за последние 30 дней
Больше минусов, чем плюсов
Если Вы брезгливы, у вас слабый желудок, у вас есть аллергия на комариные укусы, вам хочется красивого морского берега, вы не планируете все время проводить на территории гостиницы и вы привыкли к уважительному к себе отношению со стороны персонала гостиницы, то этот отель не для Вас. Но если Вы решили тут отдохнуть, тогда не скупитесь на чаевые (от 1 до 5 динар) и Ваш отдых будет скрашен маленькими приятными сурпризами.
Прилетели ночью. Первое впечатление - ужасно темный, грязный ресепшн. Страшные старые, влажные, диваны, неубранные пластиковые стаканчики и трубочки, на столах липкие пятна от стаканов. На ресепшн молодой человек сразу с ходу предложил нам помощь в заселении в по его словам хорошие номера, но за это в благодарность мы должны выложить по 20 $ за номер. Нам нужно было три номера. Один номер на двоих. Второй на 2-х взрослых и одного ребенка и третий на 2-х взрослых и 2-х детей. Мы решили сначала посмотреть какие номера он нам предлагает. Оказалось обычные номера (в здании с ресепшн на втором этаже), ничего выдающегося. Так как мы с мужем пока путешествуем без детей то номер с дополнительной 2-х ярусной кроватью для детей нам не нужен и вид из окна на крышу нам тоже не подошел. В такой номер как мне казалось можно было заселиться и без дополнительной платы. Но я ошибалась. Те кто не платил как выяснилось позже могли просидеть на ресепшн до утра в ожидании заселения. Мы готовы были заплатить т.к. ужасно устали, но хотелось заселиться сразу в номера получше. Пошли в соседний корпус, тот что слева от аквапарка. Там на 2-м (по нашему 3-м) этаже нам показали еще номера. Все тоже самое только в номере дополнительно установлена обычная кровать. Нашим друзьям номера подошли т.к. они приехали с детьми, мы конечно просили номер с одной кроватью дабл, а не с двумя раздельными и без дополнительной для ребенка (детей). Но по всей видимости таких номеров или нет или их очень мало. Вид с балкона на что-то вроде сада, за которым виднелся кусочек моря. Выбирать не из чего. В итоге мы заселились в три номера в одном корпусе все на одном этаже. Кстати лифта нет. И тяжелые чемоданы на второй этаж пришлось нести в руках. Заплатили за эти "чудо номера" по 15$.
Номера. Мы видели и номера друзей и номера в которые не захотели селиться.
Что общего? Во всех номерах одинаково старая мебель, старые пледы, серые но чистые полотенца, старая сантехника, очень шумные встроенные шкафы (дверцы громко хлопают) старенькие холодильнички и такие же телевизоры, древние сейфы, ключи от которых находятся на ресепшн и при желании за дополнительную плату из можно арендовать на время отпуска (мы не брали), посуды в номерах нет. Новых номеров нам не предлагали. Хороших номеров не видели.
Отличия: В некоторых номерах есть табуретка в ванной в других нет. В одном падает шторка в ванной, в другом нет держателя для туалетной бумаги, в третьем отрывается душевая лейка от шланга, у кого-то ужасно греется холодильник и работает как батарея, либо грохочет, что слышно через стену. Кондиционирование центральное. В первом номере, который мы получили кондиционер вообще не охлаждал воздух и работал как вентилятор. На следующий день после заезда подходили на ресепшн и пухлому работнику сообщили об этой проблеме. Он что-то записал и пообещал, что кондиционер починят через час. Его не починили ни через час ни к вечеру. Подошли через день повторно, попросили другой номер. И получили ответ что номеров нет, а кондиционер нам обязательно починят в течении дня. Как издевательство прозвучала фраза "Идите в номер и ждите". Стало понятно, что этот человек ничем нам не поможет. После нашего разговора мы невольно стали свидетелями того, что кроме нас есть и другие русские туристы недовольные размещением. Пришли к выводу, что либо нам придется мириться с тем, что в номере жарко и душно либо еще раз пытаться получить другой номер. На третий день на ресепшн работал молодой улыбчивый парень и его молодой помощник. Мы подошли к нему и уже не надеясь на успех рассказали о проблеме с кондиционером и о том, что мы хотим поменять номер. Нас попросили подождать 15 минут, потом подойти после обеда и о ЧУДО он выдает своему помощнику 2 ключа и тот проводит нас в тот же корпус и показывает один номер на том же этаже, а другой на первом (нулевом). На первом хороший кондиционер и подкупила одна большая кровать, вместо двух рядом. Кровать для ребенка тоже присутвтвовала. Мы взяли этот номер. Дверь в номер открывалась плохо. Что-то с замком. Очень быстро за 10 минут перетащили свои вещи. Он попросил нас сделать это в срочном порядке. Мы были так рады, что даже приготовили этим ребятам по 10 динар в знак благодарности, но когда вернулись на ресепшн, чтобы отдать ключ от старого номера их уже не было. Пересменка. Мы получили номер 2148 (вид на внутренний очень маленький садик, ничего особенного), а был у нас 2324 (тихое место т.к. номер один из последних на этаже но не работал кондиционер). В номерах на первом этаже много комаров. Мы брали с собой фумигатор и в местном магазине купили отраву-распылитель. Уходя на ужин распыляли его. Закрывали двери. Ее хватило на три дня. С ней и с фумигатором комаров некоторое врем было мало или почти не было, но это не на долго. На следующий день все по новой. В Комаров трави не трави, а они все равно из коридора летят и из кондиционера. Кстати у наших друзей на третьем комары тоже были но меньше. Там воздух суше чем на первом. Кроме этого очень хорошая слышимость. Слышно всё. Топот соседей сверху, громкие разговоры и шум унитаза в соседнем номере. Хлопанье соседей дверьми шкафов.Крики и беготня по коридорам тоже очень слышны.
Уборка в номере производилась каждый день. Полотенца менялись но т.к. они в гостинице такие старые и серые, то иногда складывалось впечатление, что они грязные. Уборщице оставляли по динару в день. Полы она мыла но стол, холодильник и зеркала мне показалось, что она не протирала. Стаканы пустые из номера на выносила. Комариные трупики с кафеля тоже не вытирала. Так и красовались они по всему номеру. Мыло как положила нам три кусочка так больше не докладывала. Гель для волос и тела мы так и не смогли выдавить. Видимо так задумано. Сплошная экономия. Пользовались всем своим.
Расположение. Гостиница находится между Суссом и Монастиром. Чтобы доехать до цивилизации чтобы погулять или посидеть где-нибудь нужно брать такси. В одну сторону 10 DT., причем в любую желтую машину такси могут сесть только 4 человека независимо взрослые они или дети. После 21:00 просят больше - вечерний тариф. 5 человек они не берут. Боятся, что их остановит полиция и оштрафует на 300 DT. Многие отказывались везти 5-х в одной машине. Пару раз нам повезло и нас 5-х в одну машину посадили днем за 15 DT, а обратно уже вечером пришлось все-равно брать 2 машины договорились за 25 DТ, а так просят 30 DT за две машины. Мы брали вечером две машины один раз заплатили 25 DT. Брать две машины накладно. Возле гостиницы смотреть нечего. Заброшенные соседние гостиницы и дорога. До ближайшего крупного магазина с сувенирами 10-15 мин. ходьбы вдоль пустынной, замусоренной дороги. В магазине практически такие же цены, что и в Соле центр возле Медины. Цены фиксированные. Так что можно никуда не ездить сэкономить на такси и сувениры купить в этом магазине.
Море и пляж.
Узкая береговая линия. Много водорослей. Наверно из-за водорослей вода кажется желтой. Мелко. Много камней, которые никто не убирает. Были медузы. Маленькие еле заметные. Море в основном теплое. При ветреной погоде вода становится мутной, темной. Выброшенные на берег водоросли собирали не каждый день. Неприятно заходить в такое море. Да и фотографироваться не очень хочется. (Есть с чем сравнить. Пляж в Суссе. Tour Khalef 4*. Так там широкая береговая линия и белый мягкий как мука песок. Прозрачнейшее море во время штиля и водорослей почти нет). Пройдя по пляжу дальше вправо можно попасть на другой пляж. Он шире и песок приятней, но все так же полно водорослей и мутная, темновато желтоватая вода. По всей видимости это особенность этого места. В море мы заходили в штиль всего один раз.
Территория. Большая, зеленая, но бестолковая. Столько места, а уютных красивых местечек нет.
Аквапарк. Бассейн аквапарка большой с морской водой. Соленая вода вызывает дискомфорт когда попадает в глаза и в нос. Горки старенькие но хорошие. Лучше приобрести надувной круг с ручками (бублик). На двух горкам будет веселее скатываться именно на бублике. И скорость хорошая и мягко. На "радуге" чувствуются швы. С прямой (голубая) с кругом скатываться запрещено. На "галочке" скатываться можно с 11:00 на кругах принадлежащих гостинице под присмотром работников аквапарка. В магазине на территории гостиницы маленький детский бублик c ручками стоит 13 DT большой с ручками для взрослых и детей - 20 DT. Не работали сначала 2 горки. А к середине отпуска только одна не работала. Аквапарк порадовал. Бассейн возле моря с пресной водой тоже понравился. В нем можно купаться и вечером.
Питание и рестораны. Главный ресторан. Наш первый завтрак всех нас расстроил. Пришли поздно. Выбор скудный. Понравились вкусные свежие круасаны и булочки из того же теста, что и круассаны но только сладкие. Омлет, яйца, сосиски, каша рисовая, сыры 2 вида, колбаса из индейки, овощи, йогурт и немного фруктов, вкусная халва, шоколадная паста, варенье 3-х видов, изюм, кукурузные хлопья и колечки. На улице готовили блины, яичницу и омлет, Чай, кофе, какао и молоко. Вот и все и каждый день одно и тоже. Конечно голодным не останешься, но есть каждый день яйца и все что с ними связано не каждый сможет. Кофе вкусный! Чай всегда 3-х видов черный и два травяных (ромашка и вербена).Обед и ужин. Вроде всего много и немцы выстраивались в длинные очереди, но по сути блюда похожи по вкусу наверно из-за используемых приправ либо по принципу их приготовления, а порой дублируются. Были макароны, рис, картофель (частенько не до печеный), картофель фри, кус-кус, тушеные или жареные баклажаны (всегда горчили), тушеные кабачки, тыква, помидоры. Жареная рыба. Супы либо суп-пюре либо томатный либо жиденький овощной. Очень много жареного во фритюре. Один день яблоки, другой пончики, третий рыба, потом тыква. Понравились местные лепешки. Их тоже готовили жарили на улице. Была простая пица. Майонез специфический. Большой плюс, что много фруктов: груши, арбузы, дыни, персики, яблоки, виноград и сливы. Из десертов понравились песочные печенья, пирожные похожие на нашу "картошку" миндальные пироги (торты, печенья), сливочные мусы и др. Фиников вообще не было. Хотя страна финиковая. Ужасно не понравилось но пришлось мириться с тем, что в ресторане грязно. Скатерти вечно либо в пятнах, либо в крошках, посуда и приборы плохо вымыты, работник кухни собирает выпавшие из общей тарелки на раздаче овощи обратно в тарелку руками без перчаток. В ресторане "аля карт" (Ming) нам подали такую же еду, что и в главном ресторане. Блюда не соответствовали заявленным в меню. И все это нам пришлось еще очень долго ждать так как все столы ресторана обслуживал всего один официант. Пока мы ели суп соседи пили вино, нам принесли рис с мясом и пластмассовые макароны, а соседям суп и т.д. Так что лучше уж в главном ресторане самостоятельно сходить и взять себе то, что по вкусу.
Либо от плохо приготовленной еды, либо плохо вымытых не свежих продуктов у меня пару раз болел желудок. У мужа и нашего друга было расстройство желудка. Хорошо что мы взяли с собой таблетки.
Алгогольные напитки.
Напитки в основном наливают в маленькие одноразовые стаканчики. Стеклянных стаканов мало. Вина столовые, сухие, на любителя. Финиковый ликер пить можно, но его частенько не было. Ликер разбавляют спрайтом получается коктейль - тоже на любителя.
Пиво - никакое, как-будто разбавленное, покупное в банках (из магазина Женераль) вкуснее, виски - шляпные, букха - самогон.
Обмен валюты. Один из двух работников кассы постоянно недодавал то 200 то 400 (500) миллимов. Это возмутительно! Он делал это регулярно как буд-то так принято. Слышали о том, что он не додавал и по 5-10 DT. Внимательно пересчитывайте деньги не ленитесь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?