АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
августе 2012
25.07.12 - 05.08.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец-то решился объективно высказаться по поводу отеля...

Наконец-то решился объективно высказаться по поводу отеля Vikingen Quality Resort & Spa 5*. Кроме того готов прокомментировать предыдущие высказывания других туристов.

Общее впечатление: отель нормальный, нареканий никаких нет к нему. Заселение, как положено не ранее 12-00, выселение также.

По поводу лежаков на море, в любое время суток они всегда есть, как минимум половина всех, имеющихся как на пляже, так и на двух пирсах. Если лежаков нет, неправильно ищете. Лежаков не бывает еще вот по какой причине. Действительно зарубежные туристы занимают места и на пляже и у бассейна. Сам видел немецкая компания из 10 человек (половина самолета, наверное, занимают) заняли 10 лежаков на пляже, присутствуют двое. Они же заняли столько же лежаков у бассейна, присутствуют двое, где остальные неизвестно. Выявить не по праву занятые лежаки можно по личным полотенцам (в отеле дают оранжевые). Так, что если видите разноцветные, можете смело их выкидывать.

По поводу кабинок для переодевания, их действительно нет, даже не ищите, если кабинки в туалете, то это туалет, и возмущаться по этому поводу нет смысла. Хотите, переодевайтесь там, хотите, прям на пляже, делая вид, что отворачиваетесь. Хотя и место для них я присмотрел, как раз на спуске к пляжу (с обоих лестниц, где беззаботно работают обслуживающий персонал отеля, в смысле отдыхают, вместо того, чтобы работать, а не забирать у отдыхающих неправильно поставленные лежаки).

Питание достойное, есть все и на любой вкус. Единственное, зарубежные туристы во время ужина создают необоснованную очередь перед раздачей, хотя ресторан имеет зеркальную территорию и с другой стороны все то же самое без очереди. В этой очереди они просто стоят, смотрят, что готовят, а потом, пройдя всю выходят, ничего не взяв.

Самый существенный недостаток, на мой взгляд, это интернет. Скорость крайне низкая, доступ по паролю, через два дня перестает работать, сеть перегружена, не смогли связаться с родиной по скайпу, даже без видео. Отключение света в отеле на 30 секунд как нам показалось и происходит по причине перегрузки. Выключил и половина пользователей бросают всякие надежды на хорошую связь. Указанный недостаток, на наш взгляд отрицательно влияет на общий рейтинг отеля!

Отбивание карточек от замков, тоже я понял во всей Турции в порядке вещей. Тащишься на ресепшн показаться, мол вот мы живы и здоровы, пустите нас в наши апартаменты ибо оплачено!

Море очень теплое, по сравнению с более северными районами средиземноморья. Иногда, правда в море был мусор, который никто не убирал. Но наличие мусора в море, по правде сказать, это не проблема администрации, а вот то тоже самое на берегу нужно убирать, чего ни разу не делалось за все время пребывания.

Судите сами, решайте сами! Куда более объективного мнения не найдете!

Добавлено 12.09.12 17:39 (2 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 17.09.12

В соседней Гранаде проблем с ключами нет-прислонил к датчику в двери и все, не нужно не куда совать и нервничать. Прогресс да и только!

17:09 26.09.12

У нас интернет ловил отлично! И по скайпу болтали каждый день и страницы грузились все равно, что дома с родным wi-fi
Да и с карточками ни разу не возникло проблем....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (2)