АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
161 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
04.09.12 - 11.09.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хотелось опровергнуть отрицательные отзывы, но...

Отдыхали с семьей в сентябре 2012г. Сначала о хорошем. В целом поездкой остались очень довольны. Испания красивая м мнтересная страна. Брали экскурсии и ездили самомтоятельно в близлежащие города. Все просто здорово. Очень впечатлил и Монтсерат и Порт-Авентура и Барселона. Ездили с экскурсиями с компанией BusPlana. Действительно, намного дешевле, чем с российским туроператором.Задержек и накладок никаких нет. Экскурсии на русском языке. И вообще русских туристов на побережье, в Ла-Пинеде и в самом отеле подавляющее большинство. Такое впечатление

, что ты где-то на Родине. Если возникли какие-то вопромы, всегда можно обратиться к любому отдыхающему "со стажем" в отеле или на побережье и вам обязательно ответят и что-то посоветуют.

Сейчас об отеле.

Очень хотелось опровергнуть отрицательные отзывы об отеле. Но боюсь, что не получится.

Номера. У нас были аппартаменты и один стандартный номер во 2-ом корпусе. Ну, к самим номерам особых претензий нет. Стандартно, без излишеств. Мебел старовата. Ну, да на это внимания обращать не стоит. С гигиеническими принадлежностями были проблемы. Мыло нам на 4-х человек дали 1 раз в середине заезда 1 маленький кусочек. Учитывая, что жидкого мыла для умывания тоже не было, а свое мыло, зная чот во всех приличных отелях с этим никаких проблем нет, мы не брали, пришлось покупать. С остальными принадлежностями (гель, шампунь) проблем не было. Проблемы возникли с кондиционером. Который на 3-й день нашего приезда отказался работать. Несмотря на неоднократные обращения на ресепшн, отремонтировали кондиционер только к концу 3-го дня после поломки. И то после ругани. Вот этот-то факт и испортил все впечатление об отеле. На ресепшн сочли, что мы просто не закрываем двери и поэтому кондиционер не работает. Не помлав слесаря даже посмотреть что за проблема. А проблема была устранена в течении 5 минут. Вот такое отношение персонала к клиентам.

Да, на ресепшн, хотя и пишут, что есть русскоговорящий персонал, на самом деле, они не очень хорошо понимают по-русски. Т.е. вроде бы что-то отвечают, но видно, что не всегда тебя понимают.

Да, и еще один минус. Мы приехали из аэропорта очень рано. Где-то в 8 часов утра. Разместили нас только в 12-30. Приехали голодные, вся ночь в полете (летели из Казани 5 часов), 1,5 часа добирались из аэропорта. Завтрак в день заезда не положен (у нас был полупансион). Так вом мы не знали где перекусить. Все заведения у них открываются не раньше 10-00. И то далеко не все. В общем смогли мы позавтракать только в 11-ом часу, послонявшись с дороги, не переодевшись по Ла-Пинеде.

Питание. К питанию претензий нет. Завтраки как веде в Европе. Без большого разноообразия, но ьголодными не будете. Обед и ужин вполне хороши. Много фруктов. Нареканий нет. Очереди... Видела только один раз утром и то около 10 часов. Так как завртак до 10-00. Нужно меньше спать. Да и очередь не велика, постояли минут 5.

Ездили с ТезТур. Туроператор Андрей практически всегда был на месте. Можно обращаться с любой проблемой, поможет. Вот и кондиционером без его помощи не обошлось.

Расположение отеля действительно очень хорошее. Близко и пляж и остановки автобуса и променад и агентство БузПлана.

В общем недостаток у отеля в сервисе. Но ведь и проблемы такие как у нас могут возникнуть не у всех. В целом же поездкой очень довольны. Главное, чтобы был настрой, который не омрачат такие вот мелочи.

Добавлено 12.09.2012 17:30 3 380 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (299) Следующий отзыв
lyudmilas
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей