

4. Пляж. На галечных пляжах была только в далеком детстве, ничего не могу сказать: хуже он тут или лучше. Просто в самом начале купили обувь в маркете отеля и больше по данному вопросу не заморачивались. Всегда можно было найти свободные лежаки хоть у бассейна, хоть на пляже под навесами. Была в других отелях, где лежаки у бассейна (т.к. на море было полно мошкары) занимались чуть ли не в 6-7 утра и знаю, что это такое. Здесь данной проблемы не стояло. Вода на море чистая, только в 1 день заметила, что из-за ветра принесло всякую бяку, но опять же в умеренных количествах, нам не привыкать, учитывая, что на русских пляжах данное количество бяки является нормой.

5. Русские. Многие пишут, что русские некультурны и т.п, и что если бы не они, цены бы отелю не было. Не знаю, может я не туда смотрела или 9 дней жила в другом обществе, но я не заметила от поведения наших соотечественников чего то иного, чем в других отелях, где было полно иностранцев. Меня наоборот радовало,что отель направлен на рускоговорящих: всегда можно найти и собеседников и персонал тебя понимает. В общем одно это добавляет огромный плюс к моей оценке.

6. Лобби. Большой. Рецепция чуть в стороне, это понравилось. Меня почему-то всегда напрягает, когда я вхожу в отель (с экскурсии или после пляжа) и всегда через нее прохожу. Тут я их видела только в день приезда и уезда. В Лобби ловил вай-фай. Мне нравилось приходить туда, сидеть в инете, пить каппучино и слушать фортепьяно. В номере у меня вай-фай не ловил, у мужа ловил, но нестабильно.

ИТОГ: в начале начала с отрицательных моментов (номер и первые кормежки). Это был негатив первого дня. А далее был сплошной позитив. Я осталась довольна отелем. Не знаю, вернусь сюда или буду смотреть другое, но я всерьез думаю о том, что когда мы обзаведемся детьми (до того момента хочется еще много посмотреть в других странах), то вполне можем выбрать именно этот отель для отдыха всей семьей. В любом случае, я бы рекомендовала данный отель

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 12.09.2012 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!А Вы номер сразу не пробовали поменять?У нас это в прошлом году легко получилось.Летим 28 сентября во второй раз.Не знаю,как в этом году с номером повезёт.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 044
  • Фото: 23
0 Благодарностей