за последние 30 дней
Residences
Как постоянный гость отелей Hilton и имеющий статус Diamond HH ( на январь 2012) осталась не очень довольна сервисом.Т.к.не получила всех полагающихся мне привилегий,а именно повышения категории номера, доступа к Executive Lounge и постоянного доступа в интернет( его приходилось выпрашивать на каждые сутки, тогда как в других отелях сети он активен все дни пребывания) . В остальном же все понравилось, никаких существенных минусов.Радушный персонал, чистые и уютные номера, ухоженная территория
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?