за последние 30 дней
Отель стал хуже
Отдыхали в кирише в 2008 году, отель понравился. Турагент сказал что весной 2012 года была реставрация отеля, мы решили что отель стал ещё лучше и несмотря достаточное количество негативных отзывов решили остановить опять свой выбор на этом отеле. Но отель стал явно хуже. Не понятно в чём заключалась реставрация... видимо в покраске стен номера и старой мебели дешёвой краской (одного цвета!). Везде много народа, очереди за едой и напитками, на ужине особенно это чувствуется. Отель стал более молодёжным и шумным, для молодёжи в самый раз отель. За отдых были проблеммы с открыванием двери номера, с сейфом, с уборкой - звонки на рецепшен результата не давали, приходилось лично идти на рецепшен и "уговаривать" исправить проблемму. Уборка делалась для вида (хотя чаевые оставляли всегда), муж сам искал уборщицу и брал у нёё туалетную бумагу, т.к. её просто не положили в номер. После уборки из блока сигарет пропало две пачки, пришлось переложить их в сейф. Еда только кажется разнообразной, через 3-4 дня понимаешь что это набор одних и тех блюд. Про алкаголь можно даже не писать - разбавленная вода. Лучше привозить с собой из дути-фри. Анимация хорошая, любой может найти себе что-то интересное. Официанты, бармены также работают хорошо, просто не успевают за такой кучей народа. Пляж нам тоже в этом отеле нравиться, достаточно большой с пирсами и баром, лежаков хватает всем,босиком по гальке конечно особо не походишь, но в кемере в основном везде галька, бывает и крупная. Пляжные полотенца давно требуют замены, позор для отеля такого уровня. В целом отель хороший, но больше сюда вернуться желания нет. На 5 ультра явно не тянет, либо очень хорошая 4+, либо неплохая 5 без ультра. Пегас "не подвёл" украл один оплаченный день.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
ЗЫ чаевые надо оставлять за хорошую работу, а не по графику. Не убрались нужно звонить в Отдел по работе с гостями, а не бегать за уборщицей, показывая знаками, какая вам нужна бумага!!!!)))))))))))))))