за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 24 августа по 3 сентября( трое...
Отдыхали в данном отеле с 24 августа по 3 сентября( трое взрослых).Так получилось, что в этом году в Грецию куда планировали не попали и нам предложили Турцию отель Старлайт, проживание в бунгало.После изучения отзывов по данному отелю решили что едем!Перелет аэрофлотом, т/о Санрайзтур.Все без задержек отлично.Привезли в отель к 14,00.Думали что сразу заселят, но так как нас 29 человек было в этот отель , пришлось ждать 2 часа.За это время решили вопрос по заселению нас в бунгало в номер-дуплекс с джакузи, т.к. это более большой номер( спасибо за это Рафаэлю и Борану).
1.Размещение - ставлю 5, номер большой,мебель новая, сантехника приличная, всё как описано на сайте.
2.Территория - 5+. Мы много где были в Турции, но такой шикарной и зеленой территории не встречали.Я думаю что это главный плюс данного отеля.Все бунгало утопают в зелени, все цветет, запах изумительный, птички по утрам поют и так на всей территории двух отелей.
3.Питание - 4.Питание нормальное, конечно же голодным не останется никто, но все как-то однообразно.Если честно, завтракали и обедали мы в гроте, т. к. это было удобно, а вот ужинать ходили в Санрайз.Там нам понравилось больше.Как то там уютнее, что ли.Да и выбор блюд намного больше.
4.Сервис - 5. Уборка номера была нормальная, все меняли, пол мыли, один раз пришли когда мы отдыхали после обеда, извинились,дальше уборка была всегда до обеда.Обслуживание в главном ресторане и ресторане Санрайза хорошее.Мне просто жаль этих ребят, они стараются на сколько это возможно.Но мы же все разные, поэтому есть те, кто начинает возмущаться что нет чистых столов и т.д., забывая о том, что в двух отелях 3200 человек.Не знаю, мы всегда находили взаимопонимание и всегда нам накрывали столик с улыбкой.
Я не стала описывать все подробно, так как по этому отелю очень много отзывов.Есть и отрицательные, но больше положительных.Конечно же каждый по своему прав, все зависит от настроя и обстоятельств.Подводя итог хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны.Нагулялись по такой зеленой и огромной территории, накупались, загорели.Очень понравились ребята, которые поют в гроте по вечерам, огромное им спасибо за приятно проведенное время!Хочется сказать большое спасибо всему обслуживающему персоналу, которые с утра до ночи трудятся как "пчелки", представителям от Санрайзтура, которые каждый день интересовались нашим отдыхом и решали наши вопросы.
Ну а теперь наши пожелания руководству отеля:
- надо обязательно продлить работу по смене пляжных полотенец, хотя бы до 19,00, т.к. хочется полежать на пляже до вечера, но полотенца меняют только до 18,00 и потом приходиться их тащить в бунгало, а это не удобно.
- в баре на пляже очень много всегда народу, т.к. там я думаю надо добавить барменов.
- лежаки на пляже очень не удобные и так как полотенца пляжные маленькие, приходиться на половину лежать на голом лежаке.Пожелания- или заменить лежаки, или поменять пляжные полотенца.
Вернемся ли мы в данный отель? Думаю что обязательно. но в Санрайз, там нам показалось более веселее и уютнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А Вас заселили в 2 этажный?
Благодарим Вас за написанный отзыв и теплые слова в адрес отеля и его сотрудников, очень приятно было читать Ваш отзыв. Искренне рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным. Ваши пожелания переданы администрации отеля. Надеемся на новые встречи с Вами, будем рады принимать Вас повторно в наших отелях.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise