за последние 30 дней
Оптимальное соотношение "цена-качество". Очень довольны...
Оптимальное соотношение "цена-качество". Очень довольны.
+:
1. питание - 5* (разнообразие, фрукты, тематические ужины). Еда супер - баранина,персики, бутылочное вино и все остальное.
2. достойная анимация - регулярные праздники, концерты
3. быстрое размещение
4. по поступившим просьбам увеличили кол-во шезлонгов на пляже
5. хорошая работа кондиционеров
6. профессиональные и доброжелательные официанты, и обслуживающий персонал. Как всегда есть исключение - молодой человек, ответственный за полы и столики в пляжном кафе ведет себя достаточно агрессивно и вызывающе. При этом двое других работников пляжного кафе (бармен, и тот, что убирает лежаки) вполне доброжелательны.
7. Официанты владеют в необходимой степени владеют русским.
8. бесплатный wi-fi
-:
1. необходим контроль за горничными:
а) если не хотите искать потом свои мелкие вещи - убирайте их самостоятельно (выкидываются недопитые бутылки, пропадают заколки и т.п.)
б) не убирается пыль по углам (если Вы с ребенком, то это критично)
в) без чаевых можете остаться без туалетной бумаги
2. запах из канализации (корпуса достаточно старые)
3. неудобная система обмена пляжных полотенец - их возможно поменять только в отеле в неудобное время с 16 до 17 часов.
4. в комнате детского клуба грязные полы (непонятно почему, т.к. на всей остальной территории практически в идеальном состоянии, убираются постоянно, возле бассейнов сухо)
5. Обратной связи от хотельера не ждите - вопросы не решаются, ответы формальные (например на вопрос "У Вас можно кормить маленького ребенка" - ответ: "ну чем-то же кормят", или "где у Вас подогреть питание для ребенка" - ответ: "ну где то-же греют"), как проходит Ваш отдых не интересует в принципе. Разочарованы.
6. последний автобус с пляжа вместо обещанных 19:15 все время уходит в 18:45. Отдыхающих сгоняют в автобус как стадо баранов сигналя и размахивая руками.
В целом все хорошо, чувствуется профессиональное управление отелем.
На озвученные минусы просьба не писать, что мы не правы - это наше субъективное мнение.
Сделайте замечание мальчику, убирающему полы в пляжном кафе.
Идеальный отдых для семьи с детьми! Только для малышей еду надо либо с собой брать, либо покупать в Кемере!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
2.Оставленные ребенком игрушки на кровати, были сложены горничной на столике.
Мелкие игрушки (из Киндер-сюрпризов) лежали на тумбочке, и их никуда не убирали.
3.Под кроватью пол не моют, но в углах пыли не было.
Возможно просто вам не повезло с горничной.
Что касается мальчика на пляже, то именно он всегда играл с нашим младшим сынишкой, брал его на руки, давал нам мороженое, а только потом мы расплачивались, т.к. не всегда поднимались с пляжа в бар с кошельком.
4.Уезжали на последнем автобусе но не в 18-45 , а он уходил в 19-10.
А по поводу автобусов:
Мы не каждый вечер ездили на пляж, но в те разы когда ездили большинство отдыхающих уезжали на 18-45, а мы не торопясь собирались, подходили к 19-00 на детскую площадку у пляжа.В 19-05 приезжал автобус.
Но вот когда человек приписывает лично мне слова (а также деликатно умалчивает формулировку собственных вопросов!) , которые я не говорила или говорила, но в совершенно ином контексте, это уже перевирание (слово абсолютно литературное, не жаргонное) и никак по-другому это не назвать.
К тому же, согласно последним исследованиям, проведенным западной компанией Holidaycheck ( аналог русского Топхотелс), данная переписка в режиме онлайн не является строго официальной и допускает вольную орфографию, смайлики и стиль написания.
Читаю нашу переписку и не могу понять, почему мы с Вами перешли на выяснение отношений. Если мы Вас чем-то обидели, извините.
Но давайте еще раз по-порядку: оценка отеля с нашей стороны строго положительна! На небольшую критику в Ваш адрес мы, с позиции клиентов отеля, согласитесь, имеем право.
С Вашей стороны, однако, ожидали увидеть комментарии на озвученные проблемы, а не попытку реабилитации собственной репутации. Наше мнение, повторюсь, субъективно, и если оно не сложилось в отношении Вас сугубо положительным, то это не наши проблемы. Уверены, что руководство отеля в данном вопросе с нами согласится.
На этом переписку предлагаем окончить. Но если от Вас поступят дополнительные комментарии в форме "последнее слово за мной", отнесемся к этому с понимаем.
Время советских продавщиц осталось в прошлом уже лет как 10 назад. Учитесь работать с клиентами.
P.S.: летом этого года в России в одной из социальных сетей была размещена шутка следующего содержания "если на стене написать "Банк", то возле нее соберется очередь из пенсионеров". На следующий день автор шутки, являющийся сотрудником данного Банка, был уволен. Руководство банка было вынуждено извиняться перед органами, защищающими права пенсионеров. Вот Вам и неофициальная переписка....
С уважением, Александр и Юлия Сычевы.
Не знаю про Вашу переписку с Инной, но думаю вы много что выдумываете.
А вот на счёт последнего автобуса с пляжа- откровенно врёте. Это вам не маршрутка. Там очень серьезно следят, чтобы автобус следовал указанному расписанию.
Всё всегда чётко. Перестаньте лгать.
Ну как можно заявлять про откровенную ложь если вы в отеле еще не были сами? это глупо до абсурда.
Хотите я расскажу как было у нас? выходят люди за 5 минут до обозначенного времени отправления автобуса и увидели его хвост. Расписание соблюдается примерно.Многие жаловались, потмоу что следующего рейса ждать пол часа. Водитель классынй дядька, но его понятия о пунктуальности какие-то "свои".
С пляжа автобус уходил позже, ждал туритсов, допивающих в баре свой чай и дожевывающих булки.Остальные в автобусе ждали. Один раз вечером туристки оставаясь на пляже, спроили, когда последний рейс, а водитель говорит, а когда хотите, скажете в 8, заберу в 8- это уже плюс, договорится можно.
А собирают всех оставших на последний рейс именно как описала девушка..сигналами, маханиями руками.
Мы выходили на автобус заранее, за 10 минут, для того чтобы занять там место, и для того, чтобы не оказаться в положении тех туритсов, котрые приходят во время и автосуса уже нет.