АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
23.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Всем привет!!!! Приехала с отдыха в конце августа. Перед отъездом прочитала кучу отзывов, ехала с опаской. Хочу сказать сразу, отдых удался!!!!! Мне понравилось все!!!!! И вот опять зашла на сайт и вижу не лестные отзывы, товарищи, которые всем не довольны, давайте по порядку:

1. Территория: она большая(действительно больше чем в соседних 5 -ках) зеленая, цветущая, ухоженная, все подстрижено, полито!!! Каждое утро и вечер ( когда закрываются бич бары) все дорожки поливают водой дабы смыть все пролитое туристами и снующими туда-сюда детьми со стаканами и едой. Тут писали про подъем крутой до ресепшена, но на сайте туроператора написано что отель стоит на склоне, и не такие уж там крутые подъемы. А то, что 4-ка стоит на самом берегу моря умолчали!!!!!!! Ни подземных и, не дай бог, наземных переходов через дорогу НЕТ!!!!!!! И как это удобно с детьми, тем более что большую часть времени проводите на море или у бассейна!!!!!

2. БУНГАЛО: друзья мои, ну скажите мне пожалуйста, где? в какой стране? или в другом отеле? нет тех же самых проблем с бунгало: сырость на первом этаже и насекомые???? ЭТО БУНГАЛО!!! Ведь в этом отеле большой выбор номеров, на сайте есть описание какой номер где находится в бунгало или в основном знании, так выбирайте сразу. И поймите, для того и есть разделение названий номеров, ну не могут всех поселить в Резорт если номера забронированы в бунгало, да и ценовая категория у них разная. И по возможности на ресепшен всегда идут на встречу, если есть в наличии номера. Я подошла не с руганью, а с улыбкой,объяснила ситуацию и мне поменяли!!!!!! Только не бунгало на Резорт, а в Резорте один номер на другой. И кстати, в следующем году будет проведена полная реновация бунгало и ресторана, об этом мне сообщила guest relation Джейла, очень милая и отзывчивая. К ней можно обратиться с любым вопросом, и с этого сайта тоже.

3. Ресторан: для 4-ки питание просто супер!!!!! Курица разных видов ( с овощами и без, в соусах различных), индюшка, телятина, рыба. Все это конечно не в один день, но выбрать всегда было что. Картошка!!!!! Фри и ПЮРЕ!!!!! Турки не употребляют картошку, у них в рационе бобовые и овощи в основном, но для русских они научились ее готовить. Салатов большой выбор. Баклажаны!!!! Мне очень нравиться как из там готовят. ФРУКТЫ: яблоки, груши, сливы, персики, дыня, арбуз! Разве мало? У меня дома такого разнообразия нет, не знаю как у вас. В Резорте очереди за мороженом не было. Стол убирают тут же, как только он освободиться. Скатерти чистые. У меня претензий не было.

4. Пляж: море супер!!!!! Теплое, чистое. Мелкая галька, вход пологий. Лежаков всегда хватало. С учетом того, что на некоторых полотенце могло целый день пролежать, а никто так и не появился. Горшки, они же пепельницы, стоят через каждые 2 метра. Баки для использованных тарелок и стаканов. Но наша же невоспитанность, где поели там и бросили. И каждые 2 часа проходил мужчина и собирал все это в мешок. И улыбался!!!!!!

5. Номер: мы жили в Резорте, номер просто нет слов, ШИКАРНЫЙ!!!!! Корпус новый, все сделано со вкусом. Я бы дала 5* , не во всех 5-х так здорово.Все работает отлично, сплит даже выключала, становилось холодно, хотя стоял на 27 градусов. Уборка была каждый день, все всегда меняли. Воду ставили каждый день, хотя ее было полно в наличие. Я оставляла доллар, мне было не жалко. Так что выбирайте Резорт!!!!! Да, и сейф там бесплатно.

6. Анимация: молодцы!!!!! было здорово!!!!! без всякой пошлости, как было в других отелях. Я удивлялась таким постановкам танцев и развлекательной программы!!!! Профессионально!!! Вы СУПЕР!!!!! В детском мини-клубе не была, но по отзывам очень всем нравилось. А на вечерней детский анимации обязательно было награждение после всех дневных конкурсов и поздравления с днем рождения детишек. Очень мило, детки были в восторге.

Ну и напоследок, очень понравился отзыв про зеленый мыс рядом с отелем:)))) Мыс к отелю не относится!!!!!! А то, что там мусор и грязно, так это спасибо "воспитанным" туристам. Вид оттуда обалденный, фотографии получаются очень красивые.

В отеле отдыхают русские и из СНГ, так что про брошенный мусор и окурки, залитые дорожки кока-колой, это не к отелю, они стараются как могут это все за нами убрать. И про воспитанность, я не собираюсь учить, но так хочется что бы отдыхающие сами хотя бы попытались свой отдых сделать лучше, чище. И мамочки, не надо отправлять своего ребенка за тремя стаканами кока-колы в бар, т.к. он их все равно не донесет, все разольет, и из тарелок по всему пляжу разбросает куски еды и картошку фри, не специально, он просто по горячему песку быстро бежит. Давайте сами будем культурными и своих детей тоже будем к этому приучать. И улыбайтесь почаще!!!! Вы приехали отдыхать и наслаждаться морем, солнцем, отдыхом. Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Всем удачного отдыха!!!!!!!

Будут вопросы, пишите.:)))

Добавлено 11.09.12 17:44 (4 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 11.09.12

1. Поливают не только после закрытия баров, но и во время их работы. а так же на веранде во время завтрака, льют на ноги, брызгают на детей. Приятно невероятно((
2. Джейла очень отзывчива, не спорю. Только ее слова - это только слова. Несколько раз подходила с просьбой, чтобы не мыли полы во время завтрака, это неприятно и опасно. В результате мой ребенок все-таки упал, а просьбы остались просто просьбами
3. Были в 4*, и в 3* даже были. Ни в одном отеле не видела, чтобы еду так умело портили(( Кроме риса есть практически нечего. а картофель пюре, как из пакета разведенный.
4. Настолько обалденная анимация, что последний раз воллейбол был 3 сентября)))

22:56 11.09.12

Сорри, увидела, что вы из Резорта. Поэтому Вам не пришлось испытать всех прелестей отеля)) но об этом будет подробно в отзыве. Всегда пишу, и первый раз столько замечаний(( Жаль, место классное, отель мог бы быть шикарным

23:57 11.09.12

Уважаемая Галина,Вы просто ошиблись с отелем.Вам нужно В Дельфин,Ботаник,или Адам и Ева.Там не проливают,не роняют,не брызгают.Но если на всех сайтах,во всех отзывах написано, что отели цепочки Джустиано.Это хорошие отели для бюджетного отдыха,нужно изучить инфраструктуру Турции,отели Турции,а потом предяъявлять претензии.Вы понимаете ,что только дорога до Турции стоит 10000 рублей(самый минимум),и только все остальное Вам предоставляют,и еще по системе ,все включено.Отдыхаю в Джустинано с ребенком вов второй раз,и не устаю говорить отелю,ВСЕ МОЛОДЦЫ.РАБОТА СУПЕР.ВСЕ НА УРОВНЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!!!!

21:50 14.09.12

Уважаемая Ольга! я выше написала, что была в отелях и дешевле, и ниже звездностью. И даже в поливаемой здесь всеми Ликии Ботанике. Но такого бардака нет нигде. Яркий пример бездарного менеджмента - строим жил фонд, переходим на Россию и СНГ и превращаем отель в бардак
Вы не гуляли вправо по побережью? ВЕЗДЕ мусор сортируют. я это заметила еще в июне, когда мы в Кемере сезон открывали. в каждом отеле стоит по три разноцветные урны. и только Юстиниано Клуб погряз в грязи
Вы в мини клубе были вообще? Можно детей пускать в этот свинарник? я свои деньги отдала не за то, чтобы мыть мини клуб в отпуске. но пришлось это сделать, потому что грязь лежит кучами. и везде эти помойки воняющие((

