АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 38
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
30.08.12 - 10.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из этого "пятизвездочного" отеля. Когда я...

Вчера вернулись из этого "пятизвездочного" отеля. Когда я выбирала отель, отзывы читала, но не поверила, а оказалось, что это самый грязный отель в котором я когда либо бывала. Когда я зашла в номер (612) и обалдела: на полу ковер весь в пятнах и в грязи, розетка не имела крышки все провода наруже ждут когда моя дочь туда пальцы запихает, обналичка у дверей оторвана - гвозди торчат, но самый большой сюрприз меня ожидал в ванной комнате - в унитазе плавали какашки, ванна просто такая древняя, что ее клочками покрасили белой краской, в углах черная плесень, а когда соседи этажом выше ходили в туалет у нас был такой неповторимый аромат, видимо где канализация подтекает (было слышно, что где то всегда капает). Убрались в номере 1 раз за 11 дней. Чтобы получить полотенца и чистое белье надо было бегать за уборщицей и она делала вид, что ни чего не понимает, а в последний день заговорила по русски. Приходилось звонить на рецепшен, чтобы принесли туалетную бумагу и шампунь (принесли в стакане). Попросила детскую кроватку принесли через сутки и то только после повторного звонка.

Очень понравилось море - чистое и теплое, можно увидеть рыбок, есть понтоны на которых удобно полежать. Хорошая территория, есть гамаки на которые удобно расположены в тенечке. Анниматоры молодцы, мне понравилась аквааэробика, которую ведут Аня и Ася, детские анниматоры постоянно занимались детьми ребенка оттуда не возможно быть вытащить.По вечерам интересные представления, очент понравилось выступление танцоров с Украины.

Питание не плохое, но однообразное, особенно завтраки. Хорошо работают официанты.Очень вкусные лепешки печет женщина возле пляжа. В общем отель расположен в хорошем месте, но суда можно ехать только после КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НОМЕРОВ.

Фото выложу попозже.

Добавлено 12.09.12 05:46 (1 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 12.09.12

А в каком здании вы жили,в основном?Летим туда 18.09 и я уже в шоке!

15:25 12.09.12

Сегодня прилетели из этого "пятизвездочного"... Комментарий напишу чуть позже. Надежда, просите номера в бунгало, мы жили в 904 (это самый первый корпус от моря) - более-менее сносный "ремонт", ничего не воняло, провода не торчали, коврик возле балкона без пятен, кондиционер индивидуальный работал прекрасно. Убирали каждый день, полотенца меняли четко. Питание - на 3-й день я уже знала весь ассортимент, который не менялся.

19:12 12.09.12

Ирина,спасибо за ответ.Но в целом вы как довольны отдыхом?

21:57 12.09.12

Лично я довольна, но... я была с 6-ти летним ребенком и условия для отдыха выбирала для неё: небольшая территория, очень близко море, бассейн и мини клуб, русскоязычные туристы и зеленая территория (а для меня - не высокая цена). У меня проблем не было никаких (если любите качественное спиртное - купите в дюти фри - там его нет, только ракы). Но второй раз я бы в этот отель не поехала, т.к. раньше отдыхала в отелях именно 5 звезд - этот не тянет совсем по многим критериям, если на эти критерии не обращать внимание - думаю, будет не плохо. Буду очень ждать ваш отзыв :-) Если путёвки на руках - настройтесь на лучшее - сразу скажу: по субботам в посёлке приездной рынок - цены ниже плинтуса, а если пойдёте туда к закрытию - около 17.00 - будут опускать их ещё ниже :-)

09:32 13.09.12

Да действительно читаешь, кажется, что в разных отелях мы отдыхали...Как уже писал, все ок было, особенно что касается сервиса и уборки.
Во многом от настроения зависит,конечно. Я , например, ехал, чтобы получить свою порцию солнца, тепла, хорошего настроения и впечатлений. А номер нужен, чтобы переодеться, да ночью поспать. Но на вкус и цвет , как говорится...

21:08 13.09.12

Уважаемая Виктория,
Все указанные Вами технические неполадки были оперативно устранены. Сожалеем, что Ваш отдых начался с негативных моментов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны анимацией, питанием и обслуживающим персоналом.
С уважением,
Представитель отеля

10:19 14.09.12

Был там 20-28августа.
5 этаж. 517 номер. Индивидуальный кондей.
Убирали в номере КАЖДЫЙ день. Полотенца так же меняли без заморочек ( Видимо доллар-два не стоит жалеть на чаевые.)
Пылесосить цуки не любят. Отловил одну с пылесосм и прям за руку в номер приволок. После этого убирались в полном объёме чётко в районе 12 часов.
Насчёт еды - а дома вы наверное меню никогда не повторяете. Ежедневно готовите новые блюда и тд. Что смеяться то - с питанием в сапфире всё супер. Особо на фоне жалоб постояльцев соседних отелей.

Виктория - при таких проблемах в номере нужно было звонить гострелейшн, а не сидеть нюхать ароматы родины.
Вставить им пистон жЫрный - мигом поменяют номер.

Надежда, не парьтесь, всё нормально будет. Главное в номере не сидеть. А заняться там есть чем.
Не сидите в отеле, съездите в кемер, погуляйте по улицам.
Ехать удобно на автобусе, быстро и недорого.
Уже писали про ярмарку в текирова по субботам - тоже стоит посетить, хотя бы для разнообразия.
Персонал - молодцы. Особо выделю пищеблок и аниматоров.
Девушка на гострелейшн молодец. Возникшие вопросы решила оперативно.
Гиды тезтур в отеле на троечку.
Не помешало бы о3,14здюлить принимающих на рецепшн. Хамят с ценниками.

00:00 17.09.12

Sergo_tmn ,спасибо за комментарий,мы так и сделаем!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация