АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5*

Отдыхали в отеле 3 недели с мужем и детьми 8 и 1.5 лет. В Турции уже 6-ой раз. Отдыхаем только в 5*. Всегда пользуюсь этим сайтом при выборе отеля, но сама решила написать впервые, т.к впервые отель не понравился. Общее впечатление: экономят на всем.

Есть плюсы:море, пикники, дет. анимация (со слов дочери, но ей везде нравится), 2 сан. узла в номере, бесплатный мини-бар, просторный номер.

Недостатки:

Номер - с запахом плесени, уборка отвратительная- по сути только смена белья, замена полотенец и ванных принодлежностей и то раз в 3 дня. Было грязно, и не хотелось ни к чему прикасаться. Оставили чаевые в первый день, деньги взяли, но не убрали. Негде сушить купальники.

Персонал - хамоватый и очень медлительный. Приходилось иногда долго искать чистый стол в ресторане. Детские стульчики- это вообще беда. Штук 7 на весь отель, да еще поломанные и грязные. Коляски - то же самое.

Территория - там, где пикники- красиво, остальное- так себе.

Питание- на 3-4. Все очень острое, муж и дочь не могли это есть. В диетическом буфете - пропавший творог. Сказали официанту, но в следующий раз ничего не изменилось. Приходить надо к началу, т.к многие блюда не пополняются.

Пляж - убирают редко и плохо.

Резюме: отель не 5*и тем более не Де Люкс. Многие туристы говорили, что были в 4*, и там было лучше.

Добавлено: 11.09.2012 01:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да. Про коляски и стульчики вы правы! Очень грязные, как будто никто со дня их приобретения ни разу и не протирал. Я, кстати, прочла здесь на сайте, что они есть и даже вроде зарезервировала заранее коляску и манежку, но манежку мы так и не увидели, а коляску лучше бы свою привезли :( (тяжелая наша просто).
Купите себе прогулку от Макларен и проблем не будете знать с коляской.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в августе, номер "стандарт" с балконом на 3 этаже, над ресепшен. При заселении сразу попросили сушилку для белья и нам ее сразу, буквально через 5 мин. принесли. Постельное белье меняли раз в 3 дня, но об этом есть информация об отеле. Уборка номера включала в себя пылесос номера, уборка в ванной комнате, смена полотенец и смена халата (после спа), также стаканы всегда были чистые (в номере пили напитки, чай). Что это, мы отдыхали в разных отелях?
P.S. Два раза после уборки, возле ног, были аккуратно положены гвоздики.
P.S. Два раза после уборки, возле ног, были аккуратно положены гвоздики.

Читать полностью на TopHotels
Возле ног спальной кровати
А Вы откуда узнали про сушилку для белья? Мы так не знали, что ее нужно просить, как и не понятно почему ее нужно просить, и сушили всю неделю на креслах на балконе. Гвоздички нам достались один раз.........думаю отель один и тот же........:(
Андрей21, дело в том, что на каждом этаже своя горничная. Мы жили на 1-ом. Я не знаю как она пылесосила, но мусор на полу у нас был все 3 недели. Стаканы в ванной были всегда грязные, кружки не мылись. Салфетки, ватки, фантики, зубная нить и т.п -НИКОГДА НЕ УБИРАЛИСЬ. Столешница в ванной - всегда грязная, пол тоже. Когда я пожаловалась на ресепшн, что у нас 3-ий день не убирают, мне ответили, что это потому, что мы спим днем. А у нас ребенку 1,5 года, и спать мы ложились только в 2 часа дня. Купальники мы сушили на стульях на улице, и каждый день на них обнаруживали пепел и окурки. И еще лифт - это что-то ужасное. Ждешь его очень долго, а когда он приехал - оказывается , что в нем горничная со своей тележкой, и ждешь снова.
Такая же суета, ребенок должен спать после обеда и это правильно. Ирина, я так понимаю у Вас номер был в новом корпусе, в том крыле как я понимаю лифт один и это полная задница, то-то там и селят одних русскоговорящих...........:(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, абсолютно такая же история! Ребенок спал после обеда и убирались на этаже как раз в это же время. Дважды обращались в гест релейшн с просьбой убираться в другое время (до 12ти), первый раз после обращения два дня поубирались (смена полотенец, мусор и смена даже не постельного белья, а только простыни!), а потом забили. После второго обращения уже даже не было попыток. Про разницу уборок действительно многое зависит от горничных, у родителей на другом этаже убирались совершенно по-другому.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей