АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в августе 2012
30.08.12 - 05.09.12
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На пятерку не тянет

Приехали рано утром. Разместили в 15.30. Не могу понять почему так долго. Ведь есть список заселения на сутки - подготовте номер и ждите гостя. Ключи выдали, а горничная убирает номер. Ждали еще в холе у лифта. Обещали воду питьевую ставить каждый день в номер. Нифига подобного. Хорошо, что в Лоби-бар все время вода есть, но иногда забывала брать и ночью приходилось идти в низ. Постель обещали поменять через 3 дня. Обещать - не значит жениться. Спустилась на рецепшин, пожаловалась. Результат нулевой. Хотя баксы за уборку горничной оставляла. Кстати на счет смены полотенцев - очень казалость, что просто подняли с пола, отряхнули, сложили и на место положили. несколько раз такое замечала. Территория маленькая, пляж узкий. Что бы занять лежак приходилось мужу ходить в 7часов утра на пляж забивать как в совке места. Уходили полотенца тоже оставляли на пляже - типа мы в море сейчас выйдем - не занимать. тоже самое и в бассейне. Людей слишком много на такую территорию. Надо отметить как плюс питание.Очень хорошее, вкусно, много, красиво. Насколько я противная, и то была удивлена. На счет того, что импортные напитки - бред. Все спиртное местного разлива. Только пиво Эфес. Но оно во всем Кемере такое. Еще раз не поеду. И вам собственно не рекоменду.

Добавлено: 11.09.2012 16:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
10:16 12.09.12
Полезный отзыв
16:08 12.09.12
Уважаемые Гости,
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Интурист Максим Резорт.
Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу обслуживания, уборки номеров в частности. Менеджментом отеля будут приняты необходимые меры по устранению такого неподобающего сервиса.
Международная практика заселения в отель с 14:00 часов дня, а выселение в 12:00. У отеля есть списки гостей, которые должны приехать, но у всех гостей разное время прилета и вылета. Есть гости, у которых выезд из отеля рано в 04:00 - 05:00 утра , тогда уже в 08:00 начинается уборка номера для новых гостей (тогда есть возможность дать номер раньше). А если у гостя выезд после обеда в 16:00 - 18:00 вечера, это значит, что человек освободит номер только в 12:00, и только после этого можно будет начать подготовку номера. Но если на момент заезда в отеле есть готовые, чистые номера, то мы не заставляем наших гостей ждать и по возможности выдаем номера сразу. Как менеджменту отеля, нам бы очень хотелось подготовить номер и ждать новых гостей, но это не всегда является возможным. Сожалеем, что Вам пришлось так долго ждать номер.
Мини бар в отеле заполняется только в день заезда (вода, сок, минеральная вода), после этого мини бар не пополняют, воду можно брать в любом баре отеля, она стоит в специальных уличных холодильниках. По инициативе администрации отеля и для удобства гостей, в номер ставят 1.5л. бутылку воды, когда в бутылке остаётся меньше половины, персонал ставит новую бутылку. Данная услуга не является платной, но и не входит в концепт отеля, это прерогатива отеля (эту услугу отель может убрать, если будет считать это нужным, в любое время). Если во время разноса воды, на номере весит карточка «не беспокоить», то тогда работники не зайдут в номер.
Мы хотели бы заверить вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля Intourist Maxim Resort Hotel.
Хочу подтвердить слова представителя отеля на счёт воды. Воду в бутылках 1,5 л нам давали 3 раз ,как только заканчивалась вода в бутылке. И горничная нам не разу не отказала в замене воды и полотенец! Отдыхали в номере № 1063 с 28.08.12. по 06.09.12г. и очень хотим поблагодарить нашу горничную за хороший сервис! Спасибо ей большое!!! К сожалению не помним как её зовут!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей