АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
28.08.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оптимальное соотношение "цена-качество". Очень довольны...

Оптимальное соотношение "цена-качество". Очень довольны.

+:

1. питание - 5* (разнообразие, фрукты, тематические ужины). Еда супер - баранина,персики, бутылочное вино и все остальное.

2. достойная анимация - регулярные праздники, концерты

3. быстрое размещение

4. по поступившим просьбам увеличили кол-во шезлонгов на пляже

5. хорошая работа кондиционеров

6. профессиональные и доброжелательные официанты, и обслуживающий персонал. Как всегда есть исключение - молодой человек, ответственный за полы и столики в пляжном кафе ведет себя достаточно агрессивно и вызывающе. При этом двое других работников пляжного кафе (бармен, и тот, что убирает лежаки) вполне доброжелательны.

7. Официанты владеют в необходимой степени владеют русским.

8. бесплатный wi-fi

-:

1. необходим контроль за горничными:

а) если не хотите искать потом свои мелкие вещи - убирайте их самостоятельно (выкидываются недопитые бутылки, пропадают заколки и т.п.)

б) не убирается пыль по углам (если Вы с ребенком, то это критично)

в) без чаевых можете остаться без туалетной бумаги

2. запах из канализации (корпуса достаточно старые)

3. неудобная система обмена пляжных полотенец - их возможно поменять только в отеле в неудобное время с 16 до 17 часов.

4. в комнате детского клуба грязные полы (непонятно почему, т.к. на всей остальной территории практически в идеальном состоянии, убираются постоянно, возле бассейнов сухо)

5. Обратной связи от хотельера не ждите - вопросы не решаются, ответы формальные (например на вопрос "У Вас можно кормить маленького ребенка" - ответ: "ну чем-то же кормят", или "где у Вас подогреть питание для ребенка" - ответ: "ну где то-же греют"), как проходит Ваш отдых не интересует в принципе. Разочарованы.

6. последний автобус с пляжа вместо обещанных 19:15 все время уходит в 18:45. Отдыхающих сгоняют в автобус как стадо баранов сигналя и размахивая руками.

В целом все хорошо, чувствуется профессиональное управление отелем.

На озвученные минусы просьба не писать, что мы не правы - это наше субъективное мнение.

Сделайте замечание мальчику, убирающему полы в пляжном кафе.

Идеальный отдых для семьи с детьми! Только для малышей еду надо либо с собой брать, либо покупать в Кемере!

Добавлено: 12.09.2012 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

13:26 12.09.12
Уважаемая Юлия, извините пожалуйста, если произошло какое-то недопонимание между Вами и мною (хотельером), но если Вы так откровенно перевираете мои ответы на Ваши вопросы, я могу опубликовать нашу полную переписку...Но почему то я думаю, что Вы будете против.
1.Чаевые оставляли не каждый день, но без бумаги не оставались.
2.Оставленные ребенком игрушки на кровати, были сложены горничной на столике.
Мелкие игрушки (из Киндер-сюрпризов) лежали на тумбочке, и их никуда не убирали.
3.Под кроватью пол не моют, но в углах пыли не было.
Возможно просто вам не повезло с горничной.
Что касается мальчика на пляже, то именно он всегда играл с нашим младшим сынишкой, брал его на руки, давал нам мороженое, а только потом мы расплачивались, т.к. не всегда поднимались с пляжа в бар с кошельком.
4.Уезжали на последнем автобусе но не в 18-45 , а он уходил в 19-10.
Я другого мальчика имею в виду. Читайте внимательней! А на счт автобусов... Считаете я вру? Все понятно с этим сайтом и кто тут отзывы оставляет! Доверять нельзя!
Отзывы читаю внимательно с мая 2012г.Именно поэтому и выбрала этот отель для отдыха нашей семьи.Во время нашего пребывания с 30.08.12. по 10.09.12г. на пляже работали трое мальчиков:бармен и двое официантов.Возможно я не поняла кого Вы имеете ввиду, так как по именам я их не запоминала.
А по поводу автобусов:
Мы не каждый вечер ездили на пляж, но в те разы когда ездили большинство отдыхающих уезжали на 18-45, а мы не торопясь собирались, подходили к 19-00 на детскую площадку у пляжа.В 19-05 приезжал автобус.
Полезный отзыв
Странная вещь: как только появляется хоть какая-то критика в адрес отеля, сразу же идут комментарии типа: "Жесткая критика к отелю неуместна!", " мы с Шерифом стали как родные". От хотельера Инны, воспитанной девушки, с образованием филолога, никак не ожидала прочитать в деловой переписке фразы " откровенно перевираете". А угрозу опубликовать ЛИЧНУЮ переписку оставлю no comments. Поймите: мы все разные люди со своим пониманием отдыха и комфорта, с разным уровнем притязания и имеем право высказать СВОЁ мнение, иногда отличное от других, на то и существуют форумы, здесь нет пометки: "только для дифирамбов". Для кого-то вещи, о которых пишит Юлия, - пустяки, а для кого-то - неприятности, которые существенно портят впечатление от отдыха. Даже у таких отелей, как Grand Haber, Orange County Resort и Papillon есть резко негативные отзывы, это нормально, их никто не удаляет! Просто не нужно их воспринимать так болезненно, тем более, если Вы полностью убеждены в обратном.
09:52 13.09.12
Уважаемая Ольга, я с Вами согласна, отель и его услуги могут нравиться, а могут и не нравиться, равно как и персонал - я тоже, например, не золотой слиток и посему к одам вроде "Инна-фея" отношусь со здоровой частью иронии.
Но вот когда человек приписывает лично мне слова (а также деликатно умалчивает формулировку собственных вопросов!) , которые я не говорила или говорила, но в совершенно ином контексте, это уже перевирание (слово абсолютно литературное, не жаргонное) и никак по-другому это не назвать.

К тому же, согласно последним исследованиям, проведенным западной компанией Holidaycheck ( аналог русского Топхотелс), данная переписка в режиме онлайн не является строго официальной и допускает вольную орфографию, смайлики и стиль написания.
Уважаемая Инна.
Читаю нашу переписку и не могу понять, почему мы с Вами перешли на выяснение отношений. Если мы Вас чем-то обидели, извините.
Но давайте еще раз по-порядку: оценка отеля с нашей стороны строго положительна! На небольшую критику в Ваш адрес мы, с позиции клиентов отеля, согласитесь, имеем право.
С Вашей стороны, однако, ожидали увидеть комментарии на озвученные проблемы, а не попытку реабилитации собственной репутации. Наше мнение, повторюсь, субъективно, и если оно не сложилось в отношении Вас сугубо положительным, то это не наши проблемы. Уверены, что руководство отеля в данном вопросе с нами согласится.
На этом переписку предлагаем окончить. Но если от Вас поступят дополнительные комментарии в форме "последнее слово за мной", отнесемся к этому с понимаем.
Время советских продавщиц осталось в прошлом уже лет как 10 назад. Учитесь работать с клиентами.

P.S.: летом этого года в России в одной из социальных сетей была размещена шутка следующего содержания "если на стене написать "Банк", то возле нее соберется очередь из пенсионеров". На следующий день автор шутки, являющийся сотрудником данного Банка, был уволен. Руководство банка было вынуждено извиняться перед органами, защищающими права пенсионеров. Вот Вам и неофициальная переписка....

С уважением, Александр и Юлия Сычевы.
Юлия Сычёва!
Не знаю про Вашу переписку с Инной, но думаю вы много что выдумываете.
А вот на счёт последнего автобуса с пляжа- откровенно врёте. Это вам не маршрутка. Там очень серьезно следят, чтобы автобус следовал указанному расписанию.
Всё всегда чётко. Перестаньте лгать.
Александр-Anadar, турист
Ну как можно заявлять про откровенную ложь если вы в отеле еще не были сами? это глупо до абсурда.
Хотите я расскажу как было у нас? выходят люди за 5 минут до обозначенного времени отправления автобуса и увидели его хвост. Расписание соблюдается примерно.Многие жаловались, потмоу что следующего рейса ждать пол часа. Водитель классынй дядька, но его понятия о пунктуальности какие-то "свои".
С пляжа автобус уходил позже, ждал туритсов, допивающих в баре свой чай и дожевывающих булки.Остальные в автобусе ждали. Один раз вечером туристки оставаясь на пляже, спроили, когда последний рейс, а водитель говорит, а когда хотите, скажете в 8, заберу в 8- это уже плюс, договорится можно.
А собирают всех оставших на последний рейс именно как описала девушка..сигналами, маханиями руками.
Мы выходили на автобус заранее, за 10 минут, для того чтобы занять там место, и для того, чтобы не оказаться в положении тех туритсов, котрые приходят во время и автосуса уже нет.
Полезный отзыв
сбой какой-то на сайте о дно сообщение дублировалось много раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Сычева
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 403
  • Фото: 20
0 Благодарностей