АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
41 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в августе 2012
27.08.12 - 05.09.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхала в отеле в августе 2012г с мужем...

Здравствуйте! Отдыхала в отеле в августе 2012г с мужем. Тихий Ужас!!!!Воруют деньги из сейфа и потом еще обвиняют в клевите(мол нажиться хотите, вот и сочиняете). Сервиса никакой, посуда грязная и липкая, бокалы нужно протирать, фрукты не моют а поливают водой ,с них течет песок. Номера старые, сантехника в ужасном виде! Вход в море огромные камни! Даже вспоминать про этот отдых не приятно! Персонал хамит, все только и ждут денег, правда не понятно за что! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать в этот отель! Испортите себе весь отдых!

Добавлено 12.09.2012 20:53 535 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
полностью согласен - ощутили на себе 26.08-07.09
Владимир, ну, не такой уж тупой отзыв. Скорее - истеричный.
Если разобрать "по косточкам", то тут всего три претензии:
- воровство из сейфа
- недостаточная чистота
- хамский персонал

По первому пункту что-то сказать сложно, отрицать этот факт я не имею права. Теоретически, это вполне могло быть, в конце концов "в семье - не без урода". От себя могу добавить только, что за 9 лет отдыха в КВ у меня лично из сейфа ничего никогда не пропадало (а, может, я деньги плохо считаю). Хотя был один раз факт воровства из номера (но это совершенно отдельный случай, не стоит принимать его во внимание).

По второму в общем-то, тоже возразить не так просто. Есть ведь люди с обострённым чувством брезгливости. У меня, например, есть приятель, который КАЖДЫЙ день моет свою кошку в ванной с шампунем. Я поначалу пытался ему говорить, что кошки и сами прекрасно вылизываются, но он неизменно отвечал: "Терпеть не могу, когда кошка пыльная!" Другое дело что таким людям угодить, в принципе, практически невозможно. От себя могу добавить, что у меня лично претензий по качеству мытья посуды и фруктов нет. А песок течь не может - он сыпется.

По поводу же хамского отношения персонала всё более-менее понятно: два первых пункта вызвали у автора раздражение, которое переросло в хамское отношение к персоналу, и это отношение вернулось обратно с неумолимостью бумеранга. От себя могу добавить, что пока я писал этот текст со мной поздоровались (и улыбнулись, конечно) три сотрудника, проходивших мимо.
Да, Николай, а у Вас тоже что-то украли из сейфа, раз Вы "полностью согласны"?
Мы только что вернулись с отеля.
На сейф никто не посягал!
Явно грязная посуда - практически не попадалась. Если мне не нравилась тарелка - брала другую, было из чего выбрать. В чём проблема? ))
Хамства от персонала не увидела. Как аукнется - так и откликнется! ))
Мы тоже не разу не столкнулись с хамством от персонала или недовольными лицами. Даже тогда когда наши туристы переходили рамки приличия. Наоборот - всегда улыбки. Всегда первыми здоровались. В столовой, когда я забыла взять ложку - официант сам сбегал и принёс мне, при этом вытерев её салфеткой. Единственное что уборщицы произвели неприятное впечатление тем что: дашь $ -уберём, не дашь - выбросим мусор. Я думаю что сам персонал уже сильно под устал, всё таки конец сезона. Но на качестве обслуживания мы этого не заметили. Сейф тоже остался в сохранности. Всегда лежала книга электронная на тумбочке - не пропала.
Насчет кражи денег из сейфа - трудно верится, все таки шифр не из одной цифры там ставится... У нас например все время был открытый чемодан да и ДЕНЬГИ лежали на тумбе с зеркалом (пусть не большая сумма, но все же...)
Больших камней я почему-то не заметил, да и дорожки там есть.
Насчет нечистых фруктов - не знаю, каждый день ел их там и ничего такого на зубах не попадалось )
Хамства не видел, даже при некоторых хамоватых самих отдыхающих у бара, персонал не реагировал.

Может вы отдыхали в другом отеле? :)
У нас не было претензий по поводу сохранности вещей,но напишу просто для общей информации.Когда там отдыхали, забыли код к сейфу (ребенок помог),так вот пришел дяденька,кот. открыл сейф за 2 секунды. Вот и думайте....
Полезный отзыв
Подтверждаю комментарий JuliaZP. Резервный код к сейфу существует. Существует он не только в Манжести, а во всех отелях мира где есть кодовые сейфы в номерах. Если в каком-то отеле сейф не с кодовым замком, а с обычным, то в этом отеле существуют дубликаты ключей. Как вы себе представляете действие сотрудников отеля, когда после выезда постояльца обнаружится, что сейф заперт? Если бы не существовал это код, то сейф бы пришлось выбросить (отправить в ремонт, вызывать "медвежатника"...), что является дорогим сервисом отеля. Ведь, согласитесь, что при освобождении номера никто из персонала не стоит над вами, не проверяет заперт-ли сейф, все-ли полотенца и постельное бельё на месте, цела-ли техника... ...а могло-бы быть и такое... брррр, не приятно...
Ехать отдыхать надо с положительными эмоциями
А ккисляк надо оствлять дома
Только что прилетели домой, отдыхали в Маждести почти две недели. Замечательный отдых. По поводу замечаний - почаще надо заглядывать в свою кухню и спальню, а также следить за своей речью и поведением!
Прекрасно отдохнули компанией из 6 человек со 2 по 9 сентября....Кроме позитива ничего с собой не привезли с отдыха)))) Есть нюансы,но,право, они столь малы, что даже и затрагивать их не стОит...персонал-супер, я улыбалась, мне улыбались, пару раз переключила пьяного руссского с бармена на себя и заболтала, чтобы он от парня отстал. Потом все ребята из бара у бассейна здоровались и улыбались,обслуживая без очереди.Как вы к людям, так и они к нам. Познакомились там с отдыхающими турками,нормально общались,они сказали что никогда не видели таких веселых и трезвых русских))) Так что,делаем выводы))) Если срастется-еще туда поеду)
22 октября 2012 года вернулись из отеля с великолепным настроением! Очень понравилось. Может потому что я сама ко всем обращаюсь с улыбкой и добрыми намерениями со мной все здоровались и улыбались в ответ. Все были любезны и милы. Еда прекрасная на все вкусы. Полы правда не разу не помыли за 7 дней, хотя я даже оставляла чаевые..Но да бог с ними с полами! Такое райское место, гамаки, качели, повсюду деревья, цветы--романтика!!! Каждый день ходили с ребёнком на водную горку, со спасателем каждый день здоровались и улыбались. Кое-что у меня не работало в номере, так я вежливо сказала на ресепшене и мгновенно починили!!! Я приеду в Majesty ещё с удовольствием!!! Всем приятного дня!
Полезный отзыв
по поводу мытья фруктов из душа 0 абсолютная правда. в центре основного ресторана стоят корзины и коробки с фруктами, которые поливают из шланга холодной водой. яблоки, сливы и т.д. после такого мытья оставались липкими, мы из мыли заново в номере.
Rashsys, турист - скажите, 9 лет подряд один и тот же отель.... это предел? советовать я вам не могу, но как рекомендация, раз в 9 лет, коль так стихийно у вас сложилось временное пространство, покидайте стены МК, и отдыхайте в отелях такого же уровня, для начала, чтобы было с чем сравнивать. а так вы его защищаете как родную квартиру, в силу наличия ее одной, и не имея ничего более. и чем вы больше читаете правду, тем больше себя распаляете, хотя такая активная позиция защиты не ясна. и думаю, что ответить для начала чего ради, надо себе, а потом уж мне, если это возможно. уж очень любопытно, что за интерес. поди откаты? :)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 003) Следующий отзыв
Ирина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей