АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С друзьями в апреле 2012
18.04.12 - 25.04.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ С ПРЕКРАСНЫМ СЕРВИСОМ!!!

Привет всем путешественникам! :)

Прочитала некоторые отзывы, была очень удивлена… Такое впечатление, что мы отдыхали в совершенно разных отелях… В Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort 5* отдыхала 2 раза: в октябре 2011 года, и в апреле в 2012-го. Путешествую много, поэтому, есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективной.

Изначально, дорогие соотечественники, отношение обслуживающего персонала к нам в любом отеле, будет зависеть только от НАС самих – от нашего уровня культуры, уважения к жителям той страны, в которую мы приехали, как гости, и от нашего поведения… Если мы доброжелательны, то в ответ получаем то же самое, и наоборот!!! Выбирала отель, где преобладает контингент туристов из Европы. Естественно, это подразумевает, что нужны элементарные знания английского языка. В отеле в основном отдыхают немцы, британцы, скандинавы, итальянцы и египтяне, жителей стран бывшего СССР меньше 10%... Но зато КАКИМИ БЫВАЮТ ЭТИ 10%!!!...Остальным 90% туристов от них "скрыться" некуда...) За пару дней до нашего отъезда, вечером в ресторан "завалила" компания, которая сразу обратила на себя всеобщее внимание (не в хорошем смысле этого слова) - человек 8 с детьми, не то - в трусах, не то - в шортах, с красными лицами...громко перекрикивая друг друга, заметно, что уже "приняли" более чем достаточную для местной жары, "дозу аперитива"...При этом, не особо стесняясь в выражениях и не столь тщательно подбирая лексикон, общаясь на повышенных тонах, как друг с другом, так и со своими детьми...Наш "богатый русский язык" гремел на весь ресторан, в перемешку с криками и ругательствами на непослушных детей... На следующий день подобное "шоу" было уже и возле бассейна...и на пляже... В глубине души я очень обрадовалась, что они приехали в последний день моего отдыха, а не в первый... Но стало очень грустно, потому что ожидать желаемого к себе хорошего отношения и уважения со стороны персонала отелей других государств, к нам, жителям бывшего Союза, при подобном поведении, можно еще лет 100...а то и все 200... (((

Извините, что сначала было - о "грустном", а теперь - о хорошем :)

Персонал «вышкаленный», не навязчивый, очень внимательный и доброжелательный, сервис на уровне, шикарные апартаменты – более 60кв.м. с новой мебелью и ТВ «плазмой». Хотя «лебедей» и др.зверушек из полотенец никто не выкладывал, но номер убирался ежедневно,не до блеска конечно, но признаки уборки присутствовали :), полотенца менялись каждый день, постель – через день-два… Повторяться не хочу, многое уже было сказано адекватными туристами, выделю просто отдельные моменты пребывания в этом отеле. Ресторан большой и везде идеальная чистота: посуда и приборы сверкают, скатерти и салфетки сразу же после вас меняют на чистые, холодные напитки подаются только в стеклянных бокалах. Свободных столиков всегда много и еды тоже, очередей в ресторан, о которых тут пишут, никогда НЕ ВИДЕЛА! Официанты - умнички! – очень оперативные и общительные, постоянно шутят (но нужно знать хотя-бы разговорный английский). Еда оооооочень разнообразная и вкусная (одинаковые только завтраки - по типу европейских отелей: омлеты, мюсли,молоко, йогурты нескольких видов и множество вкуснейшей и разнообразной выпечки ), особенно дессерты…. но это уже отдельная тема… ;) Единственно, что хотелось бы большего разнообразия фруктов.

Впечатлило: заселение во второй приезд заняло ровно 2 минуты!!!! Приехали в отель в 8:30 утра, в 8:35 мы уже были в своем номере. (Хотя обычно заселение по международным стандартам - после 14:00). Так как территория большая, то всех "лентяев", кому лень ходить, по территории отеля подвезут на электрокарах.))) Но с таким разнообразием сладостей и выпечки - это чревато последствиями, лучше не рисковать...))))

Вечером в день приезда , когда мы вернулись в номер, на столе стояло большое блюдо с фруктами. Мелочь – а приятно! :)

Возле бассейна в жару ребята из лобби-бара приносили не только напитки, но и влажные холодные полотенца со льдом для лица (!!!) - тоже приятно! :) И при том, МЫ ИХ НЕ ПРОСИЛИ, они это делали сами! Поэтому, если кого-то из "наших" туристов персонал игнорировал, задайте СЕБЕ ВОПРОС - почему?...Иногда можно оставить чаевые... Иногда кому-то не лишним будет просто посмотреть на себя в зеркало, на свое выражение лица.... и потренироваться УЛЫБАТЬСЯ?... ;) Все возникшие вопросы и форс-мажоры можно "разрулить" с помощью улыбки (не путать с "оскАлом" ;)

Несколько раз вечером звонил менеджер с рисепшен и интересовался,- всё ли у нас в порядке, есть ли какие-нибудь замечания или пожелания и не хотим ли мы поменять свой номер на другой…

Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу отеля за великолепный отдых!

Море чудесное, живность в нем красочная и разнообразная,рыбы много, риф очень красивый. Понтон короткий, метров 5, с удобным заходом в воду со ступенек. Справа от понтона по пляжу есть «лягушатник» для деток, с заходом с берега…

Единственный минус у этого отеля – это отдаленность от пляжа и дорога на пляж шатл-басом (целых 5 минут! ;) , пешком в жару идти безнадёжно!!! Не экспериментируйте!!! Ах да... второй минус - это "НИКАКАЯ" АНИМАЦИЯ... Поэтому, приготовьтесь развлекать себя сами! ;)

Берите с собой хорошее настроение, защитный крем от солнца и приятного всем отдыха!!! Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. :)

Добавлено: 11.09.2012 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Извените за дурацкий вопрос)))
А в ресторан в шорах нельзя?
А сколько стоит часовой массаж в этом отели? За ранее благодарю за ответ
"с удобным заходом в воду со ступенек"
Я Вас правильно понял, что вход пологий со ступенек, а не крутой (типа лестница)?
ответ для Enot354 :
Да, Вы правильно поняли, понтон деревянный с площадкой с шезлонгами, а с правой стороны спускаются ступенечки в воду с покрытием от скольжения - мы легко спускались в воду и поднимались в ластах.)
ответ для Enot354 (на тему - шорты в ресторане) :
Отели Maritim пренадлежат к немецкой гостиничной сети, а во всех европейских отелях установлен дресс- код для посещения ресторана ВЕЧЕРОМ. А еще плюс ко всему, в культуре мусульман, мужчина, одетый в КОРОТКИЕ шорты - это оскорбление... Объявления по этому поводу на стенах не висят, но администратор на входе может очень корректно попросить Вас вернуться в номер переодеться. Особенно, если на тот момент в отеле отдыхает много гостей мусульман. Что касается завтраков и обедов, когда гости идут либо с пляжа, либо на пляж, ЭТИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ, НО...Когда мы прямо с пляжа зашли в ресторан с ластами в чехле и со слегка влажными волосами, нас провели и посадили в отдельном зале, в дальнем левом углу от входа. Ресторан разделен на 4 зала: 3 зала очень светлые, с мягкими стульями и 1 зал с плетеными, где обычно обедает персонал. Нам очень не понравилось сидеть в дальнем тёмном углу,( мы в шутку его назвали "резервация" :), поэтому мокрыми мы в ресторан больше не приходили.
А как одеваться Вам, уверена, что определитесь... ;) Приятного отдыха!!! :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажете пожалуйста, а инет (Wi-Fi, или типа провод) в номерах платный (если платный то сколько стоит, хоты бы приблизительно)?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв. Респект!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tanya
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 332