АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 850
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5*

Отдыхали в отеле 3 недели с мужем и детьми 8 и 1.5 лет. В Турции уже 6-ой раз. Отдыхаем только в 5*. Всегда пользуюсь этим сайтом при выборе отеля, но сама решила написать впервые, т.к впервые отель не понравился. Общее впечатление: экономят на всем.

Есть плюсы:море, пикники, дет. анимация (со слов дочери, но ей везде нравится), 2 сан. узла в номере, бесплатный мини-бар, просторный номер.

Недостатки:

Номер - с запахом плесени, уборка отвратительная- по сути только смена белья, замена полотенец и ванных принодлежностей и то раз в 3 дня. Было грязно, и не хотелось ни к чему прикасаться. Оставили чаевые в первый день, деньги взяли, но не убрали. Негде сушить купальники.

Персонал - хамоватый и очень медлительный. Приходилось иногда долго искать чистый стол в ресторане. Детские стульчики- это вообще беда. Штук 7 на весь отель, да еще поломанные и грязные. Коляски - то же самое.

Территория - там, где пикники- красиво, остальное- так себе.

Питание- на 3-4. Все очень острое, муж и дочь не могли это есть. В диетическом буфете - пропавший творог. Сказали официанту, но в следующий раз ничего не изменилось. Приходить надо к началу, т.к многие блюда не пополняются.

Пляж - убирают редко и плохо.

Резюме: отель не 5*и тем более не Де Люкс. Многие туристы говорили, что были в 4*, и там было лучше.

Добавлено 11.09.12 01:34 (1 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:42 11.09.12

Да. Про коляски и стульчики вы правы! Очень грязные, как будто никто со дня их приобретения ни разу и не протирал. Я, кстати, прочла здесь на сайте, что они есть и даже вроде зарезервировала заранее коляску и манежку, но манежку мы так и не увидели, а коляску лучше бы свою привезли :( (тяжелая наша просто).

10:25 11.09.12

Купите себе прогулку от Макларен и проблем не будете знать с коляской.

11:31 11.09.12

Мы отдыхали в августе, номер "стандарт" с балконом на 3 этаже, над ресепшен. При заселении сразу попросили сушилку для белья и нам ее сразу, буквально через 5 мин. принесли. Постельное белье меняли раз в 3 дня, но об этом есть информация об отеле. Уборка номера включала в себя пылесос номера, уборка в ванной комнате, смена полотенец и смена халата (после спа), также стаканы всегда были чистые (в номере пили напитки, чай). Что это, мы отдыхали в разных отелях?
P.S. Два раза после уборки, возле ног, были аккуратно положены гвоздики.

11:41 11.09.12

P.S. Два раза после уборки, возле ног, были аккуратно положены гвоздики.

Читать полностью на TopHotels
Возле ног спальной кровати

14:03 11.09.12

А Вы откуда узнали про сушилку для белья? Мы так не знали, что ее нужно просить, как и не понятно почему ее нужно просить, и сушили всю неделю на креслах на балконе. Гвоздички нам достались один раз.........думаю отель один и тот же........:(

15:13 11.09.12

Андрей21, дело в том, что на каждом этаже своя горничная. Мы жили на 1-ом. Я не знаю как она пылесосила, но мусор на полу у нас был все 3 недели. Стаканы в ванной были всегда грязные, кружки не мылись. Салфетки, ватки, фантики, зубная нить и т.п -НИКОГДА НЕ УБИРАЛИСЬ. Столешница в ванной - всегда грязная, пол тоже. Когда я пожаловалась на ресепшн, что у нас 3-ий день не убирают, мне ответили, что это потому, что мы спим днем. А у нас ребенку 1,5 года, и спать мы ложились только в 2 часа дня. Купальники мы сушили на стульях на улице, и каждый день на них обнаруживали пепел и окурки. И еще лифт - это что-то ужасное. Ждешь его очень долго, а когда он приехал - оказывается , что в нем горничная со своей тележкой, и ждешь снова.

12:03 12.09.12

Такая же суета, ребенок должен спать после обеда и это правильно. Ирина, я так понимаю у Вас номер был в новом корпусе, в том крыле как я понимаю лифт один и это полная задница, то-то там и селят одних русскоговорящих...........:(

23:38 20.09.12

Ирина, абсолютно такая же история! Ребенок спал после обеда и убирались на этаже как раз в это же время. Дважды обращались в гест релейшн с просьбой убираться в другое время (до 12ти), первый раз после обращения два дня поубирались (смена полотенец, мусор и смена даже не постельного белья, а только простыни!), а потом забили. После второго обращения уже даже не было попыток. Про разницу уборок действительно многое зависит от горничных, у родителей на другом этаже убирались совершенно по-другому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)