АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2012
28.08.12 - 09.09.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в этом отеле почти 2 недели. Выбирали 5 звезд, чтоб все...

Жили в этом отеле почти 2 недели. Выбирали 5 звезд, чтоб все было на уровне и комфорнтно. Реальность разочаровала.

1. Уборка: мы уходили часов в 9, возвращались в 5 - номер не убран. Персонал, убирая номер, может вынести полотенца, а новые принести часа через 2... И хорошо, если донесут все полагающиеся полотенца.

Несколько раз просили, чтобы номер убирали хотя бы до 12-ти - бесполезно, хотя при въезде каждый заполняет анкету с пожеланиями по уборке, джакузи, наполнением бара.

Кстати, про бар - шампанское должно добавляться в бар так же, как и все остальные напитки, но, как оказалось, об этом надо просить, приносят по требованию (экономия отеля :-), как нам потом обьяснили)

2. Пляжные полотенца. Это вообще кошмар! Их нет! То есть они есть, "приходите к 8-ми, они в это время всегда есть"... Мы подходили к 9.30 - их никогда не было. Причем, белые из номера выносить нельзя, какой-то штраф за это, так что крутитесь как можете. Так что все уносили полотенца с собой в номера - если на следующий день та же история, то хотя бы можно использовать вчерашнее. И это учесть, что мы ездили не в сезон, не представляю, что же творится в горячий сезон. Но я и не предполагала, что в 5* нужно ездить со своими полотенцами!

А если вы хотите вечером отдать их - нет карточек чтоб дать вам взамен. Слышала разговор одыхающего, которому в последний день не давали карточек за полотенца, мол, скажите на ресепшен при выезде, что вы нам все отдали, на что он ответил, что дождется карточек, потому что в прошлом году, сделав именно так, вернувшись домой, у него сняли за якобы не возвращенные полотенца деньги!

3. Джакузи в номере: можно просить, чтобы вам приготовили в определенный день к определенному часу. Просили пару раз - бесполезно. На третий раз сделали, и то тогда, когда в определенный час ничего не было сделано, после выяснения - пошли делать. Понятно, что можно набрать самим, но если это заявлено и входит в обслуживание - почему нет!

4. Обстановка в номере: мебель серьзено пошарпанная. Но, опять же таки, как нам обьяснили, из-за большой влажности, а не из-за старости, сам отель относительно молодой.

5. Еда: пару ресторанов требуют дресс-кода на вечер, до них мы не дошли, потому что мужчин было не заставить одеваться на отдыхе, про остальные могу сказать, что питание относительно разнообразное. Мы как-то для себя выбрали ресторан со шведским меню.

6. Пляж. Позиционируемый как для клуба "частный пляж" таковым не является.

Сам океан приятный, теплый. Пляж убирают.

Официанты по пляжу ходят редко, ходили сами.

7. Химчистка (понимаю, что не все пользуются, но всё-таки) - обычно оставляешь пакет с грязным на кровати, его сервис забирает. Бесполезно. Носилась с этими пакетами, опять же таки, ругаясь - то "принесите пакет к ресепшн", то "мы вам пришлем кого-нибудь" и не присылали. Оставляли раза три, и все три раза нормально никто никогда не забрал!

8. Персонал: все приветливые, смотрят понимающе в глаза, кивают, сочувствуют, когда жалуешься. На этом все заканчивается :-)

На третий день мы потребовали встречи с менеджментом. Требование проигнорировали. Точнее быстренько по пунктам сделали то, чем мы были не довольны, чтобы уладить все.

В последний день, уже полностью в состоянии бешенства мы добились встречи с каким-то слабо говорящим на английском управленцем, который сказал потрясающую вещь " А почему вы ждали последнего дня, чтоб мне это скзать? Приезжайте еще раз - я вам сделаю something special".

Так что как-то так. Не могу сказать, что мы очень избалованы, требовательны. Просто когда отель позиционерует себя как отель "с высоким уровнем" обслуживания, когда цена за отель относительно высокая, то есть какие-то ожидания в целом.

Очень приятная женщина Ирина на ресепшн, ей огромное спасибо.

Еще совет - бронируйте и покупайте все сами! Не связывайтесь с тур операторами, нам вышло гораздо дешевле (этот конкретный отель с полетом).

Что касается самой страны - удивительная экзотика.

Брали 2 экскурсии, которые рекомендую: в Санто-Доминго (частная нам на пару стоила 700$, есть групповые - 85$ на человека). Экскурсовод Ирина из Coral Travel, просто мы в отель приехали сами и была возможность выбрать экскурсии от любого оператора, нам посоветали ее, просто в восторге.

Вторая: на полуостров Самана - 270$ на человека (экскурсия групповая, если заказывать индивидуально - 2700$ на пару). Интересная экскурсия, с полетом на самолетике на полуостров, катание на лошадях к водопаду. Прекрасное место!

В Доминикану не рекомендую брать драгоценности; всё, что у нас было, мы не носили. Да, в гостинице можно, но не дальше (сейфа, я бы сказала :-)) Срывают, снимают, воруют.

Например, мы когда ездили на экскурсию в столицу, вышли из машины с экскурсоводом, возвращаемся - наш водитель в крови, оказалось, что пока мы ходили, на него напали, увидели сумки-пакеты в машине, вытащили его из машины, хорошо, кто-то увидел, его отбили, отделался синяками.

В целом, наша цель была покупаться-выспаться-позагорать, что мы и сделали :-)

Приятного отдыха!

Надеюсь, что ваше прибывание в данном отеле будет гораздо приятнее нашего :-)

Добавлено: 11.09.2012 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Kiragold
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей