за последние 30 дней
Отличный отель
Всем привет!!!! Приехала с отдыха в конце августа. Перед отъездом прочитала кучу отзывов, ехала с опаской. Хочу сказать сразу, отдых удался!!!!! Мне понравилось все!!!!! И вот опять зашла на сайт и вижу не лестные отзывы, товарищи, которые всем не довольны, давайте по порядку:
1. Территория: она большая(действительно больше чем в соседних 5 -ках) зеленая, цветущая, ухоженная, все подстрижено, полито!!! Каждое утро и вечер ( когда закрываются бич бары) все дорожки поливают водой дабы смыть все пролитое туристами и снующими туда-сюда детьми со стаканами и едой. Тут писали про подъем крутой до ресепшена, но на сайте туроператора написано что отель стоит на склоне, и не такие уж там крутые подъемы. А то, что 4-ка стоит на самом берегу моря умолчали!!!!!!! Ни подземных и, не дай бог, наземных переходов через дорогу НЕТ!!!!!!! И как это удобно с детьми, тем более что большую часть времени проводите на море или у бассейна!!!!!
2. БУНГАЛО: друзья мои, ну скажите мне пожалуйста, где? в какой стране? или в другом отеле? нет тех же самых проблем с бунгало: сырость на первом этаже и насекомые???? ЭТО БУНГАЛО!!! Ведь в этом отеле большой выбор номеров, на сайте есть описание какой номер где находится в бунгало или в основном знании, так выбирайте сразу. И поймите, для того и есть разделение названий номеров, ну не могут всех поселить в Резорт если номера забронированы в бунгало, да и ценовая категория у них разная. И по возможности на ресепшен всегда идут на встречу, если есть в наличии номера. Я подошла не с руганью, а с улыбкой,объяснила ситуацию и мне поменяли!!!!!! Только не бунгало на Резорт, а в Резорте один номер на другой. И кстати, в следующем году будет проведена полная реновация бунгало и ресторана, об этом мне сообщила guest relation Джейла, очень милая и отзывчивая. К ней можно обратиться с любым вопросом, и с этого сайта тоже.
3. Ресторан: для 4-ки питание просто супер!!!!! Курица разных видов ( с овощами и без, в соусах различных), индюшка, телятина, рыба. Все это конечно не в один день, но выбрать всегда было что. Картошка!!!!! Фри и ПЮРЕ!!!!! Турки не употребляют картошку, у них в рационе бобовые и овощи в основном, но для русских они научились ее готовить. Салатов большой выбор. Баклажаны!!!! Мне очень нравиться как из там готовят. ФРУКТЫ: яблоки, груши, сливы, персики, дыня, арбуз! Разве мало? У меня дома такого разнообразия нет, не знаю как у вас. В Резорте очереди за мороженом не было. Стол убирают тут же, как только он освободиться. Скатерти чистые. У меня претензий не было.
4. Пляж: море супер!!!!! Теплое, чистое. Мелкая галька, вход пологий. Лежаков всегда хватало. С учетом того, что на некоторых полотенце могло целый день пролежать, а никто так и не появился. Горшки, они же пепельницы, стоят через каждые 2 метра. Баки для использованных тарелок и стаканов. Но наша же невоспитанность, где поели там и бросили. И каждые 2 часа проходил мужчина и собирал все это в мешок. И улыбался!!!!!!
5. Номер: мы жили в Резорте, номер просто нет слов, ШИКАРНЫЙ!!!!! Корпус новый, все сделано со вкусом. Я бы дала 5* , не во всех 5-х так здорово.Все работает отлично, сплит даже выключала, становилось холодно, хотя стоял на 27 градусов. Уборка была каждый день, все всегда меняли. Воду ставили каждый день, хотя ее было полно в наличие. Я оставляла доллар, мне было не жалко. Так что выбирайте Резорт!!!!! Да, и сейф там бесплатно.
6. Анимация: молодцы!!!!! было здорово!!!!! без всякой пошлости, как было в других отелях. Я удивлялась таким постановкам танцев и развлекательной программы!!!! Профессионально!!! Вы СУПЕР!!!!! В детском мини-клубе не была, но по отзывам очень всем нравилось. А на вечерней детский анимации обязательно было награждение после всех дневных конкурсов и поздравления с днем рождения детишек. Очень мило, детки были в восторге.
Ну и напоследок, очень понравился отзыв про зеленый мыс рядом с отелем:)))) Мыс к отелю не относится!!!!!! А то, что там мусор и грязно, так это спасибо "воспитанным" туристам. Вид оттуда обалденный, фотографии получаются очень красивые.
В отеле отдыхают русские и из СНГ, так что про брошенный мусор и окурки, залитые дорожки кока-колой, это не к отелю, они стараются как могут это все за нами убрать. И про воспитанность, я не собираюсь учить, но так хочется что бы отдыхающие сами хотя бы попытались свой отдых сделать лучше, чище. И мамочки, не надо отправлять своего ребенка за тремя стаканами кока-колы в бар, т.к. он их все равно не донесет, все разольет, и из тарелок по всему пляжу разбросает куски еды и картошку фри, не специально, он просто по горячему песку быстро бежит. Давайте сами будем культурными и своих детей тоже будем к этому приучать. И улыбайтесь почаще!!!! Вы приехали отдыхать и наслаждаться морем, солнцем, отдыхом. Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Всем удачного отдыха!!!!!!!
Будут вопросы, пишите.:)))
Комментарии к отзыву (9)
2. Джейла очень отзывчива, не спорю. Только ее слова - это только слова. Несколько раз подходила с просьбой, чтобы не мыли полы во время завтрака, это неприятно и опасно. В результате мой ребенок все-таки упал, а просьбы остались просто просьбами
3. Были в 4*, и в 3* даже были. Ни в одном отеле не видела, чтобы еду так умело портили(( Кроме риса есть практически нечего. а картофель пюре, как из пакета разведенный.
4. Настолько обалденная анимация, что последний раз воллейбол был 3 сентября)))
Вы не гуляли вправо по побережью? ВЕЗДЕ мусор сортируют. я это заметила еще в июне, когда мы в Кемере сезон открывали. в каждом отеле стоит по три разноцветные урны. и только Юстиниано Клуб погряз в грязи
Вы в мини клубе были вообще? Можно детей пускать в этот свинарник? я свои деньги отдала не за то, чтобы мыть мини клуб в отпуске. но пришлось это сделать, потому что грязь лежит кучами. и везде эти помойки воняющие((
Про ресторан в Резорте отдельно скажу: "ленивые официанты, грязные столики..." - Вы вообще лично там питались или слухами пользуетесь? Зачем Вы людей вводите в заблуждение? Эти названные Вами "ленивыми" официанты грязные тарелки уносили со стола сразу же, как только я заканчивал что-то есть с них :))). Прямо из-под рук буквально утаскивают )). Грязные столики -да, встречались, не без этого, но единичные, причем только на отрытой веранде. Внутри самого ресторана столики всегда были в момент открытия накрыты чистыми салфетками, а уж как их уделывают к концу обеда наши соотечественники...
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!