за последние 30 дней
Плохое Питание
Основная проблема - ужасно организованное питание.
Посуда грязная, еда несвежая. Обслуживающего персонала не хватает, столы убираются плохо, в подвальном помещении столовой гам, шум, запах жареного масла, плохое освещение. За едой на раздаче надо охотиться. Маргарин в маленьких пакетиках вместо масла. Народ массово травится и/или получает расстройство желудка.
Около reception люди стоят по 2 часа в очереди (с 7ми до 9ти утра) чтобы записаться на ужин в другом ресторане.
(Дают три талона на три разных ресторана по одному разу.)
Питаться за свои кровные негде. Единственная радость - есть супермаркет.
Посему остальные достоинства - красивая ухоженная территория, близость к морю и аква-парку, новые просторные номера - меркнут бесследно.
У нас в номере не работал кондиционер, душно. Открываешь балкон - шум и гам с террасы до 2-х часов ночи.
На ресепшн пообещали прислать мастера в течение дня. Сидели, ждали - никто не пришел. Детская кровать с жестким выступом на 2/3. Поменять номер - невозможно. "Мы полные".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?