АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
31.08.12 - 09.09.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в первых числах сентября. Хочу сказать...

Отдыхали в этом отеле в первых числах сентября. Хочу сказать о номере отдельно - к сожалению это номер не гостиницы такого уровня - максимум 3 звезды. И по мебели в номере , и отсутствию вытяжек в ванных комнатах, и по работе общего кондиционера и по качеству уборки номера. То балкон забудут убрать, то полотенца для лица забудут положить, то еще что-нибудь. Отдыхали с маленьким ребенком, которому на ночь разводили смесь - чайник допросились на третьи сутки пребывания...

Что касается питания - разнообразием не пахло, было разнообразие макаронных изделий, но не более того. Блюда в ресторане зачастую пересолены так, что создавалось впечатление о том, что у повара нет напряженки с солью и свою фантазию в рецептуре он заменяет количеством соли в блюдах, Ребенка иногда кормить было нечем, То, что можно было бы дать ребенку полуторагодовалому - пересолено, а все остальное - это макароны, которые он не ест! Тоже самое касается и завтраков - из молочных продуктов - только йогурт! Нет ни творога, ни сухих детских завтраков и пр.!!!

Соки в автоматах больше напоминали разбавленные напитки непонятного качества.

Теперь отдельно о сервисе - при заказе номера, мы очень просили размещение на первом, максимум втором этаже. У нас был 4-й! Ладно, бог с ним. Все бы ничего, но если бы стабильно работал лифт, ведь с коляской не наносишься ребенка на четвертый этаж постоянно! Но после того, как нам еще пришлось посидеть в лифте с маленьким ребенком,то как-то страшновато было попасть в лифтовой плен второй раз. Спасибо туристам, которые поспособствовали нашему избавлению из лифта, ибо сервисные службы лифтового хозяйства гостиницы включают автоответчик и не факт, что тебя кто-то слышит! Персонал гостиницы в большем составе, по-моему, слышит только себя и делает все, чтобы оставить об отдыхе в этом отеле неприятные воспоминания. Причем это касается как работников ресторана основного, так и работников ресепшен.

Теперь о пляже - прекрасно чистое море и грязный пляж с продавленными грязными лежаками, да еще и практически занятыми полностью с 6 утра! Урны на пляже как-то спрятаны, что для того, чтобы выбросить мусор за собой, приходилось ходить по пляже в их поиске. Так же мы к сожалению, так и не нашли душ на пляже или его подобие, чтобы при выходе с пляжа можно было смыть песок, что бы не тащить его за собой в номер! Полотенца это отдельная песня - правда, один раз попались и нам новые, большие и чистые полотенца! Но в основном - маленькие, застиранные почти до дыр!

Детская площадка тоже оставляет желать лучшего - как горки, так и качели для маленьких детей не предназначены, так и не отгороженность детского бассейна на площадке тоже, приходилось бегать за ребенком, что бы он не угодил в бассейн. Покрытие детской площадки - галька. Когда детвора начинает бегать поднимается пыль, маленький ребенок при падении разбивает коленки... Не лучше бы сделать травяной покров площадки?

В общем, конечно отдых в отеле во многом разочаровал....

Добавлено: 12.09.2012 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как же Вы душ не нашли,там на каждом выходе а их примерно 5 ,по 2 душа ?
Не надо говорить про отсутствие душа они стоят как идти к главному корпусу, рядом с кафе на пляже и далее к Вилладжу. Про работников главного ресторана- относятся с уважением и пониманием. Урны на пляже везде их трудно не заметить.
да)))) надо быть слепым, чтобы не найти несколько душей на пляже, а так же ко одному минимум у каждого бассейна. и десяток урн-контейнеров. Практически у каждого зонтика стоят ведерки для мусора к тому же. Или Вы отели перепутали? Тогда все понятно про пересоленную пищу и т.д.
не поперло с самого начала...странно что не брали бунгало, для каляски там самое оно,питание... 1,5 года, ждать что-то от отеля... может у хохлов в запорожье сальце кушают, но тут все таки не детская больница, сами написали про смеси, вообщем удивляет отзыв... на КРЫМ ТОВАРИЩИ, там все хорошо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lydmyla
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей