АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в августе 2012
29.08.12 - 07.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море, Солнце - хотелось отельного отдыха

Начну с того, что многие негативные отзывы здесь - это только сугубо личный настрой человека, практически никакая информация не подтвердилась (за исключением лежаков, и необходимости в ремонте номерного фонда - и ТО! отель над этим работает и постепенно реновирует номера!)

Отель очень хорошо расположен, от аэропорта ехать 45 минут, до центра Белека - минут 15.

Мы жили в номере junior suite - поэтому многие преимущества будут относится именно к этому размещению (отдельный ресторан, круглосуточный бар, свежевыжатые соки, огромные номера, приоритет)

ТЕРРИТОРИЯ

огромная ухоженная территория, все как на картинках и в описании

ПЛЯЖ

2 пляжа, первая линия, один пляж общий с пологим хорошим песчаным заходом, второй пляж только для взрослых (он расположен отдельно, проход по мосту через речку). На взрослом пляже малолюдно, тихо и спокойно, но стоит учитывать при заходе в море есть камни, нас это не смущало. Туалеты, переодевалки, душ и бар - есть и на первом, и на втором пляжах. Всем кто едет без детей, второй пляж просто райский подарок, можно вдоволь купаться, спокойно выбирать лежаки, быть вне шума и гама ))

!!!Лежаки очень устарели, неудобные и убитые!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ

номера сьют - просторные, я бы даже сказала огромные, с большими балконами, вид на море или боковой вид на море. Уборка хорошая, оставляли мы чаевые или не оставляли - убирались одинаково хорошо, все зависит от самой горничной, у кого-то видимо была лентяйка.

Единственное !!! в отеле скорее всего нет хороших пятновыводителей, т к белье всегда было свежим и чистым, но с пятнами которые вывести не удалось - над этим точно надо поработать!

Все, что есть в описании номеров отеля - все было, единственное если чего-то не хватало, надо было просто сообщить службе поддержки гостей и все необходимое появлялось в номере. Все решается - важно как подходить к этому ;))

Теперь о ремонте - мы жили в главном здании, там видно что номера нуждаются в реновации, т к есть мелкие широховатости, но в целом они на качество отдыха не влияют, просто было бы приятнее. В номере мы только спали и мылись, поэтому не обращали внимание на это.

А вот культура, воспитание людей которые приезжают на отдых - увы оставляет желать лучшего - многие вели себя просто как "свиньи", мусорили (мягко сказать) в лифте, на лестницах, в коридорах - горничные не успевали убирать, идешь только видишь как убрали за одними, так уже др сделали тоже самое.

СЕРВИС

Персонал очень доброжелателен, все говорят на русском, все вопросы решаются быстро. Менеджмент отеля очень хорошо работает. Смело можете рассчитывать на понимание и участие.

РЕСТОРАНЫ

Мы кушали в отдельном ресторане - он небольшой, места свободные есть всегда, обслуживание официантами, вкусные свежие продукты, хороший ассортимент, всегда было что покушать, все оч вкусно. Круглосуточный доступ в закрытый бар, любые напитки, мороженое тоже весь день в доступе (хотя в основном ресторане только в определенные часы).

Рестораны а-ля карт - запись за день, бронирование 10$, и оплата только за напитки дополнительные.

Посетили рыбный и турецкий - очень вкусно, рекомендую, хотя дело вкуса, но от рыбного все в восторге!

Добавлено: 11.09.2012 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
а как же ротовирус???
да прибудет с вами этот ротовирус, достали уже
я не вам вроде бы задала вопрос, или вы и есть Елена????
Никаких заболеваний в отеле не было! Еда очень вкусная, никаких последствий! Я вообще не понимаю кто и зачем все это пишет! Могу предположить, что какой-то из детей и мог заболеть, но уж явно не по вине отеля! Я насмотрелась на поведение родителей, и все стало понятно - как только большинство из них видели "все включено - бар" забывали напрочь, что они родители - бросали детей одних в номерах (так что те плакали на весь этаж, и постояльцы бегали по отелю в поисках нерадивых родителей, бросали детей играющимися у крутящихся дверей, так что те зажимали себя этими дверьми и пр пр) Если все без разбору класть в тарелку и не смотреть и еще обильно поливать турецкими специфическими соусами - не мудрено, что детский организм может не выдержать!
Нас отдыхало 4 человека - и все остались в восторге от отеля, от еды и сервиса!
Elena Cooper,наглая ложь.Ротовирус и вирус Косаки есть И заболевших детей много,да и взрослых.Но,в основном поражает детей,т.к. у них нет к этим инфекциям иммунитета.Почему вы лжёте?Детей не жалко?
Люди, почему вы верите тем, кто пишет про ротовирус и не верите тем, кто , как и мы с мужем, не видели за две недели нашего отдыха ни одного больного ребёнка! Еда в отеле очень вкусная и свежая, но детейи , правда, очень много, особенно крох, ясельного возраста. Дети устают, много плачут, днём не спят, едят , зачастую, совсем не детскую пищу. Мы с мужем только удивлялись, как родители могут давать крохам, например, утром за завтраком сухарик с нутелой и стакан свеже выжатого апельсинового сока! Спросите у своего педиатра, полезно ли это малышу 1 года возраста. Вечером, в амфитеатре мы видели в 10 чсов вечера кучу таких крох, которые ползали по сцене, вместо того, чтобы идти спать, а потом родители поили из пепси колой и угощали фруктами, которые детки брали в свои " чистые" ручки. Тоже самое и на пляже: чадолюбивые родители приносили деткам тарелку с пироженными прями на пляж и угощали детишек, которые до этого играли в песок и ползали по детским горкам, купались в бассейне.... Не будьте такими агрессивными, люди! Если бы дело обстояло так, как многие пишут, то болели бы все дети, а мы, повторяю, за 14 дней не видели ни одного больного ребёнка или озабоченного родителя. дети болеют и дома и в садике, просто в этом отеле детей очень много, поэтому, соответственно, есть и процент заболевших, и как мне кажется, именно детей в возрасте до 3-5 лет. берегите своих детей. Заботьтесь о них, и не переваливайте свою вину на отель, пожалуйста.
Полезный отзыв
11:33 16.09.12
Уважаемая Елена!

Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в нашем отеле.

Развиваться и повышать уровень обслуживания в Cesars Temple помогают мнения наших гостей.

Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Команда отеля Cesars Temple
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 863) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Cooper_Elena Cooper
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей