АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Ali Bey Club Park Manavgat (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
02.09.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПОЗОР ОТЕЛЮ! ОБОКРАЛИ!

А кто-то мне рассказывал, что краж никогда не было. Да за это сезон наша третья и это по отзывам, размещенных здесь.5 сентября из номера, был украден IPAD. Вызвали представителя отеля, охрану. Походили, посмотрели, развели руками, убедились,что дверь балкона элементарно открывается снаружи и сказали, а был ли у вас Ipad. Покажите документы. Это нормально? Мы что должны чемодан с документами на телефон, компьютер и т.д возить? Уважаемые, Вы вместо того, чтобы загладить вину перед отдыхающими, обвиняете нас. Да, как Вам не стыдно. Мы заплатили немалые деньги и должны за них получить, соответствующий сервис. Ни Вы, ни представители Coral, в лице Татьяны и Арифа НИКАК не прореагировали на данную ситуацию. Мало того, мы написали официально заявление с просьбой о выдаче нам письма, подтверждающем о краже.И ествественно мы его не получили ни от кого. Т.к это рабочий IPAD, данной ситуацией будет заниматься служба безопасности места работы мужа. Мы так всё не оставим! БУДУТ ПРИНЯТЫ ВСЕ МЕРЫ! И СООБЩЕНО ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!

Ребята не едьте в данный отель! С таким отношением надо бежать оттуда!

Модераторы попросили написать мнение о размещении, питании и т.д. А то удалят.

Хорошо.

Питание - еда качественная, разнообразная, но не всё вкусно. Мне понравилась очень паста, морепродукты. В понедельник средниземноморский ужин. Очень даже. Гала ужин слабоват.

Пляж чистый, но не мешало бы дополнительно сделать деревянные дорожки к морю, т.к много семей с колясками.

Анимация дневная- слабая. Детская отличная, особенно благодаря мальчику турку, к сожалению незнаю имени, отрабатывал на 5+. Вечерняя анимация - хорошо, но на любителя. Я не люблю мюзиклы.

Напитки- достойного качества.

Территория красивая, ухоженная.

Ребята, понимаю, что у данного отеля много поклоников. И я 3 года хотела попасть в этот отель, но не было такой возможности.. Считаю, то данный отель не стоит этих денег. И для меня неожиданно такое отношение персонала.

Добавлено: 12.09.2012 13:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам не поверили в наличие у Вас айпада, а нас 30 мин после заявления о краже расспрашивали а что это вообще такое, короче говоря прикидывались идиотами. При чем о биллинге они то же ничего не знают ....... ни что это, ни с чем это едят. Мы в шоке!!!!! За то за свою репутацию грудью встают. Это ужасный отдых никому никогда не посоветую. Надеюсь наши и Ваши отзывы предостерегут многих от поездки в этот " замечательный отель"!!!!
Здравствуйте! Очень Вам сочувствую! Сами побывали в такой ситуации. Ранее мы отдыхали в 2006 году в этом отеле. Тогда был полный порядок с ним. Жалко, что воровство" поставлено на поток". Нет радикальных мер у отеля по предотвращению данных происшествий. Ведь это- уже не эпизод, а система? Меня удивляет реакция администрации отеля:" Вы не можете обвинять отель в воровстве, пока не разъяснится ситуация". Что же тогда получается, что Вы сами придумали фантастические и эти душераздирающие истории? Плохо, что чаще всего оказываются в такой ситуации русскоязычные туристы . Попробуй , что-нибудь" спереть" у немцев, вряд ли бы этот номер "прокатил" у них. Почитайте отзывы про отель Susesi , там такая же "лажа" приключилась с отдыхающими. Так они пригрозили клиентам подачей в суд за клевету. Конечно, платят персоналу копейки, нет постоянного персонала, вынуждают людей" тырить" по карманам. Вор не придет издалека. Спасибо россиянам, которые обеспечивают туропоток в Турцию. Но с таким отношением к туристам, его можно быстро потерять. В мире есть много неизведанных стран, более экономичных и интересных для посещения, кроме этой страны. Есть много стран, где очень рады русскоязычным людям, где персонал вышколен, не избалован, не" развращен" чаевыми и очень очень добродушный.
Спасибо! Я с Вами согласна. Да, вот на следующий год так с сделаем. Как-то Турция разочаровала. Хотя до этого были 4 раза и всё было хорошо, несмотря на то, что отели были ниже категории.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:13 15.09.12
Здравствуйте, Уважаемые гости нашего отеля!
Ali Bey Club & Park Manavgat свыше 20 лет предлагает услуги высокого качества в секторе туризма. Признаком высокого качества обслуживания являются высокий уровень постоянно приезжающих гостей и профессиональные кадры, работающие многие годы. Гости имеют возможность воспользоваться бесплатной услугой сейфа в номере и платной услугой сейфа на ресепшине. Мы, администрация отелей Ali Bey Club & Park Manavgat всегда стараемся создать надёжные и наилучшие условия для отдыха гостям нашего отеля.
Интересно, к чему эти торжественно- заявленные сертификаты, если порядка нет в отеле? И скромные, "сухие" напоминания-рекомендации о наличии сейфа на ресепшн? Событие произошло, т.е. имело место. Ведь утраченный IPAD- не предмет роскоши ( уж " слава богу", живем не хуже иностранцев сейчас и не" последний кусок хлеба доедаем" ), чтобы прятать в сейф постоянно и круглосуточно контролировать его наличие в номере, после каждого непродолжительного отсутствия. Люди приехали отдыхать,снять стресс, а не находиться в постоянном напряжении и быть озабоченными охраной своих ценностей. Как получать релакс тогда? Кстати, IPAD, как туристы пишут, предназначен для работы, не баловства ради.
Спасибо, Гульнара. Такие комментарии представителей отеля еще раз подтверждают их непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам. Услуги высокого качества, мы не увидили и уж профессиональных кадров тем более. Признаком высокого качества обслуживания является помощь туристам в сложившейся ситуации, а не Ваша реакция. Что Вы сделали, чтобы нам захотелось вернуться к Вам, несмотря на кражу?
Полезный отзыв
Уважаемые модераторы сайта! Прошу ответить на следующий вопрос: Почему претензии никак не влияют на рейтинг отеля. Наши отзывы были перемешены в раздел Претензии и за счет этого рейтинг отеля взлетел. ПОЧЕМУ? Я считаю это неправильно. Получается Вы на стороне отеля, а не туриста. Пожалуйста пересмотрите данную ситуацию!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Аня Чернышева
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 228
  • Читательский охват: 11 412
  • Фото: 13
0 Благодарностей