за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 18 по 24 августа. Больше туда не поедем...
Отдыхали в отеле с 18 по 24 августа. Больше туда не поедем! Теперь по порядку...Нас было 5 (мама, муж, я и дети 6 лет и 10 мес.) Приехали в отель в 12.15, заселили нас аж в 15.30. Все это время проторчали в фойе с постоянно плачущим ребенком и ни кто из персонала, видя мои стенания ни чего не предложил. На наши просьбы ускорить заселение отвечали только "сейчас, скоро и т.д." У нас был 6 часовой перелет. Все запасы воды для маленького ребенка были исчерпаны. После того как нас все таки заселили, в мини баре не было обычной питьевой воды, чайник и воду по нашей просьбе принесли только в 16.00. Отдельно хотелось бы "поблагодарить" ОЛЬГУ РАДЧЕНКО (менеджера по работе с гостями), на мои мольбы о воде она отвечала "У нас сегодня большое прибытие гостей. Извините. Я вас понимаю" НИ ХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! ВОТ КОГДА У ТЕБЯ РЕБЕНОК В ОТЕЛЕ ЗАБИТОМ ЖРАТВОЙ ДО ОТКАЗА, БУДЕТ ПЛАКАТЬ ОТ ГОЛОДА, И КОТОРОМУ В 10 МЕСЯЦЕВ НИ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИШЬ, ТОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ!!! И такое отношение к русскоговорящим гостям прослеживалось на протяжении всего отдыха. В журнале жалоб, в конце отдыха прочитала, что мы не единственные кто остался не доволен обслуживанием. Постель в номере меняли только когда об этом попросишь лично ( не смотря на чаевые и положенную на постель бумажку-стикер о смене белья). Мини-бар в номере заполнялся всякий раз по-разному. Зачастую не ставили обычную воду. Отдельная история с мочалкой, имейте в виду, ее дают только тем кто в отеле второй раз :-)))) Сделанный ремонт в отеле это конечно от мазка или замазка глаз. Не знаю как сказать. Во многих местах потеки силикона, клея,краски. Не качественно навешаны двери (жутко скрипят и не плотно с трудом закрываются). Это о плохом.... Что ПОНРАВИЛОСЬ!!! Анимация ОТЛИЧНАЯ!!! Особенно детская - РОМАН и ФЕРУЗА отдельное СПАСИБО.Дочь просто в восторге. Еда разнообразная и вкусно приготовленная. Много фруктов, всегда рыба, мясо. Пляж всегда убирают, всегда чисто. Много разнообразных коктейлей в барах у бассейна. В общем и целом отдых был не плохой, не много хромает встреча гостей.
Комментарии к отзыву (10)
Удивительно то, что мы тоже заселялись 18 августа, только рано утром, и, проблем с заселением у нас не возникло. Номер дали сразу же после завтрака.
Не хочется никого оправдывать, НО обычная вода ( в маленьких и больших бутылках) есть в ЛЮБОМ баре отеля и конечно же, в основном ресторане. Кроме того, в отеле мы видеди кулеры с водой. Странно, что Вы не нашли воду и более странно, что Вам не смогли это сказать в Гест Релейшен те же менеджеры.
Всегда поражают такие отзывы, чес слово.
Данные Гости - Семья Кропоткиных - гостила в отеле с 18.08 по 24.08.2012 г.
При въезде гостям была оглашена ситуация, что заказанный семейный номер, как полагается по международным правилам будет освобожден до 12:00 и после уборки не позднее 14:00 дня предоставлен. Обязательно поясняется, чтобы гости подошли к 14:00 и проверили готовность, так - как по практике отдыхающие обедают,гуляют по территории до этого часа. В случаи если гости в поле зрения и номера готовы раньше, даже если это раннее утро, служба размещения не дожидаясь выдает номера. Так, в 13:57 дня номер был готов, ключи-карты сделаны. Далее из отчетов по заказам в день заезда ((18.08.12) в 14:24 - вода+кипятильник , в 14:39 - дополнительное полотенце) видно, что гость в положенное время был расселен. Позже, объяснив нехватку 10 месячному малышу стандартного количества воды, в 15:05 был принят заказ на 1 большую бутылку воды, на что персонал по работе с гостями предложил повторять ежедневно, кроме стандартного пополнения мини-баром.
По отчетам о заполнению мини-баром, ежедневно пополнялся (имеется ежедневные записи напитков пополняемых по окончанию),за исключением 22.08.12- в день когда была вывешена табличка не беспокоить, в 16:09 гость попросил 2 бутылки воды , в конце дня.
Служба горничных, за исключением дополнительных просьб, меняет постельное белье через день. То есть 18.08- день заезда - 20.08- смена белья- 22.08- смена белья- 24.08 выезд.
Полотенца и средства 1-й необходимости обновляются при ежедневной уборке.
Выше перечисленным , хотим донести, что отзывы тщательно рассматриваются руководством отеля для повышения качества и контроля за сервисом отеля, прислушиваясь к каждому предложению оставленному в наш адрес.
С Уважением
Администрация Отеля