за последние 30 дней
Ожидали гораздо большего от Justiniano
Всем добрый день! Не любитель писать отзывы, но в этот раз решил прокомментировать отдых.
В Justiniano мы ехали не первый раз, поэтому знали куда едем и что нам ожидать. Но оказались немного ошарашены. Итак, по порядку.
Заказали путевку от Санрайз-тура, к которому претензий нет никаких. Перелет в Турцию задержали на полтора часа, но это мелочи. Обратно долетели без задержек. С трансферами проблем также не возникло. Единственное, наличие экскурсий не очень впечатлило, но это компенсировалось экскурсиями у Рамиза (гид рядом с отелем, о нем немного подробнее ниже).
Приехали в отель в 12:30, где на Guest Relation нас встретила Ирина (та, которая светленькая). За весь отдых из всего персонала только ей хочется выразить огромную благодарность, она единственная, кто заботился о нас как за своих. Жаль не удалось перед отъездом отблагодарить ее. Итак, Ирина все нам подробно рассказала и объяснила, и предложила сходить покушать либо погулять до 2, т.к. заселение после 2. В итоге заселили нас даже раньше, где-то в 1:30. Номер дали в бунгало Tulipe, чему мы сначала не очень-то и обрадовались, потому что просили номер в главном корпусе (т.к. раньше были и в бунгало, и в главном - в главном нам нравилось больше), но затем не стали особо сопротивляться, подумав, что номер - это не главное в отдыхе. Да и сам номер был неплохой, с хорошим видом на море, разве что немного староват. Но опять же, из разговоров со знакомыми, нам с номером повезло. Тараканов и муравьев в номере, слава Богу, не было.
Т.к. мы не первый раз в отеле, в номер на 2 день нам принесли тарелку с фруктами и бутылку Шампанского-сидора.
Питание.
Питание в этот раз нас немного разочаровало. несмотря с одной стороны на изобилие еды, она была очень однообразная и надоела буквально через несколько дней. Из мяса всегда была курица тушеная и индейка. Говядину давали 2 раза за 10 дней, 1 раз были пельмени и 1 раз куриный шашлык. Раньше было куда разнообразнее. Опять же, супы были раньше разные каждый день, а в этот раз из горячих супов только борщ и суп-пюре какой-то. и это ежедневно. Но в целом, голодный не остаешься. Единственное, если не хотите стоять в очередях и бегать по всему ресторану в поисках свободного столика, нужно либо приходить к самому началу обеда/ужина либо через минут 40-50 после начала. А очереди иногда бывают приличные, особенно за мясом, приходилось минут по 20 иногда стоять.
В барах еда была, но в определенное время. Бабушка с гезлеме работала с 11-16, в баре около бассейна салаты, гамбургеры и фри были часов до 3-4, потом все убирали, часов с 4 до 5 пекли какие-то лепешки, с 5 до 6 делали тосты с сыром. также, часа в 4 была делали пиццу в итальянском ресторане. В общем еда была, но только в определенное время.
По поводу ресторанов алякарт, мы ходили в турецкий, китайский и были на ужине с директором. В турецком еда не особо отличалась от той, что в главном ресторане. Понравился китайский ресторан, суши там вполне приличные. На ужине с директором обстановка была приятная, живая музыка, танцы живота и еда была внешне такая же, как в главном ресторане, но гораздо вкуснее. Это касается и салатов и мяса. Видимо, так кормить нас по идее должны и в главном, но факт есть факт. Но порции конечно были смехотворные, все по кусочку, по маленьку=)
Что касается контингента, то большинство отдыхающих с детьми и очень много людей старшего возраста. Молодежи раньше было гораздо больше. Сейчас это больше отель для семейного отдыха. Хотя если честно, я бы не знал, чем кормить своего ребенка в этом отеле. Пичкать его картошкой фри и гамбургерами не очень-то хотелось бы.
Море и пляж.
Море не изменилось, как было, так и осталось шикарным, очень теплым. Ночью - так вообще можно греться в нем=) Пляж стал немного грязнее, чем был, но тоже вполне достойно. Хотя мы постоянно загорали на пирсе.
Сервис и обслуживание.
А вот этот пункт стал для нас главным разочарованием. Вот в чем отель гораздо сдал - так это в сервисе. Убирались первое время нормально, но чем дальше - тем хуже. Несмотря на то, что постоянно оставляли по 1$, на 4 день не пришла до 3 убираться, пришла только в 3 и сказала мол можно я завтра уберусь, типа сегодня так устала. Мы противиться особо не стали да и сами хотели немного прилечь отдохнуть. Но после этого убираться стала хуже. То полотенца не поменяет, то пол вообще не помоет. К слову, постель за весь отдых нам поменяли всего 1 раз. Зажрались, одним словом. Официанты менее приветливы. Мелочей неприятных было достаточно, нет смысла рассказывать о каждой. Но самые большие разочарования от частников, находящихся на территории отеля.
Турист ранее оставлял отзыв про то, как куря кальян, порвался пуфик (кресло надувное такое), которое дают, когда заказываешь кальян. Налетели эти грачи турецкие, начали между собой на турецком что-то гнать, а тот, который умел говорить по русски гнал на нас. да так гнал, будто мы ему голову проломили. Требовал с нас 25$ за этот пуфик. В противном случае грозился проблемами и тем, что мы заплатим 200 евро, если щас не заплатим. В итоге проблема разрешилась разговором с директором, который извинился перед нами за этих чурок, а они в свою очередь стояли сзади и ржали над нами.
Еще одна ситуация, о которой хочется рассказать, случилась за 5 часов до отъезда. Девушка захотела сделать татуировку на шее хной. Подошли к мастеру (который ни фига не понимал по-русски), позвали переводчика с соседних палаток и начали объяснять ему, что мы хотимм от него. Он услышал и сказал, что сделает все без проблем. Через 10 минут все было готово, после чего он на ломаном русском он сказал "час не трогай ее". Ну мы все поняли и сидела девушка практически как статуя. Через 10 минут я решил посмотреть как там на шее дела и увидел, что татушка поплыла, то есть слилась и получилось одно непонятное пятно. пошли показывать этому мастеру, он начал сразу всем объяснять, что он сразу предупреждал, что такое может быть, что шея это проблемное место и нечего было вертеть головой туда-сюда, ведь я же вам говорил. В итоге настроение перед отлетом испортили, опять налетела кучка грачей чурок, начали че-то между собой говорить и ржать над нами. Втащить им помешало только то, что оставалось немного до вылета. На просьбу вернуть деньги обратно или стереть эту хрень, он сказал, что может только переделать ее на какую-то другую более большую и что хну эту не сотрешь. Даже начала закрадываться мысль, что это месть за кальян. В итоге мы решили забить и напоследок рассказать об этом на Guest Relation и послушать реакцию. В итоге самым большим удивлением оказалось то, что Настя с GR начала нам рассказывать, что это не работники отеля, они просто арендуют у нас помещение и все. Поэтому даже выговор мы не можем им сделать. Более того, на вопрос, что нам делать она предложила вызвать полицию). Поэтому будьте осторожнее, когда обращаетесь за услугами к этим частникам. Ведь сожгут или спалят вас - а отель окажется ни при чем, это ведь не их персонал)
Но эти оплошности не смогли испортить нам отдых, отдохнули мы прекрасно, спасибо за это паре из Йошкар-Олы и девушкам из Нижнего!)
Но, тем не менее, если раньше мы ехали в этот отель с удовольствием, то в следующий раз очень сомневаюсь, что надумаем снова приехать в Justiniano.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57375_48707594226_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243242_48707587211_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
Мы были в отеле в тоже самое время(я оставлял свой отзыв) 4 семьи в том же корпусе "тюльпан", проблем с уборкой номера не было, причём я сразу обозначил время дневного сна ребёнка и к нам приходили убирать с учётом нашего пожелания, шумоизоляция очень хорошая - проблем со сном не было.
Про питание спорить не буду - вкусы разные, но ребёнок никогда не был голодным(приличные молочные каши и йогурт на завтрак ему очень нравились), соглашусь, что супов было всего два вида и через два дня есть их уже не хотелось.
Частники на территории действительно нагловатые товарищи, но вид слаженной бригады из 9 человек сразу остужал их пыл))))
Плавая на баркасе вдоль побережья, мы видели такие жуткие отели с фактически отсутствующими пляжами и наличием рядом стоянки катеров, которые тоже позиционировали себя как 5 звёзд и такой же стоимостью проживания(в один из них мы и хотели ехать, начитавшись хвалебных отзывов), вот тут мы до конца убедились в правильности своего выбора.
Хорошего всем отдыха!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
По поводу уборки, здесь видимо раз на раз не приходится. У вас проблем не было, у нас были косяки, есть знакомые, у которых эти косяки были каждый(!) день.
По поводу жутких отелей. Где вы увидели такие отели? Ведь справа от отеля пустырь, за которым отель 4*, а за ним сплошные пятерки ( взять 2 Дельфина хотя бы (Дельфин ботаник и дельфин де люкс), жуткими эти отели никак не назовешь=)) Слева от отеля с побережья вы вообще ничего не увидите, т.к. ближайшие отели слева находятся в маленькой такой бухте и с побережья их ну никак не увидишь)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55287_48707563135_50x50.jpg)