16:28 15.09.12

А я уверена, что качество обслуживания, а точнее полного его отсутствия связано с открытием новых корпусов. Была в этом отеле два раза до их открытия и поверьте мне картина была полностью противоположная. Работники отеля просто не могут справиться с таким объемом работы, точнее то количество обслуживающего персонала, их должно быть как минимум в два раза больше, но видимо руководство экономит...Жили в корпусе Резорт шесть дней. Уборку в номере провели только два раза, потому что в первую очередь горничные убирают номера по выезду и только потом остальные... и успевают не всегда. После третьего дня прибывания я просто собрала все грязные полотенца из ванной, пошла к горничной и поменяла на чистые. Что касается ресторана в Резорт, то он лучше только тем, что там нет такой давки и всегда есть свободные столики, а в остальном никакой разницы . Ленивые официанты, грязные столики.... Еда никакая...

09:18 16.09.12

Наталья, Вы меня извините, конечно, если я допущу резкие выражения в комментариях, но сдержаться трудно ((((. Я жил в корпусе Резорт с 24 августа по 1 сентября, всего 9 дней, в номере 211. Не убрались у нас только в день выезда - 1 сентября, и это совершенно объяснимо. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ убирались вне сомнения (конечно, лицом к лицу мы не сталкивались с горничной, но видно же по расположению вещей) . Возможно, Вы путаете смену постельного белья или полотенец с ежедневной уборкой? Полотенца меняют не ежедневно, более того: как нас предупредили, если Ваши полотенца висят аккуратно на вешалке, значит, Вы ими пользуетесь и их менять не надо. Это международные правила в отелях. Если полотенце подлежит замене, то его необходимо бросить на пол. Постельное белье у нас в номере заменили дважды - бросилось в глаза, не заметить невозможно.
Про ресторан в Резорте отдельно скажу: "ленивые официанты, грязные столики..." - Вы вообще лично там питались или слухами пользуетесь? Зачем Вы людей вводите в заблуждение? Эти названные Вами "ленивыми" официанты грязные тарелки уносили со стола сразу же, как только я заканчивал что-то есть с них :))). Прямо из-под рук буквально утаскивают )). Грязные столики -да, встречались, не без этого, но единичные, причем только на отрытой веранде. Внутри самого ресторана столики всегда были в момент открытия накрыты чистыми салфетками, а уж как их уделывают к концу обеда наши соотечественники...

09:26 16.09.12

Вы говорите, Наталья, что еда в ресторане Резорт никакая... Так и вертится на языке хорошее русское слово "зажрались" . Не хочу Вас обижать, Наташа, поверьте, но надо же быть справедливыми. Наверное, по сравнению с рестораном "Астория" в Резорте будет не столь шикарно, но назвать их еду "никакой" - это просто несправедливо и нечестно, в первую очередь к нашим соотечественникам, которые сейчас собираются на отдых в этот отель, читают Ваш отзыв и заранее содрогаются от страха перед грязным рестораном с ленивыми официантами и никакой едой... (((((

21:10 16.09.12

Александр, все описанное мною мне не привиделось и если я пишу, что в номере за неделю ЮБИРАЛИСЬ всего два раза, то именно так и было, а полотенца я пошла менять только потому что они были брошены на пол и по возвращению в номер, так и продолжали лежать. Хочу Вам, сказать Александр, что я в Турции была много раз и в этом отеле уже в третий и могу видеть разницу между тем что было и тем, что стало. Что касается уборки ваших номеров, я не спорю, все зависит от сотрудника работающего на данном этаже, я вот смотрю фотографии туристов и вижу, что некоторым даже " крутили лебедей"... Интересно о каких слухах Вы говорите, я жила в Резорте и соответственно питалась в в ресторане на веранде корпуса Резорт. И повторю еще раз, что еда просто никакая... Меня например поражает, когда отдыхающие наваливают в свои тарелки столько еды, что создается впечатление, что люди едят в последний раз... Правда потом вся эта "вкуснятина" остается на тарелках.

16:26 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв