АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
213
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и сыном с 31.08 по 9.09. Тем, для кого...

Отдыхали с мужем и сыном с 31.08 по 9.09. Тем, для кого важен просто отдых на пляже, море, солнце и песок, могут дальше не читать.Это все есть: Пляж нормальный (даже не смотря на гальку при входе в море), море чистое (несмотря на то, что гораздо холоднее, чем Черное и Средиземное), солнце ГРЕЕТ и ЖАРИТ.

А вот тем, кто рассчитывает на некоторую степень комфортности, советую прислушаться. В Турции 3 раз, в Бодруме - 1 и последний. Летели Трансаэро - прекрасная а/к! Встретили в аэропорту хорошо. А вот дальше началось! Привезли в отель с заднего хода, как говориться. Это уже потом, когда разобрались в ситуации, стало понятно почему именно так. У них Clab room (а именно в такой тип номеров нас заселили согласно ваучеру) заезд осуществляется с другого рецепшен – Йелкен клаб (а нормальная «пятерка» называется Йелкен спа). Как выяснила уже дома Йелкен клаб – это старый отель, «трешка», рядом новый построен, именно там располагаются стандартные красивые номера, фото которых размещены на всех турсайтах. Поэтому совет №1: при покупке путевки внимательно смотрите на тип номера, который вам предлагают ТА. Мы не поверили отзывам и понадеялись на русский авось и смутила дешевизна путевки (ТА нас уверил, что это такая большая скидка, т.к. начало сентября. ЛОЖЬ!) Даже 10 у.е. не помогли, так и жили: номер маленький, санузел – не развернуться и одному, вода не уходит из поддона в душе, полотенца давали грязные, ни о каких фигурках из простыней и роз на постели и речи не было, убирали поздно – чаще после обеда. За 10 дней белье сменили 2 раза, бакшиши тоже не оправдали надежд. Мебель старая, пульт от телевизора не работал, сейф закрылся и не хотел открываться, пока не пришел ремонтник, ключ от двери открыл один раз и отказывался повторять эту процедуру в дальнейшем. Короче: 2 часа мы только просили исправить все эти косяки (а ведь пошли уже 2-е сутки как мы не спали!) Одна радость: шикарный вид на море и никакого запаха канализации (может они ее отремонтировали?)

Дальше неприятности продолжались. На трансфере гид нам сказала, что у них похолодало немного. Но такого мы не ожидали: море холодное (даже для нас, северян), бассейны холодные, ветер не прекращался ни на минуту все 10 дней отдыха. Приехали погреться называется!

Как выяснилось, мало кто из персонала владеет русским языком. Если же понимали, что мы из России – отношение менялось мгновенно: улыбка исчезала, появлялась раздражительность, на тебя просто переставали обращать внимание!

Нам обещали импортные напитки бесплатно (типа «ультра все включено»), однако то, что было выставлено на витрине в лобби и снек-баре – 5 евро, а то, что стояло у них за стойкой и было не видно (коньяк, водка и виски) – пожалуйста!Коктейли алкогольные и безалкогольные вообще не предлагали. Да и спросить невозможно – по русски никто ничего не понимал. Но в Сиде в Престиже были те же напитки, однако не было «ультра», просто все включено. Одним словом пару раз наколовшись на этом решили, что не так уж это и важно, хотя и обидно (именно «ультра» нас и завлекал ТА!). Совет №2: внимательно читайте отзывы об отелях, обращайте внимание на все тонкости, нюансы, дотошно опрашивайте своего ТА о них.

Ресторан а ля карт тоже не оправдал своих надежд: итальянский – только название (по сути тот же ассортимент, что и в обычном ресторане, только подают в другом ракурсе).

Количество мест в ресторане и на пляже не совсем соответствовало количеству отдыхающих – были очереди, лежаки практически все заняты с раннего утра. У дальнего бассейна и у горок еще можно было что-то отыскать, а на пирсе, у главного корпуса и у моря – практически нет. Совет №3: не резервируйте лежаки полотенцами, которые взяли по депозиту. Мы два раза попадали в ситуацию, когда наши места занимали, полотенца «прибирали к рукам». Слава Богу, с полотенцами вопрос решался легко, а то 20 у.е. оставлять просто так было бы обидно.

Анимация средняя (видали и повеселее!). Я, как человек, работающий в сфере досуга, могу сказать, что это было для меня пыткой. К тому же вечерние программы были в метровой близости от номеров, в которых мы жили, так что покой начинался только с 23.30.

Из самых радостных моментов была поездка в Эфес-Паммукале! Вот где счастье и радость, отдых и удовольствие! Гид Паша (из Томска) – выше всех похвал! Кто поедет и с ним встретится – огромный привет! Вот только при выборе путевок на инфококтейле была поражена: покупать только сейчас, потом не получится! Озвучены же были только основные: обзорная, Эфес, Паммукале, Демре, рафтинг, серфинг и еще пара-тройка стандарта. Совет №4: если поедете в Бодрум и решите совершить такую экскурсию, берите обязательно на 2 дня, не пожалеете: и времени больше и удовольствия!

Подводя итог, скажу: отель (та часть, в которой нас поселили) – «тройка», желания вернуться – нет, отдых подпорчен. Будьте внимательны и осторожны при выборе отеля, читайте внимательно отзывы, пытайте своих ТА по полной программе, не стесняйтесь. И не смотря на неприятности, отдыхайте и развлекайтесь по мере сил и возможностей. Приятного отдыха!

Добавлено 12.09.12 00:54 (5 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв