АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2012
15.08.12 - 31.08.12
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши опасения не оправдались! Отель отличный!!!

Немного предистории для лучшего понимания...

Итак, решив отдыхать в этом году с детьми в Турции (к слову, в первый раз), я начала подробно заниматься подбором отеля и сбором разнообразной информации.Наши требования заключались в следующем: двухкомнатный номер с балконом, наличие большой и зеленой территории, протяженный песочный пляж с пологим заходом в море, приличное питание без претензий на изыски, наличие детского отделения в бассейне, неэкстримальные горки для детей, наличие детской анимации, как можно меньшее количество горячо любимых соотечественников, ну и само собой определенная сумма, в которую мы планировали все это включить.

Проведя некоторое время на TopHotels и некоторых других тур.сайтах, выбор пал на Pegasos World. Зная все указанные к тому времени недостатки отеля, остановились на типе номера Delux Block I и не пожалели (подробности ниже...) Дело происходило в начале июля, отзывы радовали и мы решили бронировать, так как такие номера кактастрофически быстро уменьшались...Чудом успев забронировать последний (если верить системе бронирования Tui) Delux Block I, мы стали морально готовиться к отдыху... Тут -то все и началось: череда отрицательных отзывов, информация об ужасной беспощадной к детям инфекции, отсутствие питания и сервиса,в общем - мы были в шоке! До поездки пару недель - а в отеле полная катастрофа! Укомплектовавшись лекарствами на все случаи жизни,вооружившись самой расширенной мед. страховкой, мы отправлялись на отдых...

ТУРОПЕРАТОР TUI И ПЕРЕЛЕТ. Не вызвали ни малейшего нарекания - авиарейсы четко по расписанию, самолеты приличные и туда (Колавиа), и обратно(Red Wings). Трансфер - все отлично, комфортабельный микроавтобус доставил нас и еще несколькь семей прямо в отель, дорога заняла около 40 минут. И вообще, работа TUI оставила положительные впечатления, все четко, отлаженно, молодцы.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилет был достаточно ранний, в отель мы попали часов в 9 утра. Русскоговорящий работник рецепции Зеки предложил нам заполнить документы и отправиться на завтрак, так номера еще не были готовы. Мы позавтракали, немного погуляли по территории, вернулись и минут через 15 получили ключи от номера. Номер на первом этаже (фактически второй), корпус 5, с видом на территорию, не солнечная сторона, две полноценные комнаты, ковровое покрытие, ванна, выход на балкон из обеих комнат. В номере все было исправно, чисто и даже сердечко с цветочком на кровати))) Багаж доставили через 5 минут, на этом наше расселение успешно завершилось...

Считаю этот, так называемый самый дальний 5 корпус (тот, который рядомс трансформаторной будкой) наиболее удачным вариантом расселения в этом отеле: во-первых, имеется коридор с ковровым покрытием и не слышно вышагивающих соседей, во-вторых, по системе переходов между корпусами за 5 минут мы добирались до лобби, еще 3 минуты - и мы в ресторане. Если по территории, то до пляжа минут 5 мимо мини-клуба, детского бара и детского туалета - и это тоже удобно с двумя детьми, поверьте!) Вид из номера на лужайку с пальмами, далее дорожка и забор соседнего отеля - тихо и днем и ночью, шумящая будка далеко в стороне, спокойному детскому сну ничего не мешает.

ИНФЕКЦИЯ. Может нам просто повезло, но мы благополучно избежали всякого рода неприятности, с этим связанных. Первую неделю отдыха дети в бассейне не купались, а потом уже детей не удержать было... Кстати, за все время нашего пребывания мы не видели ни одного ребенка с сыпью. Были конечно, единичные кашляющие дети, и никаких очередей к врачу я не видела, хоть и проходила мимо по несколько раз в день. К слову, случился повод обратится в мед.пункт при отеле - младший сын упал на плиточный пол и набил здоровенную шишку на лбу - так там нам безо всяких проблем, страховок и оплат оказали мед.помощь и дали рекомендации.

СЕРВИС В НОМЕРЕ. Горничная приходила каждый день кроме понедельника, не всегда вовремя (когда дети спали), полотенца меняла каждый день с запасом на понедельник, белье - раз в 3-4 дня, пылесосила по мере необходимости, пополняла мини-бар и туалетные принадлежности, в общем, здесь тоже все без особых нареканий...

ПИТАНИЕ.Уже много раз это обсуждалось, подробно останавливаться не буду, но скажу, что люди, говорящие о том что есть в основном ресторане нечего, мягко говоря, необъективны. Поесть там много чего можно, и детям в том числе, по крайней мере, мои дети питались без проблем (не фаст-фудом), выбор еды на завтрак, обед и ужин был предостаточным. Может быть хотелось бы большего разнообразия в течении недели на обед и ужин, а также фруктов - но в целом, не так уж и плохо. Детей радовало вкусное мороженное несколько раз в день, бесплатно.

Гораздо хуже дело обстоит с организацией питания на территории - соглашусь, что время работы баров крайне неудобно - с 11-30 до 16-30 все бары, включая пляжный и гезлеме. Да и ассортимент снек-бара нас и детей не радовал - фаст-фуд в крайних проявлениях.Так что перекусами для детей служили заранее припасенные фрукты и выпечка. Еще желательно было бы наличие какого-нибудь пятичасового чая со сладостями, что-ли..А то дети, просыпаясь после дневного часа в четыре дня, толком нигде до ужина перекусить не успевали..

ПЕРСОНАЛ.Если видят человека с улыбкой - обязательно поздороваются и улыбнутся в ответ. Никакого хамства, дискриминации или откровенно плохого обслуживания не увидели. Кстати, по поводу террора русскоязычных со стороны персонала - мы по предыдущим отзывам были готовы отвоевывать себе браслеты одного с англичанами цвета, зону в ресторане с зарезервированными для них же столами, особое место на пляже для скандинавов - но, к счастью, ничего этого нам не удалось лицезреть. Браслеты у всех взрослых не зависимо от гражданства были оранжевые, у детей - желтые, у инфантов - зеленые. К концу нашего отдыха всем взрослым стали вешать синие браслеты. Долго пытались найти пресловутую зону в ресторане, куда пускают только англичан - но наши поиски успехом не увенчались ))) Официанты мило улыбались и русским, и не русским, и времени им на дискриминацию совсем не оставалось, так как работы(то есть грязной посуды и скатертей) у них было предостаточно.

МОРЕ, ПЛЯЖ, БАССЕЙНЫ И ТЕРРИТОРИЮ описывать не буду, ранее много сказано. Отмечу лишь, что для отдыха с детьми - идеально!

АНИМАЦИЯ. Это отдельная позитивная тема - остановлюсь на детской, так как мы на дневную взрослую особо не попадали, но видели и слышали, что она довольно активная и всем нравится. Старший сын 6 лет посещал детский интернациональный клуб Captain Popcorn (пиратская тема) и если сказать, что он был доволен, то это ни сказать ничего...Аниматоры работают на совесть, молодцы, каждый день что-то новое, костюмированные герои (в 45 градусную жару-это подвиг!), дети от них в восторге! Великолепные незабываемые мини-диско, ребята на сцене и на танцполе заводят деток и развлекают по полной программе!!! Огромное спасибо Uluc, Zergul и особенно Зарре - Ваш мини-клуб лучший!!!

Вечерняя анимация тоже радовала - яркие танцевальные шоу, подавляющая часть танцоров - русские ребята и девушки, молодцы, все очень профессионально - мы с удовольствием смотрели. Развлекательные программы типа мисс и мистер Сантопия - весело!!! Шоу кенийских акробатов, турецкие национальные танцы и т.п. В общем, уровень анимации очень высокий и достойный!

НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ.

1.Душ прикрученный к стене.

2.Часы работы и ассортимент баров на территории.

3.Везде курящие иноземцы - подчеркну, везде курящие! Не щадящие не своих детей, ни чужих! Кстати, в основном ресторане есть зона для некурящих, так вот очень бы хотелось, что бы в отеле с таким количеством детей зоны бы отделялись для курящих вне мест основного скопления народа!!!

4.Качество мытья посуды ну совсем уж удручающее...

И все-таки, несмотря на все это,и учитывая нашу предисторию, мы ОТДОХНУЛИ и отдохнули мы - ОТЛИЧНО!!!

Отель хороший, ничего неприятно шокирующего мы не встретили, поэтому рады, что попали туда!

Собирающимся отдыхать в этом отеле порекомендую по отзывам ознакомиться с недостатками, чтобы не было неприятных неожиданностей!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 12.09.2012 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Cпасибо за отзыв.а то мы тоже запасаемся лекарствами,и боимся ,что не будет еды,
проблема посуды,наверное в количестве отдыхающих-посмотрим,как с этим будет в октябре!
Элла, не беспокойтесь, отдохнете нормально! Возьмите детям Смекты, подавайте несколько дней поначалу. Думаю, при меньшей загруженности в октябре сервис улучшится!
Полезный отзыв
О боже! Спасибо, а то нам вылетать 28 с ребенком, а тут такие отзывы посыпались, что я просто в шоке. Скажите анимация для детей на русском языке? И в какой валюте лучше брать деньги в евро или долларах?
Элла Антонова
Ну как это не будет еды? дочке 3,7 и всегда было чем ее накормить, единственное нам супов нормальных не хватало, суп-пюре она не кушает. А так мы на завтрак кушали кашу в основном манную с вареньем или блинчики, а в обед и на ужин всегда естьь рис, вермишель или картошка ( пюре примерно раз в три дня) и резала ей мелко курицу или индейку и овощи. Ребенок голодным никогда не ходил)
redor
Анимация в основном на ангийском, но основные фразы переводили и на русский в том числе, в детском клубе есть отличная русскоязычная аниматор Зара. Да деткам все и так понятно)) Мы брали с собой и евро и доллары, но мне кажется , что именно в этом отеле выгоднее в евро рассчитываться, берите и то и то, а на месте соориентируетесь. И не паникуйте, мы тоже начитавшись ужасных отзывов про инфекцию хотели отказаться от поездки, но в целом нормально отдохнули, чего и Вам желаю!!!
Вы знаете, эти недавние отзывы еще цветочки по сравнению с теми отзывами, которые появились накануне нашей поездки...Ничего катастрофичного там нет, на самом деле обычный отель средней категории со своими плюсами и минусами...Нам понравилось, кому-то - не очень...По моему мнению, для детей - очень хороший отель, с едой проблем не будет, не волнуйтесь, моим 6 и 3 года-всегда было чем накормить без ущерба для здоровья))) Анимация на мини-диско - фразы дублируются на русском, движения деткам понятны и без слов; а в мини-клубе все переводит Зарра, никаких проблем!!! Цены в отеле, Манавгате и Сиде выгоднее в евро.
да,спасибо всем за ответы,отель ,я поняла просто очень посещаемый ,и всегда найдется кто-то недовольный,для нас основным выбором было -терриория для ребенка(бассейны детские,корабль,анимация),двухкомнатный номер-будем жить в 5 корпусе,Южанка,спасибо за фотки детской анимации-ребенку и не нужна русская анимация(про Зару знаем уже)-выучит хоть какие то слова английские-это даже плюс,
Вообщем мы готовы ехать с хорошим настроением!
Полезный отзыв
Добрый день подскажите в какой корпус лучше поселиться , лечу туда через неделю .
Семьям с детьми я рекомендую самое дальнее здание 5 корпуса.
в 5 нет номеров типа фэмили придётся выбирать и 1,2,3,
Тогда только не 3, так туда направлены все запахи с кухни. А в 5 корпусах есть фэмили,в других зданиях, только с так называемым видом на море.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, подскажите, мы - семья из 4 человек с 2 маленькими детками, какой тип размещения из предложенных лучше выбрать: Family Suite Land View Balcony или Deluxe Suite I Block? Первый вариант - это в основном здании? Заранее спасибо.
Да, уточнить решила: семья из 4 человек - это я, муж и двое детей)))
Лучше брать Deluxe suite I Block. В нем две полноценные комнаты, разделенные коридором. На сайте Tui.ru в фотографиях отеля есть планы номеров family и suite. Там все очень хорошо видно.
Большое спасибо за ответ!!! Посмотрю у Tui сейчас))
Здравствуйте!
Собираемся в этот отель в этом году, подскажите соки пакетированные или разведенные? В прошлом году были в другом отели и на разведенные была аллергия... не хотелось бы опять
Соков никаких нет (только пакетированные в магазине при отеле), в автоматах разведенные порошки с различными вкусами ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
UZhanka
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 107
  • Фото: 22
0 Благодарностей