АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
26
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На выбор отеля как обычно, у нас не оказалось достаточно...

На выбор отеля как обычно, у нас не оказалось достаточно времени и поэтому пришлось выбирать по принципу" из того что было" и за "реальные" цены. До этого были в "Лимак Ларе","Дельфин Дива", "Вояж Белек".

Об отеле:

Согласно описанию отель открыт в 2005 году. Экстерьер, интерьер и сама архитектура комплекса отеля спланирована и построена основательно и фундаментально, но без дизайнерских изысков (что в принципе его не портит). Полагаю, на момент открытия, это был по своему шикарный отель. Но по моему мнению, на сегодняшний момент, таковым он уже не является по следующим причинам:

а) оборудование отеля (мебель, электроприборы, санитарная техника, и т.п.) осталось на уровне года открытия, в совокупности с бросающимся в глаза их износом.

б) организация работ уполномоченного персонала по поддержанию постоянной чистоты в общественных местах - не на достаточном уровне (за исключением уборки номеров). Из-за этого отель сразу теряет "лоск" и "блеск" необходимый для поддержания заявленного им уровня.

в) помещение главного ресторана спланировано хорошо, но его состояние требует обновления и ремонта. Аля карды по нашему мнению "никакие" (помещения и блюда не понравились), и еще к тому же платные. Организация питания в отеле в принципе хорошая. Ассортимент питания достаточно широкий. Считаю необходимым также скоординировать время работы ресторана и баров, чтобы в любое время дня можно было где "перекусить" и "накатить".

Работу барменов,горничных, официантов оцениваю на отлично. Видно что люди стараются, но в рамках ограничений, установленных администрацией отеля. Единственный минус - "ресепшн" (русским языком владеют отвратительно, при русскоязычных звонках на "ресепшн" по вопросам входящим в их компетенцию, вас сразу переключают на "гест релейшн, который в свою очередь технично "отфутболивает" вас обратно на "ресепшн". Если убрать этот недостаток, то других замечаний к "ресепшн" не имеется. Насчет анимации ничего сказать не могу - к ней равнодушен.

Резюмируя выше написанное можем сказать: отель добротный, с большой зеленой территорией, с просторными и чистыми номерами, с хорошим пляжем (можно и без сланцев заходить в море слева от пирса). Отдыхать в нем с комфортом непритязательным туристам, можно вполне.

Единственное пожелание отелю: поскорее делайте ремонт и замену оборудования. Поддержание чистоты в общественных местах сделайте одним из главных приоритетов.

Видимый невооруженным взглядом имеющийся пока "потенциал" отеля и трудолюбие персонала думаю на следующий сезон принесут свои результаты.

Добавлено 11.09.12 16:05 (2 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв