за последние 30 дней
Отдыхали в отели с дочкой 6лет в начале сентября.В Турции...
Отдыхали в отели с дочкой 6лет в начале сентября.В Турции в 8 раз,бывали еще в Египтах, Греции, ОАЕ, Тайланде, Доминикане, Хорватии, Израиле всегда в приличных, дорогих отелях В начале был забронирован отель Эла Квелити, но всвязи с отзывами о болезни детей в отеле (что, таки оказалось правдой) решили перебронировать и ехать в Глорию. С определенными трудностями, Тезы таки согласились сделать это без штрафов. Выбирали из отелей Глория Верде и Глория Гольф, остановились на первом варианте по критериям:компактная территория, более семейный. Приехали в отель в 9 утра. Встретила нас на рецепции приятная, рускоговорящая девушка и выдала анкеты на русском языке. Заполнив анкеты сразу провели в наш номер,по дороге провели небольшую экскурсию. Номер наш 7232 был без балкона и с не самым удачным видом на дворик с джакузи, но был уютным ,чистеньким и прсторным, как для нас 2: две кровати по 140 см, ванна , шкаф купе и все необходимое. Территория ухоженная, уютная, но очень вытянутая, узкая и с крутой горкой посередине . Получилось что мы брали небольшой отель для того, чтоб все было рядом, а вышло , то что ходить пришлось достаточно далеко. Но быстро привыкли и даже нашли в этом плюсы. По территории гуляют кошки, белки кормили с рук. Питались в основном ресторане на 0 этаже. В первый день у нас сложилась история, которая чуть не испортила отдых в отеле. Вечером повар жаривший пончики на улице неосторожным движением выплеснул на меня копящее масло, много масла . Одежду безплатно почистили, но пол отпуска лечить ожоги... Ладно к концу отпуска подзабылось. А ассортимент блюд вполне приличный, Sно не смотря на разные тематические дни, часто повторяющийся. Хотя всего много, вполне вкусно , но к концу отдыха немного надоедает. Раз в неделю рыбное меню, были крабы, раки небольшие омары( но народ, так ломился к столам,что становилось просто стыдно , за соотечественников и есттно деликатесов на всех не хватило) . Были японские, национальные вечера. Всегда рыба, курица, говядина, вечером открытый гриль. В рестораны аля карт не ходили, но раз в неделю можна зарезервировать бесплатно. Но несколько смутило обслуживание в ресторанах... Вид грязных столов и долгое ожидание напитков тут далеко не редкость, конечно чаевые меняют ситуацию. НО я привыкла давать на чай , когда меня хорошо обслужили, а не наоборот дать денег, а только потом меня будут нормально обслуживать. Это просто недопустимо! Но за несколько дней ситуация нормализовалась, нашли несколько своих официантов и ситуация сгладилась.Уборка в номере меня устроила, номер явно не новый, где то подмазано подкрашено, но чисто. Хотя однажды ночью видела таракана в ванной, неприятненько. Мне кажется это следствие обслуживания в номерах( 24 часа бесплатно доставляют еду в номер иногда поносы в коридорах ).Море. Как для Белека очень хороший пляж, лежаки всегда были свободные. При заходе в море есть галька , но не много и не критично. Большой красивый пирс , но не огорожен , с детьми нужно быть поосторожнее. В бассейнах не купались , немного побродили по мелкому бассейну с песком мило , но малыши резвились во всю. В отеле хороший мини клуб. Мою мелкую не могла оттуда вытянуть. Особенно спасибо Марине с Украине, которая помогла ей освоится, удилила много личного внимания (привет от Сони) . Много занятий с детьми , домой ехали с кучей поделок: делали кукол, фенички, открытки.Были игры в индейцев,пиратов,приведений. Хорошие вечерние представления. То есть детскую анимации можно отнести .Отель вполне хорош, семейный,уютный , но есть некоторые нюансы.
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и порекомендовав наш отель для семейного отдыха.
Администрация отеля приносит свои извинения в связи с неприятным инцидентом в ресторане. Ваши замечания об обслуживании в ресторане были переведены и переданы Руководству отеля. На указанные вами недостатки обязательно обратим внимание.
Читая ваш отзыв, становиться понятно, что в целом Вы остались довольны сервисом в отеле.
Надеемся увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле в следующем году.
С уважением,
Yulia Kapan