АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 134
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Год от года все хуже и хуже

Я никогда раньше не оставляла отзывов об отелях и тех местах где побывала, потому что везде есть и плюсы и минусы, но в этот раз негативное впечатление просто переполняет и хочется предупредить соотечественников от разочарования. Я намеренно делаю акцент на соотечественниках по причине того, что несмотря на общие минусы (качество еды, уборки, сервиса и т.д.) нас - россиян откровенно не любят и не уважают, причем хамски и демонстративно!!! Конечно хочет быть объективной, поэтому про сам комплекс, который действительно большой и красивый, с красивый архитектурой ничего плохого сказать не могу. Отдыхали мы 2 года подряд в одно и тоже время (конец августа начало сентября), жили в Marina Royal, хотя все категории отелей по своему хороши, нопоскольку у меня оба года на неделю оставалась мама с ребенком одна, я решила что в 5 должны лучше относится к своим гостям, но к сожалению, оба раза ошиблась, видимо права русская пословица про 2 раза на одни грабли....

Что касается пляжа и моря, поскольку это основная цель посещения, все тоже вполне прилично, мелкий-мелкий песчаный пляж с постоянно присутствующими спасателями, что очень актуально с маленькими детьми (моему 4 года, с более взрослыми наверно будет скучновато). Большие бассейны, в 5 они красиво оформлены с фонтанами и поскольку к ним не пускают проживающих из отелей других категорий, немноголюдно, в любое время есть свободные лежаки. Это пожалуй и все плюсы, хотя здесь тоже надо сделать небольшую оговорку, территория стала более обшарпанной, больше выбоин, облетевшей штукатурки, я не придираюсь, это бросается в глаза.

Моного было отзывов о некачественной еде, полностью поддерживаю, в 2011 г. еда была разнообразней и качественней, в 2012 - одно и тоже (даже когда делались тщетные попытки организовать рыбные дни, дни китайской кухни, дни национальной кухни и т.д.) Кроме того зачастую еда просто плохо приготовлена, мясо не прожарено, печень не дотушена, когда все это жесткое и с кровью желание есть пропадает.

Самое же главное что вызвало массу негатива и непонимания было отношение персонала начиная с ресепшена и заканчивая официантами и уборщицами, такое впечатление что это не я к ним приехала заплатив весьма и весьма не маленькую сумму денег, а наоборот. Я не хочу заискиваний или чего-то в этом роде, но элементарная вежливость и понимание своего места должно присутствовать.

В целом, подводя итог, отель действительно может претендовать на хорошую 3, и если вы готовы рискнуть на удачу, может быть вам повезет и вас минуют неприятности с едой, обслуживанием и отелю сделают косметический ремонт, можно ехать, но я больше ни ногой!

Кстати, рото-вирусной инфекцией мы тоже переболели.....

Добавлено 11.09.12 14:53 (2 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв