АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2012
30.08.12 - 09.09.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправданы, НО отпуск не испорчен!

Доброго времени суток. В Паттайе за этот год уже третий раз. Зимой отдыхали в отеле Азия Паттайя 4*, в июне в Шератоне 5*. И вот в конце августа решили еще разок съездить, родителей мужа сопроводить в отпуске)))) Выбирать было некогда, да и почитав отзывы - решили выбрать Фураму 4*, надеялись что отзывы будут реалистичными. Прошу "фанатов" отеля не закидывать меня помидорами, но я сравниваю данный отель с рядом других (Азией которая считается 4*, Лонг бич 4* и даже Ботани бич 3*)

Заселение - прошло быстро и без нареканий, мы приехали в отель примерно к 14 часам.

Интерьер отеля - все простенько, со вкусом, свежие цветы, холодная водичка, немного запутанные лифты (в первый день путались, потом - привыкли, но утром уехать с 27 этажа было немного проблематично - ждали лифт по 3-7 минут), территория ухоженная, кустарнички и все насаждения ухоженные.

Далее номера - это был слегка шок! Мы специально доплатили за размещение де-люкс (которые как оказалось мало чем отличались от супериоров которые на 100-150 долл дешевле!!! и в которых большой полноценный холодильник), в итоге нам дали 2 номера на 27 этаже, один в начале - другой в конце. Для родителей мы выбрали номер в начале - как оказалось, он еще был супер, не смотря на неработающий сейф!!! (менять номер на рецепшн конечно же не согласились). Наш же номер "порадовал вот чем" - облупленная ванна (фото прикреплю - оцените сами) и при этом пробка не подходила - так что смысл ванны терялся, пользовались только душем, раздолбанные светильники и смотанные скотчем со сгоревшими лампочками, разорванные шторы, муравьи в ванной и шкафу (которых мы сами травили и к вечеру они снова появлялись, как будто попадали к нам из соседнего номера или коридора) и самое главное - дверь в соседний номер!!! Ужассссссссссс... Каждые 2 дня у нас менялись соседи (заселяли преизжавших в Фураму делагации на какие-то двух-двневные мероприятия, то китайцы, то индусы, то корейцы) и пытались выломать эту дверь, разговоры и работающий ТВ бесили постоянно! Номер нам конечно же не поменяли =) "Сабай" =) Мы не отчаялись и пытались как можно меньше бывать в отеле. А приходя в номер, любовались видом с балкона.

Еще одним сюрпризом стало постоянное отсутствие пляжных полотенец! Чтобы взять полотенце на пляж, нужно успеть за ним сгонять на лобби до 9.00! Около бассейнов пункты выдачи полотенец работали в зависимости от настроения персонала, который ходил насупленный и мрачный (я понимаю, в отеле в основном русские, но это их работа - улыбаться и выполнять свои обязанности!). В бассейне на 5 этаже мы нашли огромное острое стекло (фото также прикрепляю) - работники просто пожали плечами и предложили его выкинуть - бассейн в этот день никто не чистил, впрочем за 10 дней я только 1 раз видела как что-то вылавливали из него (спать мы ложились очень поздно и вставили обычно к 7-8 утра).

Но еще больше поразил факт питания, мы в этом плане не вредные, но извините, когда в овощи открыто ложат гнилые и пропавшие "экземпляры" - взбесит кого угодно. Прийдя в один из дней на завтрак к 9 часам (обычно приходили до 8 часов) - поразило полное отсутствие чистых столов, хотя людей практически не было! Также не было чайных принадлежностей, столовых приборов, стаканов, кофе и прочего. Так что на завтраки мы ходили через день и все-таки умудрились немного траванутся (подробности обойду стороной).

Уборка номеров - нормальная, смена полотенец без проблем (хотя у знакомых постоянно не докладывали 1-2 полотенца), на чай каждый день оставляли 20-50 бат.

Расположение отеля - на мой взгляд очень хорошее - через дорогу пляж (пусть не совсем чистый, но мы разок рискнули искупаться, на фото видно что у берега вода мутная от того что волной песок поднимается, вечером к берегу выбрасывало мертвых медуз, рыб), рядом куча кафешек, вечером приезжают макашницы, есть пару массажных, экскурсионных агенств (мы все брали у известного МАНОПа, очень понравилось, и сам Маноп и экскурсии - цены гораздо ниже чем у тур-оператора, качество не отличается, несколько раз столкнулись на экскурсиях с туристами купившими путевки у тур-оператора, они заплатили почти в два раза больше - а программа оказалась такой же как и у нас ), до центра на тук-туке за 10 бат с человека доезжали, обратно либо с пересадкой, либо прямо с "конечной остановкой" тук-туков от школы (на светофоре, где вторая улица переходит в одностороннее движение).

Кто-то из туристов писал - что у них пропадали ценные вещи, так вот, мы по запарке один раз забыли в номере телефон и уехали на весь день на Самет, по приезду думали что не увидим наш телефон - но он лежал на месте!

РЕЗЮМЕ: Отель для непритязательных туристов, не принимая во внимание тех кто пишет "мы в номере только спали". Страшно спать, когда по номеру ползают муравьи (а вслед за ними могут и тараканы появится!) и постоянно ломятся в дверь.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.09.2012 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Darya Tikhomirova
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 9 862
  • Фото: 76
0 Благодарностей