за последние 30 дней
Хороший отель
Ездили на 11 ночей (август-сентябрь 2012) двое взрослых, ребенок 2.5 года по программе "все включено". С предыдущими отзывами согласен, добавлю:
плюсы
1. далеко от мест громкой тусовки, нет "тагила", относительно тихо. Что важно при отдыхе с маленьким ребенком.
2. неплохое питание, стол меняется ежедневно с циклом 7 дней, т.е. с понедельника - повторение блюд
3. на пляже не сказать, чтобы тесно, места хватает всем. Зонтики и лежаки за 12 евро/день арендовать смысла нет, мы купили зонт в магазинчике при отеле за 10 евро и пользовались им до конца отпуска
4. в номере была миникухня и вся утварь (ложки-вилки-стаканы-кастрюли), ребенка можно было покормить кашей отдельно
5. море спокойное, волн не было, вход пологий, пляж замечательный
6. большая территория, что редкость для отелей Майорки
7. пока еще там отдыхает мало русских
минусы
1. уборка в номере не такая тщательная (сравнивая с другими 4*). Но терпимо
2. коктейли в баре делают "не фонтан". Пицца в "типа итальянском ресторане" тоже - не пицца -)
3. дорога на пляж настолько убитая, что прогулочную коляску приходится нести на руках метров сто. Сначала ворчали, потом привыкли
о чем могу предупредить/посоветовать:
1. мы покупали тур у КОРАЛ. Они сотрудничают с уральскими авиалиниями, других альтернатив по их убеждению нет. Уральские авиалинии задержали рейс на 7,5!! часов без объяснений. В утешение дали бутылку воды. Не кормили ничем. Мы просидели в аэропорту с 14.35 до 21.55 с маленьким ребенком. Кроме картошки-фри, шаурмы и выпивки по бешеным ценам в домодедово ничего нет. Нам повезло, мы нашли венское кафе, где нам пошли навстречу и за 1300руб изменили меню, сварили ребенку картошку, а в мясо не стали бросать "магги-магги". Таким образом удалось дожить до отправления рейса. Не пользуйтесь уральскими авиалиниями.
2. За сутки до рейса мы оформили услугу "детское питание на борту самолета" по горячей линии Уральских авиалиний. Это бесплатная услуга, о ней можно почитать на их сайте. На борту самолета никакого детского питания нам не дали, просто развели руками. На обратном рейсе- то же самое. "Жалуйтесь куда хотите". Не пользуйтесь уральскими авиалиниями.
3. Гид КОРАЛ Наталья появилась 1 раз, после этого прекратила делать записи в книге на рецепшен о своих следующих визитах в отель, т.к. по ее словам "отель очень далеко, а русских заезжает мало, поэтому я ездить к вам не буду, звоните сами". Т.е. чтобы что-то спросить у гида, можно было сделать международный звоночек. Также она не предупредила о времени трансфера обратно, а при звонке ей с вопросом КОГДА? ответила, что "я вам звонила в номер, я говорила с вами.." нда.. куда она звонила остается загадкой. Обратно Наталья нас не провожала, т.к. "сами доедете".
Также Наталья плохо владеет предметом, на расспросы отвечала рассеянно и неправильно, скажем:
- можно ли на автобусе доехать до пальмы?
- нет. ** на самом деле есть прямой автобус, остановка прямо у отеля
- сколько ехать на автобусе до пальмы?
- 1 час ** на самом деле 1час 45 мин - почти в 2 раза дольше
.. и .т.п.
Наталья плохо знает правила и нюансы работы отеля, скажем, не предупредила о возможности заказать в отеле обед с собой (пикник-коробочка), если уезжаете на весь день.
Наталья при первой встрече завела разговор так "задайте мне вопросы, а если ничего не интересует, сразу переходим к экскурсиям, которые можно у меня купить". После того, как она узнала, что мы арендуем авто и будем кататься сами, интерес к нам сразу пропал. Делайте выводы. К КОРАЛу эти претензии косвенны, т.к. принимающая сторона - другое юр.лицо - фирма Террамар. Но осадочек остался
4. Мы ошиблись с выбором программы "все включено". Нужно было брать "завтрак+ужин" или просто "завтрак". Там недорогие кафе с вкусной паэльей и хамоном, рядом 2 магазина SPAR, где цены московские или меньше, а брать "все включено" - это зацикливание на шведском столе и отказ от местных колоритных блюд, плюс переплата за тур. Делайте выводы
5. Майорка настолько красивый остров, что просто сидеть в отеле и загорать - это не увидеть ничего. А посмотреть там есть и много. Мы объехали на авто весь остров, побывали на диком пляже Es Trenc, пляже Formentor, маяке, горе Randa (рекомендую ресторан на вершине), проехали по живописной горной дороге Port de Pollenca - Soller (там много красивых видов, в т.ч. озера Blau и Cuber), побывали в Пальме, Алькудии, Манакоре и окрестностях. Мы очень довольны отдыхом. В необозримом будущем хотим посетить Менорку. Если есть вопросы, отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Обычно ,чем выше этаж тем лучше,не ожидала:)Спасибо,что подсказали!А насчет корпуса не подскажете,если апартаменты двухкомнатные?Читала,что лучше S или W просить?
И еще насчет машины,где лучше забронировать?
На счет выбора корпуса могу добавить, что на центральной площади отеля установлена летняя сцена и много столиков. Каждый вечер с 19.00 до 22.30 анимация (она разная, но циклически повторяется. 1 день - цирк, 2 день - местные народные танцы, 3 день - романтИк, 4 день - рок-концерт и т.п.). Собирается весь отель. Озвучка приличная, если не любите развлечения, заснуть под музыку будет тяжело. У нас корпус был почти в эпицентре. Ребенок рвался в бой. Учтите это. Блок корпусов назывался N.
На счет машины: можно в отеле (за столиком адренды дядечка сидел очень редко и ценник можно было смело умножить на 3), можно рядом с отелем (там тоже ценник в 3 раза выше, машины выглядят откровенно старыми и замученными). Можно в соседних ПортоКристо или Манакоре (но туда ехать надо, а экономии нет).
Мы сделали так: за неделю до поездки через интернет забронировали машину (rentalcars.com - это от букинг-ком подразделение), лучшее предложение от этого поисковика был мерседес А-класса за 3500руб/ на 3 суток. Прокатчик - местный Goldcar . www.goldcar.es . Т.к. на майорке есть такое понятие, как сиеста, часы работы прокатных контор неудобные - большой переыв на обед и рано заканчивают...
В общем все Ок.
Как мы добрались до аэропорта: от отеля до центра Пальмы ходит автобус с кондеем, номер 416. Стоит 7,5 евро/чел. Время в пути 1.40. В Пальме полденя тратится на исторический центр (если с магазинами, то день). Далее - автобус номер 1 до аэропорта (стоит 1 или 1.5 евро/чел), мы доехали на такси за 7 евро. Получили машину и.. навигатор привезли с собой из дома.
Если покупать экскурсию в отеле, цены высокие. Обычная обзорка стоит 70евро/чел, другие варианты - от 100. А взяв машину мы за эти 100евро катались 3 суток и увидели весь остров.
Идеалом для нас является полуторо- или двухкомнатный номер на первом этаже с балконом-лужайкой. Вот такой, например:
http://romar.spb.ru/Photos/Greece2010/Family-Room.jpg
Вероятней всего нет там мини-диско. По крайней мере, мы не видели, были с сыном 2 лет. В садик его не сдавали. Может там в садике и есть музукальный анимация.. В ненастную погоду в конференц-зале была детская программа с анимацией и дискотекой.
А так - каждый день концерт под открытым небом, все дети с аниматорами перед сценой танцуют.
А что там с интернетом, не подскажете?
Трансфер зависит от того, какой оператор и сколько людей с рейса едут в этот отель.
Мы ехали из аэропорта до отеля не более часа (минут сорок, наверное), при общении в отеле слышали вариации от полутора часов (с заездом с один-два отеля) до ЧЕТЫРЕХ! часов с объездом чуть ли не всего острова (оператор Pegas), у нас был Coral-Sunmar.