АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 109
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
26.08.12 - 08.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно не соответсвует заявленному классу

Поездка с 25.08.12 до 8.09.12 с 2-х годовалым ребенком

Началось все с отсутсвия оплаченного номера Famili и настоятельной попыткой поселить в стандарт, правда после 2-х часовой ругани на следующий день поселили на виллу.

Отель соответствует классу 4-х звезд, питание однообразное, основа курица и индейка, детский стол безобразный (на завтраке не бывает йогуртов в упаковках, каша один вид - несъедобная, правда всегда был кефир, обед заказывали в номер (был съедобный для ребенка борщ ) на основном столе супы не ел, ужин - сосиски, вареные грудки, макароны, редко варенная картошка, рис овощи) . За две недели морепродуктов не было ни разу, один раз была приготовленная целиком лосось - правда кончилась в первые полчаса. в минибаре 2колы,2 фанты, 2 спрайта, 2 воды все объемом 0,33 и обновляется не ежедневно. Фрукты: яблоки, груши, бананы, персики, арбуз, дыня.

Абсолютно не продуманная планировка, дискотека близко в основному корпусу, вдоль отеля идет автомобильная магистраль основа растительности Бананы.

Очень низкое качество постройки (звукоизоляция (можно поучаствовать не только в разговорах в соседнем номере, но и с людьми проходящими на улице по дорожке (это на вилле!!!)), качество дверей, отделка номеров)дешевая мебель, даже на виллах. Обслуживание из рук вон, особенно в основном ресторане, ничего не допросишься, много колотых стаканов и тарелок.

Пляж грязный (завален бычками, ввиду отсутствия пепельниц), лежаков мало ( если пришел в 09:30 - места не будет).

На пляже в баре можно взять пиво, воду, яблочный сок, что-то аля мохито - все!! Участок пляжа с песком, частично занят катерами и гидроциклами и поскольку частично закрыт от моря пирсом на воде маслянные и бензиновые разводы

В период с 17:00-19:00 территория постоянно обрабатывается какими-то реагентами (распыляют с машин или из переносных установок)

Десткая площадка закрывается на замок в 17:00.

Из плюсов: круглосуточный бар, наличие детских каруселей работают с 17:30 до 20:30 рассчитаны на детей от 2-х до 7-8 лет.

Ps: за все время нахождения в отели не встретели ни одного полностью довольного человек, не очень понятно откуда беруться положительные отзывы

Добавлено 12.09.12 13:09 (2 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 12.09.12

Совершенно не соглашусь с Вашим отзывам, отдыхали с 24 августа по 04 сентября, никаких замечаний нет к отелю.Морепродукты были каждый день, рыба или креветки или мидии, а также баранина, минибар нам пополняли ежедневно, хотя жили в стандарте.К качеству дверей не придираюсь, мне просто это не надо, потому как приехала отдыхать, ребенку 4 лет было весело, замечательный лунопарк. В ресторане может нам везло всегда, но обслуживали быстро, столик всегда находился.Мы в основном корпусе дискотеки не слышали, я бы сказала что она недалеко от моря.Мы встречали полностью довольных людей, с которыми общались, оценки незаслуженно низкие.

12:12 14.09.12

И я тоже не соглашусь, мы в этом отеле только и ели морепродукты: каждый день дорада, морской окунь, мидии т.д., даже легушачьи лапки были один раз. На пляже никаких окурков не видели, может, если только специально искать...

16:06 19.09.12

Со мной можно соглашаться можно нет, но понимаете в чем дело, Вы пишите, что у Вас были мидии, креветки, кальмары, у нас этого не было вообще.... Была рыба жаренная дорада, была курица в вариантах трех, была индейка, через день были кебаб из говядины, один раз был цельный лосось, один раз были ножки ягненка. В период с 28-30 в ресторане не было зубочисток, просто не было. Несколько раз заканчивалось красное вино, вечером примерно в районе 20:00. Пару раз персики были покрыты плесенью. С утра кофе допроситься от официантов невозможно.
Про номер: как Вам например, то что в номере не было ничего кроме меню, т.е не телефонной книги, не табличек не беспокоить, все это конечно принесли потом, поскольку несколько раз в 8:30 приходили лампочки менять, чего-то проверять... Мини бар: две воды по 0,33 это конечно здорово на трех человек... Причем как-то пару раз ее просто не приносили... Почему если заказываешь еду в номер грязную посуду не забирают и делают это только на следующий день??? а отсутствие стаканов, чайника, тарелок в вилле - это как??? В стандартах например есть...
Про пляж: Вы не видели бензиновые разводы на воде на том участке пляжа где песок??? Это не возможно, поскольку у пирса стоит техника, а пирс сделан Г - образной формы и получается карман, ну по поводу бычков, я был с ребянком и поэтому это бросилось в глаза + сам курю...
Еще много чего могу написать... Все это не соответствует декларируемому уровню Отеля и ценам, и почему мы за это должны платить????

16:17 19.09.12

В продолжение темы, половина сайтов на которых разместил отзыв его убили и заблокировали ip, а на некоторых появились положительные отзывы якобы от туристов с интервалами размещения 2-3 минуты... Не любят у нас правду...

21:47 24.09.12

Гарик, отзыв - полный бред. Отдыхал в то же время, всем остался доволен. Чуть попозже скину отзыв с фотками. Жил в стандарте - проблем - ноль. С зубочистками согласен ). были не всегда. А в основном думаю - какой настрой - такой и отдых.

15:04 03.10.12

это называется зажрались просто..

00:12 09.10.12

Абсолютно согласен с отзывом, в ближайшее время напишу свой во всех подробностях.
Люба, вы говорите, зажрались? А не вы ли зажрались, платить такие деньги за такое качество и сервис? Вы можете просто так выбросить сумму на отдых, которая составляет парочку месячных зарплат (имеются в виду з/п тех людей, которые в принципе могут позволить себе сюда поехать), закрыть на всё глаза и сказать окей? Ну тогда я вас поздравляю, но не думаю, что большинство так же легко расстаётся со своими кровно заработанными!

15:06 29.01.14

Уважаемые гости!

Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Vogue Hotel Kemer для Вашего отдыха в Турции. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных на швецком столе и в детском ресторане не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам. Со своей стороны хотелось бы отметить , что в нашем отеле предоставляется возможность организации индивидуального детского меню по запросу. Услуга пополнения мини бара предоставляется ежедневно во всех номерах без исключения с 09:00 до 16:00 в любое время, в том случае, если индивидуальные предпочтения гостей не указаны в графике работы наших сотрудников, и не может быть предоставлена, если вывешана карта DND (do not disturb). Регулярная обоработка территории и сада Vogue Hotel Kemer производится безопасными для здоровья химическими препаратами против насекомых с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Кроме того, номер в отеле предоставляется в соответствии с резервацией и ваучером туристического агентства. Мы рады тому, что Вам понравилась предоставленная отелем вилла VIP категории. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Garik (1)