АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
30.08.12 - 08.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выводы и рекомендации

Доброго всем дня. отдыхали с 30,08,12 по 08,09,12 я-мама и 2 детишек (4 и 11 лет). Постараюсь лишнего не писать,т.к. прочитав отзывы поняла что все практически верно, единственное-мы, люди, все с разными характерами и требованиями, поэтому кого-то возмущала смена белья 1 раз в 3 дня, а кого-то отсутствие влажных салфеток. Я просто напишу свои выводы и полезные советы (по-моему)

1) Возьмите с собой утюг (оч. дорогая услуга глажки)

2) Тапочки и халаты имеются совершенно бесплатно!!! Надо только сообщить на ресепшн о своем пожелании или просто попросить Марину (помощник во всех вопросах, сидит в комнате для гостей)

3) Место для купания нашли у пирса (+16), а точнее за ним- практически нет ни камней, ни гальки.

4) Оставляли все и везде (на пляже и фото аппаратуру и телефон и т.п.)- не воруют...

5) Забывали в ресторане нашу любимую игрушку- нашли на ресепшене (когда очнулись)- не пропадают вещи (их там много забытых туристами)

6) Заказ рестарана строго в 9-00, иначе можете не попасть в желаемый ресторан. Самые незабываемые для нас ( и многих с кем общались)-китайский, японский и рыбные.

6) Даже если вы и с детьми и боитесь куда-либо ехать, не стоит пользоваться услугами тур-оператора-шопинг, золото и кожа (просто заоблачные цены), это их монополия...Если боитесь ехать сувениры проще и дешевле приобрести в отеле (торгуйтесь)

7)поездка за сувенирами и т.п. только в Манавгат! Выходите из отеля , переходите дорогу и садитесь в автобус №2, проезд 1,5 доллара или 2,25 лиры, говорите "Базар" и вас высаживают после моста , по-определенным дням есть рынок, сладости берите именно там и не с краев рынка- там дороже. Не забывайте торговаться!!! Обратно выходите на ту же улицу на обратную сторону и садитесь на автобус №10.

8) Обязательно меняйте доллары и евро на местные лиры (принимают и рубли, но выходит дороже), т.к. во всех магазинах свои курсы. Гораздо выгоднее покупать все в лирах.

9) Считайте деньги- обман везде, в автобусе то сдачи с 2 дол. не дают, то сдачц вместо 50 центов выдают 50 лир и т.п. в магазинах тоже самое.

10) В Сиде все дороже, но красиво погулять (вечером) Автобус туда №11, обратно №10 . Цена та же.

11) При поездке с детьми на корабле с пиратами (не верьте не все включено) берите детям с отеля булочки и т.п. Кормешка там 1 раз, есть напитки. Есть и мороженое- по 4-5 долларов и т.п.

И немного о своих впечатлениях. Мне лично не хватало дневных развлекаловок-заводил нет, деток отправляла в мини-клуб (моя стеснялка была в восторге, а мне это и надо). Пища разнообразна, но многои не хватало разнообразия мяса, рыбы просто минимум. Расстроились с фруктами- арбузы, яблоки, персики, виноград (появился перед отъездом), дыня-1 раз, абрикосы (2 раза). Немного смешно когда люди придираются к мелочам, когда перелет -это что-то. Кто был с нами на рейсе с компанией Пегас (их ... Норд-Винд) -поймут. Задержка рейса туда- 12часов (часть людей предупредили, часть-нет, мы в том числе), обратно -18 часов, с постоянными переносами рейса. Эмоции свои описывать не буду, догадаетесь сами. Представителю Пегаса -Армине -интересны вы только при приобретении путевок и туров, а после- "ну поседите на кресле..." -ее слова когда в ожидании автобуса она сообщила, что нас заберут не в 18 часов, а в 23-30. Спасибо Марине! Нам выделили номер и дети 2 часа поспали. И как же грязно в самалетах ... ну это совсем другая история. Если что интересно-спрашивайте, отвечу. Будет приятно, если кому-то поможет мой отзыв. Всем приятного отдыха!

Хочу дополнить- перед отъездом начала давать деткам по 1таб. арбидола и 1 таб. линекса (всем). Не знаю-помогло ли, но из басейнов не вылезали, были и на море и в мини-клубе, обошли все. Я лично больных деток не видела, лишь при отъезде на ресепшене лежал заказ отдыхающих- градусник и мекстура для снижения температуры.

Добавлено: 11.09.2012 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, отзыв очень правильный. Непонятно только про еду. Меня всегда поражало количество мяса и рыбы в Вояже. Рыба свежайшая, зажаренная на гриле целыми тушками и на обед и на ужин. В какой-то момент ее уже не было сил есть:)) В соседнем Туркуазе наблюдали ее только в кляре какими-то невнятными кусочками... Все, видимо, познается в сравнении. Не могу поверить в то, что что-то радикально за полгода могло измениться. Едем в ноябре, надеемся, что наш Вояж по-прежнему такой, каким мы его любим!:))
Насчет дневной анимации, она всегда есть у центрального бассейна, помимо кучи спортивных развлекалок.
Вояж, жди нас!!!:)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Мялкина
Россия
Балашов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 123
  • Фото: 0
0 Благодарностей