АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Вот и закончился наш отпуск. Оценю...

Доброго времени суток! Вот и закончился наш отпуск. Оценю его на 4.Ничего особенного и сверхъестественного мы не ждали. так как все хорошие 5 стоят на порядок выше и мы были готовы, что отель больше будет походить на 4 звезды, так оно и получилось. Честно не очень понимаю и верю отзывам, в которых пишут, что в Турции в 5,7, 11 раз и все отели 5 звезд и что этот не хуже. Не верю и все тут! Либо лгут. либо все были примерно такой же ценовой категории. Ну были мы в дорогих 5 (Delphin diva например) и это несравнимо, это отдых на порядок лучше, качественнее и.т.д. Ну а теперь о Belconti:

1. Заказывали номер стандарт (без капитального ремонта) с видом на сад, его и получили, при помощи 50$ получили в течении часа. Жили в главном корпусе на этаже Lobby. Первое впечатление от номера-ну средненько, 4 звезды как они есть. Дальше было веселее: муж лег на кровать и провалился, матрац примерно как в советские годы в пионерском лагере, ложишься на кровать, а получается гамак. Пошли на ресепш, не сразу, но поменяли. Через пару дней забились сливы, почистили сразу. Дальше еще круче: день на седьмой покрасили соседние номера. Представляете вонь! А у нас маленький ребенок и мы идем на обеденный сон! Моему бешенству не было предела! Ну правда после получасовой беседы, в которой мой супруг узнал, что краска оказывается выветривается за тридцать минут (ХА-ХА), согласились поменять номер. Мы не поехали, так как после сна ушли на море, двери в эти номера закрыли и к вечеру уже такого резкого запаха не ощущалось, а как оказалось зря не поехали, потому что через день еще покрасили парочку номеров. НУ И КАКИЕ ЭТО 5 ЗВЕЗД. Это ребята дача, поспать на стареньком матрасике и подышать краской! Мебель деревянная, сто раз перекрашенная, вариант дачи, но не отеля! А 3 за размещение, потому что слава богу хоть не 1 этаж!

2. Питание. Завтрак без мяса, вариант соевой колбасы не считаю мясным, каши никакие, спасались привезенными кашами и баночками. А так в целом и блинчики и яйца в любом виде. Как во многих отелях. Обед и ужин разнообразны. Здесь может и 5 поставлю. НО! Очереди есть, особенно за грилем и есть всегда, в какое бы время не приходили. И самое ужасное, что стульчиков детских временами не хватает, а на просьбу убрать и обернуть одноразовой пленкой нам отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие этой пленки. А отель ориентирован на отдых с детками!

3. Уборка номера и территории. Убирались нормально в номере, но у нас и грязно особо не было. Один день не убрались пошла на guest relation и то больше затем, чтобы выбросили мусор и воды принесли, отреагировали молниеносно: приходим с пляжа, а в номере запах духов моих! Ну такого хамства я не встречала нигде! Поржали и над этим! Территорию убирают, но такое количество детей и стаканчики порой валяются, но это уже больше претензии к родителям.

4. пляж. лежаки старые и грязные. Море теплое и временами не очень прозрачное, но это тоже не к отелю претензия.

5. территория. Ну не огромная, как тут некоторые пишут, но нормальная, есть куда пройтись, зеленая, с разнообразной флорой и фауной.

6. Болезни. Болеющие дети были, как простуженные, так и инфекционные. Свой отдых оценили на 4 больше потому что не заболели, но это стоило нам отсутствием прогулок на детской площадке, купанием в бассейне и пребыванием в мини клубе. И вообще отдых был больше похож на разруливание каких то возникающих проблем, которых по идее в 5 звездночном, да и в 4 звездночном отеле быть не должно.

Вообще работающие девушки стараются помочь, но к сожалению не все от них зависит.Но все равно говорим спасибо и этому дому, зла не держим, мы вообще люди доброжелательные и позитивные!

Добавлено 12.09.12 16:32 (3 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 13.09.12

Добрый день уважаемые гости!
Благодарим Вас за оставленный вами отзыв.
Сожалеем, что ваш отдых не произвёл на вас желаемого позитивного впечатления. Что касается номера, матрацы для Стандартных номеров, в прошлом году были полностью обновлены, возможно вам попался матрац с осевшей пружиной, но такое бывает крайне редко. Что же касается мебели, в номерах категории Лакшери - полностью новая, лакированная мебель. На сайтах и в каталогах мы выкладываем специально фото для того, чтобы гости могли заранее иметь представление о номерах.
Огромное вам благодарность за то, что отметили старания и профессионализм наших сотрудников, всегда рады создавать для вас сервис.
С уважением, представитель отеля

23:48 22.09.12

Абсолютно объективный и адекватный отзыв, в отличие от многих. Только вернулись из Белконти, подписываюсь под всеми пунктами кроме питания- нам всё было вкусно ("каши" не в счет))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв