АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как уже многие писали, размещают сначала в самый ужасный...

Как уже многие писали, размещают сначала в самый ужасный номер, без окон и балкона, с видом в общий коридор отеля. Вероятно для устрашения. После этого начинаются просьбы о переселении, размер просьбы 10-50 долларов (возможны варианты, некоторые рассказывали и о бутылке водки).

Номер небольшой, белье и полотенца старые, но чистые. Убирают раз в день, постель меняют раз в два дня. Кстати, из всех сотрудников отеля наиболее качественно выполняли свои обязанности именно горничные. Пару раз мы оставляли по 1 доллару.

Самый большой плюс отеля это первая линия. Пойти искупаться можно в любое время. Море отличное, мягкое, теплое. Вход галька, но не крупная, тапочки не нужны. С моря видны красивейшие горы. Природа и море это самое положительное, что осталось от отдыха.

Как уже писали, лежаков на всех не хватает. По-этому люди занимают места либо с 7-00, либо оставляют полотенца на лежаках с вечернего купания.

Территория отеля маленькая, но чистая.

Контингент - россияне (преобладающе), украинцы, турки.

Экскурсии лучше покупать у турецких туроператоров (в частности,мы покупали напротив отеля в Maxswell). Цены почти в два раза ниже, чем у официального туроператора. Качество одинаково. Тоже самое касается поездок на шопинг. Лучше ехать от магазина, который рядом с отелем в Кемер, чем от гостиницы в Анталию. Цены там ниже. Только нужно торговаться.

Теперь о минусах. Первый - это питание. Огромная очередь за горячим. Душное помещение столовой, в котором люди обливаются потом и пока стоят в очереди, и пока едят. Столиков не хватает. Иногда приходилось подсаживаться за уже занятые столики. Еда не вкусная. Мяса нет совсем, соевые продукты. И курица вареная. Пару раз была рыба, похожая на дешевые консервы. Супы - это что то пюреобразное на воде, не съестное полностью. Первый раз увидела салат из макарон под майонезом, была удивлена.

Единственное из еды, что понравилось это йогурты, помидоры, огурцы, баклажаны, кабачки, оливки.

И второе. Отношение барменов. Бармен наливает тебе пиво либо вино с таким видом, будто делает тебе величайшее одолжение.

И третье - грязная посуда. Стаканы не моются, а споласкиваются водой, часто с чужой помадой. Перед тем как что то пить, обязательно нужно вытереть салфеткой.

Но , в принципе, ехали не есть, не цепляться к сервису, а набираться впечатлений от моря, солнца.

Вывод. Отдых все равно понравился. Общие впечатления от Бельдиби и Кемере положительные. Но в следующий раз все таки надо добавить денег и ехать в отель получше. Оно того стоит.

Добавлено 11.09.12 14:58 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:59 12.09.12

Про добавить и поехать куда получше - согласна на все 100%! А еще есть мысль поехать в отель, где много иностранцев. А то как сказали мне сумелагарденские(гарденовские?) бармены - "Вы, русские, не такие капризные, как все остальные". Отсюда, видимо, и наплевательское к нам отношение...

12:07 13.09.12

А еще прослеживается тенденция к увеличению отрицательных комментариев от июня к сентябрю. Возможно это связана с увеличением количества туристов. Если с полупустым отелем обслуживающий персонал еще справляется, то с практически полностью заполненным уже нет. От сюда и грязная посуда, и нехватка лежаков, и прочие прелести.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв