за последние 30 дней
УЖАС
Бронировала отремонтированный Аквамарин - поселили в сломанный Султан. Всех русских, как в гетто, туда селят, не важно что бронировали. При заезде говорят - нет мест. На следующий день - нет мест. В Аквамарин селят только итальянцев. Вот такая дискриминация!
О номере. Дверь минибара постоянно отваливалась. Уборка отвратительная. Весь пол в ванной в дохлых муравьях (1 этаж). За 9 ночей пребывания они так мертвые и лежали на полу... Уборка называется... ну так, потерли тряпкой посередине комнаты, поменяли белье, ветхое кстати, много лет видать уже служит массам. ВСЕ. Минибар правда исправно снабжали водой. Сейф ломался 2 раза. Тоже приятного мало. Балкон не мыли ни разу. Коврик в ванной не меняли упорно, муравьев скидывали и грязный обратно складывали, пока не попросила заменить.
Ресторан вообще песня. Брали все включено. Завтрак и обед- как везде. Ужин это что-то. Еда то как везде, гриль каждый день, НО если сидишь на улице, то кошки вокруг почти атакуют. Пытаются на колени залесть, лапы с когтями ставят. ШОК! Не гоняют их, видимо, в силу священности. Египет таки.
Вдоль коралла ограждение сделали. Пляж Султана большой вроде, а с понтона в море можно только в сторону кораблей, метров 10. Аж часы пик на понтоне.
Одним словом, да у отеля есть плюсы. Но сервис на грани фола. И почему 5 звезд пишут, реально загадка.
Не советую отель. Выбирайте с лучшим сервисом. Тут не найдете.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы бронировали Аквамарин Бич, сначало нас нагло обманули и пытались заселить в Султан, но приехав к номеру мы всё поняли...вернулись обратно на ресепшен и тут встретили такое хамство ...я еще нигде не видела такого отношения-ужасно и обидно....Нам в лицо смеялся персонал (Махамед, Али и все кто там был), говорил им всеравно, мест нет где мы бронировали и им всеравно это не их проблемы, на вопрос пообщаться с администратором размещения сказали ждите 2 часа он приедит...просидели на ресепшене 2 часа..тишина...нас стало трясти просто....в конце концов нам сказали что он вообще не приедит и они ему звонить не будут, как только мы сами стали связываться с туроператором Коралл ...персонал немного еще поржал нагло в лицо хамил...но всетаки пригласил нас пообщаться..предложа нам сутки провести в корпусе-сарае Султан, а на след.день переселить нас в Аквамарин в лучший номер, а если не согласимся на проживания-сутки , то останемся в этом номере на все дни проживания...мы были просто в растеренности..согласились...на след.день ходили вокруг ресепшена с утра до 15.00 и вот свершилось после уже испорченного настроения нас заселили в Аквамарин БИЧ!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?