АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 5151
Фото: 82
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
31.08.12 - 11.09.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня

Посетили данный отель в начале сентября 2012 года. Начну с положительных моментов.

Красивая территория, хороший песчаный пляж (хотя для такого отеля маловат, лежаков не хватает, много сломанных, раздражает немного постоянно проходящая по берегу толпа народу с соседних отелей), море чистое, когда не штормит и видно рыбок, неплохая кухня, голодными мы не были,

даже мой привередливый сын (2 годика)стал с аппетитом кушать через несколько дней после приезда. С размещением нам тоже повезло, приехали в отель в 6 утра, до 7 погуляли, перекусили с ресторане и сразу получили номер на 2 этаже главного корпуса с видом на сад и кусочек моря, номер небольшой, уютный, мебель нормальная, ЖК-телевизор, все работало кроме дозатора для шампуня.

Самым большим минусом отеля является персонал. Возможно если бы мы отдыхали 1 раз, я бы этого не заметила, но по сравнению с предыдущим отдыхом небо и земля.

Особенно вывел мужчина меняющий полотенца (поменять их можно было только после обеда, а утром он менял только на карту) Так как мы были с маленьким ребенком и он кушает еще не аккуратно, то скушав апельсин,

он забрызгал соком пляжное полотенце, которое было далеко не новое, побелевшее и выгоревшее и даже было несколько пятен, которые видно уже не отстирывались.Увидев свежие пятна от сока он сказал на ломанном немецком, что полотенцу "капут"

и за него нужно заплатить на рецепшен, мне ничего не оставалось как вернуться в номер и самой детским хоз мылом отстирать пятна, после чего полотенце поменяли без вопросов. Мне хотелось после такого подарить отелю пятновыводитель.

В ресторане было проблематично найти столик в обеденное время, поэтому приходили заранее, вечером если хотите ужинать на воздухе и любоваться на море, иногда слушать живую музыку, то столик придется тоже занять заранее.

Официанты в ресторане, особенно по утрам, какие-то вялые и сонные, еще у них есть прикол забирать у маленьких детей игрушки и смотреть на реакцию.

Как уже писали удивило что, омлеты, блинчики, пончики начинали готовить не с 7 утра а позднее, кода за ними выстраивалась уже длинная очередь.

Помещение мини-клуба небольшое, прям над бассейном с шарами висит кондиционер, дует ледяным воздухом, поэтому мы туда старались не ходить, хотя ребенку очень хотелось поиграть с шариками.

Отдельно хочется написать про отдых с детьми, следите за детками лучше, особенно в номере. Мой 2-хлетний ребенок сам открывал дверь и закрыть ее так, чтобы он не открыл возможности не было. При нас был случай потерялся ребенок ( на сколько я поняла сбежал с номера)

и охрана особо не торопилась его искать, помощи с рецепшена не было, больно было смотреть на отчаявшуюся женщину в слезах ищущую ребенка по всем корпусам. Благо он нашелся и все обошлось.

Наш отдых прошел хорошо, но больше в Cesars не поедем.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.09.12 19:23 (2 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 12.09.12

Да охрана вообще непонятно чем занимается в этом отеле!!! Сама столкнулась с их работой. В предыдущих отелях охрана защищала и помогала отдыхающим. Помощи от них никакой, защищать отдыхающих даже от персонала они вообще не собираются. Охрану в этом отеле уже давно пора уволить.

19:42 13.09.12

Да уж, дядька который меняет полотенца суров!!! Мы с мужем шутили над ним и через пару дней он сменил гнев на милость))) В этом отеле главное - чувство юмора!

19:00 16.09.12

а я с первого дня здоровался и справлялся о делах на турецком, так мне он выбирал самые пушистые полотенца, а в последний день в 11 отдал мне карточку не забирая полотенец (у нас был поздний выезд) - отличный работник.
Любой официант мгновенно просыпался после слов гюн айдын! Насыл сын? и был доброжелателен в любой ситуации.
(По коменут Наташи) а что за помощь охраны от персонала!? Непонятненько!
Что то много в вас занудства несмотря на молодые годы

22:22 18.09.12

про полотенца-меня он тоже достал..вообще впервые с таким сталкнулась)

16:30 19.09.12

Юрий мы за вас рады, но далеко не все туристы могут хоть пару слов сказать по турецки... От этого не должно зависеть обслуживание в отеле который себя позиционирует как 5*.
Мария, мы из-за такого обслуживания полотенца потом не меняли до конца отдыха, просто просушивали на балконе. Сдавал их потом муж, кстати с мужиками он особо не привередничает, просто меняет полотенца не смотря.

23:59 26.09.12

мы так же ,просто не меняли..

16:22 28.09.12

А мы даже не заметили,что с полотенцами проблемы! Меняли каждый день, правда менять ходил один муж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)