АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2012
09.08.12 - 18.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС

Бронировала отремонтированный Аквамарин - поселили в сломанный Султан. Всех русских, как в гетто, туда селят, не важно что бронировали. При заезде говорят - нет мест. На следующий день - нет мест. В Аквамарин селят только итальянцев. Вот такая дискриминация!

О номере. Дверь минибара постоянно отваливалась. Уборка отвратительная. Весь пол в ванной в дохлых муравьях (1 этаж). За 9 ночей пребывания они так мертвые и лежали на полу... Уборка называется... ну так, потерли тряпкой посередине комнаты, поменяли белье, ветхое кстати, много лет видать уже служит массам. ВСЕ. Минибар правда исправно снабжали водой. Сейф ломался 2 раза. Тоже приятного мало. Балкон не мыли ни разу. Коврик в ванной не меняли упорно, муравьев скидывали и грязный обратно складывали, пока не попросила заменить.

Ресторан вообще песня. Брали все включено. Завтрак и обед- как везде. Ужин это что-то. Еда то как везде, гриль каждый день, НО если сидишь на улице, то кошки вокруг почти атакуют. Пытаются на колени залесть, лапы с когтями ставят. ШОК! Не гоняют их, видимо, в силу священности. Египет таки.

Вдоль коралла ограждение сделали. Пляж Султана большой вроде, а с понтона в море можно только в сторону кораблей, метров 10. Аж часы пик на понтоне.

Одним словом, да у отеля есть плюсы. Но сервис на грани фола. И почему 5 звезд пишут, реально загадка.

Не советую отель. Выбирайте с лучшим сервисом. Тут не найдете.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 11.09.2012 23:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ирина, согласна с Вами полностью БЕСПРЕДЕЛ!
Мы бронировали Аквамарин Бич, сначало нас нагло обманули и пытались заселить в Султан, но приехав к номеру мы всё поняли...вернулись обратно на ресепшен и тут встретили такое хамство ...я еще нигде не видела такого отношения-ужасно и обидно....Нам в лицо смеялся персонал (Махамед, Али и все кто там был), говорил им всеравно, мест нет где мы бронировали и им всеравно это не их проблемы, на вопрос пообщаться с администратором размещения сказали ждите 2 часа он приедит...просидели на ресепшене 2 часа..тишина...нас стало трясти просто....в конце концов нам сказали что он вообще не приедит и они ему звонить не будут, как только мы сами стали связываться с туроператором Коралл ...персонал немного еще поржал нагло в лицо хамил...но всетаки пригласил нас пообщаться..предложа нам сутки провести в корпусе-сарае Султан, а на след.день переселить нас в Аквамарин в лучший номер, а если не согласимся на проживания-сутки , то останемся в этом номере на все дни проживания...мы были просто в растеренности..согласились...на след.день ходили вокруг ресепшена с утра до 15.00 и вот свершилось после уже испорченного настроения нас заселили в Аквамарин БИЧ!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2010
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 15 870
  • Фото: 151
0 Благодарностей