Отзыв об отеле Ali Bey Club Park Manavgat (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
02.09.12 - 11.09.12
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ПОЗОР ОТЕЛЮ! ОБОКРАЛИ!
А кто-то мне рассказывал, что краж никогда не было. Да за это сезон наша третья и это по отзывам, размещенных здесь.5 сентября из номера, был украден IPAD. Вызвали представителя отеля, охрану. Походили, посмотрели, развели руками, убедились,что дверь балкона элементарно открывается снаружи и сказали, а был ли у вас Ipad. Покажите документы. Это нормально? Мы что должны чемодан с документами на телефон, компьютер и т.д возить? Уважаемые, Вы вместо того, чтобы загладить вину перед отдыхающими, обвиняете нас. Да, как Вам не стыдно. Мы заплатили немалые деньги и должны за них получить, соответствующий сервис. Ни Вы, ни представители Coral, в лице Татьяны и Арифа НИКАК не прореагировали на данную ситуацию. Мало того, мы написали официально заявление с просьбой о выдаче нам письма, подтверждающем о краже.И ествественно мы его не получили ни от кого. Т.к это рабочий IPAD, данной ситуацией будет заниматься служба безопасности места работы мужа. Мы так всё не оставим! БУДУТ ПРИНЯТЫ ВСЕ МЕРЫ! И СООБЩЕНО ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!
Ребята не едьте в данный отель! С таким отношением надо бежать оттуда!
Модераторы попросили написать мнение о размещении, питании и т.д. А то удалят.
Хорошо.
Питание - еда качественная, разнообразная, но не всё вкусно. Мне понравилась очень паста, морепродукты. В понедельник средниземноморский ужин. Очень даже. Гала ужин слабоват.
Пляж чистый, но не мешало бы дополнительно сделать деревянные дорожки к морю, т.к много семей с колясками.
Анимация дневная- слабая. Детская отличная, особенно благодаря мальчику турку, к сожалению незнаю имени, отрабатывал на 5+. Вечерняя анимация - хорошо, но на любителя. Я не люблю мюзиклы.
Напитки- достойного качества.
Территория красивая, ухоженная.
Ребята, понимаю, что у данного отеля много поклоников. И я 3 года хотела попасть в этот отель, но не было такой возможности.. Считаю, то данный отель не стоит этих денег. И для меня неожиданно такое отношение персонала.
Добавлено
12.09.12
13:06
(1 947 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:09 12.09.12
Вам не поверили в наличие у Вас айпада, а нас 30 мин после заявления о краже расспрашивали а что это вообще такое, короче говоря прикидывались идиотами. При чем о биллинге они то же ничего не знают ....... ни что это, ни с чем это едят. Мы в шоке!!!!! За то за свою репутацию грудью встают. Это ужасный отдых никому никогда не посоветую. Надеюсь наши и Ваши отзывы предостерегут многих от поездки в этот " замечательный отель"!!!!
10:34 13.09.12
Здравствуйте! Очень Вам сочувствую! Сами побывали в такой ситуации. Ранее мы отдыхали в 2006 году в этом отеле. Тогда был полный порядок с ним. Жалко, что воровство" поставлено на поток". Нет радикальных мер у отеля по предотвращению данных происшествий. Ведь это- уже не эпизод, а система? Меня удивляет реакция администрации отеля:" Вы не можете обвинять отель в воровстве, пока не разъяснится ситуация". Что же тогда получается, что Вы сами придумали фантастические и эти душераздирающие истории? Плохо, что чаще всего оказываются в такой ситуации русскоязычные туристы . Попробуй , что-нибудь" спереть" у немцев, вряд ли бы этот номер "прокатил" у них. Почитайте отзывы про отель Susesi , там такая же "лажа" приключилась с отдыхающими. Так они пригрозили клиентам подачей в суд за клевету. Конечно, платят персоналу копейки, нет постоянного персонала, вынуждают людей" тырить" по карманам. Вор не придет издалека. Спасибо россиянам, которые обеспечивают туропоток в Турцию. Но с таким отношением к туристам, его можно быстро потерять. В мире есть много неизведанных стран, более экономичных и интересных для посещения, кроме этой страны. Есть много стран, где очень рады русскоязычным людям, где персонал вышколен, не избалован, не" развращен" чаевыми и очень очень добродушный.
22:58 14.09.12
Спасибо! Я с Вами согласна. Да, вот на следующий год так с сделаем. Как-то Турция разочаровала. Хотя до этого были 4 раза и всё было хорошо, несмотря на то, что отели были ниже категории.
18:13 15.09.12
Здравствуйте, Уважаемые гости нашего отеля!
Ali Bey Club & Park Manavgat свыше 20 лет предлагает услуги высокого качества в секторе туризма. Признаком высокого качества обслуживания являются высокий уровень постоянно приезжающих гостей и профессиональные кадры, работающие многие годы. Гости имеют возможность воспользоваться бесплатной услугой сейфа в номере и платной услугой сейфа на ресепшине. Мы, администрация отелей Ali Bey Club & Park Manavgat всегда стараемся создать надёжные и наилучшие условия для отдыха гостям нашего отеля.
19:22 15.09.12
Интересно, к чему эти торжественно- заявленные сертификаты, если порядка нет в отеле? И скромные, "сухие" напоминания-рекомендации о наличии сейфа на ресепшн? Событие произошло, т.е. имело место. Ведь утраченный IPAD- не предмет роскоши ( уж " слава богу", живем не хуже иностранцев сейчас и не" последний кусок хлеба доедаем" ), чтобы прятать в сейф постоянно и круглосуточно контролировать его наличие в номере, после каждого непродолжительного отсутствия. Люди приехали отдыхать,снять стресс, а не находиться в постоянном напряжении и быть озабоченными охраной своих ценностей. Как получать релакс тогда? Кстати, IPAD, как туристы пишут, предназначен для работы, не баловства ради.
21:07 15.09.12
Спасибо, Гульнара. Такие комментарии представителей отеля еще раз подтверждают их непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам. Услуги высокого качества, мы не увидили и уж профессиональных кадров тем более. Признаком высокого качества обслуживания является помощь туристам в сложившейся ситуации, а не Ваша реакция. Что Вы сделали, чтобы нам захотелось вернуться к Вам, несмотря на кражу?
09:56 19.09.12
Уважаемые модераторы сайта! Прошу ответить на следующий вопрос: Почему претензии никак не влияют на рейтинг отеля. Наши отзывы были перемешены в раздел Претензии и за счет этого рейтинг отеля взлетел. ПОЧЕМУ? Я считаю это неправильно. Получается Вы на стороне отеля, а не туриста. Пожалуйста пересмотрите данную ситуацию!
Добавить комментарий
Добавить комментарий