АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 3281
Фото: 0

Удалённый

Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Dorogije roditeli pozaluista ne ishite negativa pered...

Dorogije roditeli pozaluista ne ishite negativa pered pojezdkoj, ne chitajte otzivi, skolko ljudej-stolko mnenij!!!!!!!! Mi s semjei 2+1 (3.8. v dannij moment dochke) otdihali v Amare na protjazeniji 4 let, s 2008-2011. Otel supper, priroda supper, nastrojenije supper. Deti est deti-v pojezdke mozet sluchitsja vsjakoje, no Amara tut ne prichem, prosto nastrojtes sami na otdih, i vi ego poluchite. Ja vot lichno perezivaju, chto 5 raz podrjad ne polechu v Amaru, a po prosbe nashih druzej poletim k sosedjam v Gural, nadejus chto on ne huze :-)

Добавлено 11.09.12 01:34 (546 символов в тексте)

09:54 11.09.12

Отель красивы, территория великолепная, море чистое! Это все хорошо! Один отрицательный момент!!!! И самый важный!!! Если заболел ребенок, и это не просто простуда, то необходимо правильно назначить лечение!!! А местные отельные врачи скрывают наличие инфекции дабы не закрыть отель на карантин! От неправильного лечения последствия могут быть не самые приятные! Слава Богу, что мы вовремя приехали домой! И кстати, из этого отеля очень много детей прилетели с гепервирусом! ЭТОГО РАЗВЕ МАЛО? родители должны быть предупреждены! А Амару никто не критикует, это может случиться в любом другом отеле. После прочтения отзывов об ELA QUALITY, что там инфекция, мы переклчились на Амару. Я не предирчива и никогда не обращала внимания на такие моменты, но в этом году все жаловались на Амару по сравнению с прошлыми годами. Это нормально. Но то, что в ресторанах принимают заказ на питьё моментально, а приносят к концу трапезы- это факт, и уборка номеров на 2, я сама люблю чистоту и порядок, меня возмутило, что использованные влажные полотенца были не поменяны, а просто заново сложены, шампунь ждала 2 дня, с учетом того, что я сразу позвонила на рецепшен и попросила принести в номер всё необходимое ( русскоговорящему персоналу)!!! Каждый вывод делает сам! Но то, что в отели заведомо скрывают вирус- это факт! Просто не каждый родитель располагает временем и возможностью, чтобы об этом рассказать! Дети- наше самое главное в жизни творение, и так нагло врать очень чревато для здоровья!

19:53 11.09.12

Полностью поддерживаю, инфекция есть!!!!Мы тоже лечились!!! Отель не обвиняем, там где много детей всегда есть риск заболеть. Но обслуживание сильно испортилось!!!

11:55 12.09.12

Катеринка 1983,странно что вы с ребенком 1,5 не болели ни разу,в этом тоже хорошего мало! Ребенок должен приобретать иммунитет так сказать и на отрицательных моментах.
О полотенцах: там специально для "ВАС" на столешнице в ванной стоит памятка-"Если вы хотите сменить полотенца,то бросьте их в ванну".Принадлежности- гели и т.д менялись каждый день,если только было замечено что не хватает одного флакона,хотя он стоял на стойке душа .Уборка была тоже на уровне,но мы и сами старались не ср.....ть!!!!По поводу официантов:в нашем случае они реагировали моментально и даже иногда через чур были озабочены что же нам еще принести. Так что получается мы с вами в разных отелях отдыхали!!! Будьте проще и .....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jelena Blohina (2)