за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали семьей с 2 маленькими детьми конец...
Добрый день. Отдыхали семьей с 2 маленькими детьми конец августа по 09 сентября.В данной сети отдыхаем не в первый раз, но думаю что в последний!!!!!! Что касается территории тут все просто супер зелено красиво вопросов нет. Питание нам понравилось не очень т.к детей кормить протертыми пюре для грудничков в течении двух недель довольно сложно! Ну макароны, сосиски и куриные нагетсы я стараюсь детям не давать! Супы взрослые слижком много соли и жира . Почему описываю основной ресторан да потому что старались есть там. По приезду начала заказывать baby menu и у ребенка было сильнейшее отравление
думаю что борщом ,с высокой температурой,второй ребенок ел другой суп у него все было в норме. Добивалась весь отпуск чтобы детям варили не жирный суп (на втором бульоне) бесполезно в результате снимала ложкой т.как в основной с температурой дойти не могли заказывали в номер. Принося еду в номер подносы не убирались по 4 дня не возможно было подходить к номеру уборщица мило составляла их друг на друга и все...и это при такой жаре!!!!! Полная антисанитария!!!!!! Супы делала следующим образом в основном ресторане две диетические бодьи стояли ,то с вареной курецей ,то с овощами черпала бульон и добавляла мясо овощи . мухи это вообще отдельная тема на это даже время тратить не буду ужас и только! Через неделю заболевает второй ребенок инфекционной ангиной стемпературой под 40 через три дня муж и второй ребенок обратились по страховке приехали врачи и наш вызов не единственный в отеле! Поставили ротавирус но тут 100 процентная ангина в Москве ее подтвердили . Вобщем приехали здоровыми уехали на антибиотиках!!! Больше в данную сеть ни ногой отстой!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
ВСЁ КРАСИВО НА БУМАГЕ, А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ-СПЛОШНОЙ ОБМАН И ПОФИГИЗМ.
ОТЕЛЬ С ТРУДОМ ДОТЯГИВАЕТ ДО 4-ЁХ ЗВЁЗД. Я бы вообще дала - MAX 3 ЗВЕЗДЫ.
На все ваши претензии Менеджмент отеля ответил Вам в письменной форме, как Вы и просили. Из ответа понятно, кто виноват в сложившейся ситуации. Поэтому ваши комментарии не актуальны.
С уважением,
Yulia Kapan
Наш отель позиционирует сябя как семейный отель, поэтому вполне оправдано, что в отеле большинство отдыхающих приезжают с детьми. И если бы описанный вами случай носил эпидемиальный характер, то пустило бы много жалоб. Как представитель отеля, много заявить, что никаких признаков эпидемии или подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случаи с заболеваниями не являются закономерностью, а связаны с индивидульными особенностями организма, которые возможны при смене климата.
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
Нам очень жаль, что ваши дети заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. В связи с тем, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и всегда были довольны услугами и сервисом нашего отеля, то может быть Вы снова решите выбрать наш отель для отпуска. Персонал нашего отеля готов сделать всё возможное, что бы ваш отдых был комфортным.
С уважением,
Yulia Kapan
Имела честь работать в этом отеле , и нахлынувшими воспоминаниями решила найти сайт с отзывами . Начала прочитывать сверху вниз , и на третьем отзыве наткнулась на ваш комментарий и в следствии решила посмотреть все ваши комментарии.... БРЕД . много не стыковок . особенно меня задело-------- (99% отзывов заказные, писались работниками отеля и аниматорами).------ БРЕД БРЕД БРЕД......НЕ ПРИЯТНО.... Я РАБОТНИК! С УТРА ДО НОЧИ РАБОТАЕМ В ЖАРУ...НЕ ПОКЛАДАЯ РУК.... нам бы поспать пару лишних 10 минут...а не отзывы писать... и тем более насколько я знаю ,нельзя писать отзыв находясь в Турции.. А у Вас как то получилось в дни отдыха добавлять комментарии.. странно... Я понимаю , если болеешь во время отдыха , это омрачает впечатления . Но тем не менее ... КАЖДЫЙ Ваш отзыв просматривается руководством , после чего предпринимаются действия ... Иногда очень печальные по отношению к простому работнику... И не важно прав он был или не это злорадство гостя , то что он единственный кормилец в семье , или просто ,то что он хороший человек..