за последние 30 дней
Главное в жизни всё-таки удача
Добрый день, уважаемые туристы! В данный момент на сайте подбирала отель для отдыха с молодым человеком в Хургаде и решила заглянуть в отзывы отеля "Coral Beach Rotana", в котором отдыхала в августе 2011 года.
Начну с того, что соглашусь со многими отзывами, которые здесь написаны и с крайне отрицательными в том числе, так как увидела данный отель с двух сторон.
Во-первых, летала я с молодым человеком вдвоём от Tez Tour, никаких претензий нет, встретили в Хургаде хорошо, но в аэропорту ждали 40 минут, пока рассосутся огромные очереди (при том, что в Москве вылет задержали тоже на 2 часа), но это не самое страшное. Уставшие после дороги, приехали мы в отель примерно в 23.00 по местному времени и ждали расселения где-то минут 40, далее к нам подошел дружелюбный араб и повел показывать номер. Когда я увидела тот самый номер, за который мы приплатили 10 долларов на ресепшене, когда раздавали ключи и ещё 10 арабу, то пришла в тихий ужас. Но араб нам сказал, что это лучший номер, типа вон какой огромный и с ванной вместо душа, и с видом красивым. Номер, конечно огромный, с двумя двуспальными кроватями, прихожей и ванной, но в каком он был состоянии: мебель вся старая, дорожки около кровати в пятнах, как впрочем и пледы, которые мы меняли на следующий день, везде ползали муравьи. На ужин мы соответственно тоже не успели. Голодные и уставшие, мы пошли осмотреть территорию и купить хоть что-то покушать, но казалось, что в 24.00 отель вымер, не было ни души, только официанты в баре. Купив колу, мы всю ночь пили виски из Дьюти фри и честно сказать, я готова была разрыдаться прям на месте, т.к. это был для нас обоих первый выезд за границу и в частности в Египет. Следующий день начался с крика моего молодого человека, оповещающий о том, что с террасы видно необычайной красоты море и людей, которые оказывается здесь всё-таки присутствуют. Жизнь стала налаживаться. Из мелочей нашего первого дня, это то, что не было ёршика в туалете, от пульта отваливалась крышка и сам телевизор был далеко не плазма, муравьи нам казались уже чем-то само собой разумеющимся. После многочисленных просьб на ресепшн нам дали ёршик и поменяли пледы.
Питание нас тоже ужаснуло, так как почти не было фруктов, бумажная колбаса и недоваренные макароны, но как нас заверили наши знакомые, которые уже ни раз отдыхали в Египте, что тут везде так. До сих пор не знаю, везде или нет. И этот вопрос меня и сейчас волнует, так как снова собираемся в Египет, может даже в 5*. Анимации в отеле почти нет, сначала умирали от скуки, потом приспособились, так как утром она всё-таки была, но по расписанию. Замечу, что деток вечером развлекали хорошо и родителям не о чем волноваться. Ещё одной неприятной неожиданностью был труп таракана у нас в номере размером с мой мизинец, которого поедали муравьи, я при виде этого зрелища визжала так, что наверное меня слышал весь отель. ну что поделать)) Мы звонили на ресепшн раз 5, убрали его только после обеда, т.е. примерно через 2-3 часа. Ресторан SHARKS BAY не работал, так как был на реконструкции, и вообще во второй части отеля шла стройка. Ресторан с итальянской кухней замечен не был, хотя мы гуляли по всей территории отеля и не раз)
Ну впрочем негатива наверное достаточно, теперь о приятном. Море здесь действительно восхитительное как впрочем и пляж. Места много, лежаки можно было найти, на пляжу чистенько. Я обожали купаться в лагуне, ну а мой парень с удовольствием нырял с маской с пирса и рассматривал удивительных рыб. Бассейны хорошие, чистые, правда лежаков в теньке не хватало, так как их занимали иностранцы с самого утра и не освобождали, но мы не сильно расстраивались по этому поводу) Ещё одна приятная новость - хорошие номера были и при чём без всяких предоплат. Это те самые, которые показывают на своих фото довольные туристы Coral Beach Rotana и с пеной у рта кричат, что это самый лучший отель в Хургаде, а все кто пишет не самые приятные отзывы - вруны) В таком номере мы сами гостили и не раз, когда познакомились с молодой парой таких же как мы ребят. У них было всё шикарно - чистый номер с красивыми покрывалами и картинами, плазма, хороший душ и никаких муравьев. Этот номер в корень отличался от нашего, был очень уютным и поменьше чем наш раза в 2. Единственный минус- он находился далеко от ресепшена, но эти ребята так туда не бегали, как мы) С ними стало намного веселее и наши неудачи мы забыли быстро.
Если инстересно ещё один момент для тех, кто собирается сюда - отель никак не рассчитан на молодежь, скорее на семей с детьми и пенсионеров. Находится на самом краю побережья и выйти за территорию некуда, кругом пустыня. Мы брали такси и несколько раз выезжали на дискотеку таким образом. Если вас устраивает тратить по 5-10 долларов каждый день или отдыхать спокойно и размеренно, то отель довольно хороший. Сразу на ресепшене требуйте хороший современный номер, так как здесь их много. Мы всегда оставляли чаевые, но фигурку нам скрутили 1 раз после рисунка лебедя на бумаге оставленного на кровати с надписью "Make me happy!"))) Муравьев не убирали, только на 4 день, когда мы стали ругаться на ресепшене. После этого чаевых мы больше не оставляли) Спасались от скуки мы на экскурсиях: ездили к бедуинам на квадрациклах, это было потрясающе, всем советую. Плавали на Жёлтой судмарине, поверьте, кораллы и рыбки в Coral Beach намного интересней и красивее, не тратьте лишние деньги. Клуб "Калипсо" полная фигня, аниматорам доплачивают, чтобы они возили туда туристов, лучше отправляйтесь в "Литл Будда", вот там здорово.
Теперь, мы будем более внимательно подходить к выбору отеля и обращать внимание и на отрицательные отзывы тоже, потому что вдруг опять не повезёт;)
Всем приятного отдыха, надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет! Позже загружу фото.
Комментарии к отзыву (14)
classic или deluxe&
Вообще мы брали Classic и они тоже, цена на двоих была 45 тыс. руб. из Москвы, у них что-то около 43 тыс. руб., но ночей на 1 меньше (Нижний Новгород, вылет из Москвы). Разница в том, что с одной стороны от ресепшена старые номера, а с другой достроенные позже новые (можно определить по дверям, у новых они с глазками)).
Кстати, зелень для салатов была, разная. Может, в июне ее не было?)
Анастасия, фото отправила) Приятного просмотра) Ничего объяснять я Вам не собираюсь и тратить время на пустые споры тоже.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2011 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена