АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Dorogije roditeli pozaluista ne ishite negativa pered...

Dorogije roditeli pozaluista ne ishite negativa pered pojezdkoj, ne chitajte otzivi, skolko ljudej-stolko mnenij!!!!!!!! Mi s semjei 2+1 (3.8. v dannij moment dochke) otdihali v Amare na protjazeniji 4 let, s 2008-2011. Otel supper, priroda supper, nastrojenije supper. Deti est deti-v pojezdke mozet sluchitsja vsjakoje, no Amara tut ne prichem, prosto nastrojtes sami na otdih, i vi ego poluchite. Ja vot lichno perezivaju, chto 5 raz podrjad ne polechu v Amaru, a po prosbe nashih druzej poletim k sosedjam v Gural, nadejus chto on ne huze :-)

Добавлено: 11.09.2012 01:34
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 546 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Отель красивы, территория великолепная, море чистое! Это все хорошо! Один отрицательный момент!!!! И самый важный!!! Если заболел ребенок, и это не просто простуда, то необходимо правильно назначить лечение!!! А местные отельные врачи скрывают наличие инфекции дабы не закрыть отель на карантин! От неправильного лечения последствия могут быть не самые приятные! Слава Богу, что мы вовремя приехали домой! И кстати, из этого отеля очень много детей прилетели с гепервирусом! ЭТОГО РАЗВЕ МАЛО? родители должны быть предупреждены! А Амару никто не критикует, это может случиться в любом другом отеле. После прочтения отзывов об ELA QUALITY, что там инфекция, мы переклчились на Амару. Я не предирчива и никогда не обращала внимания на такие моменты, но в этом году все жаловались на Амару по сравнению с прошлыми годами. Это нормально. Но то, что в ресторанах принимают заказ на питьё моментально, а приносят к концу трапезы- это факт, и уборка номеров на 2, я сама люблю чистоту и порядок, меня возмутило, что использованные влажные полотенца были не поменяны, а просто заново сложены, шампунь ждала 2 дня, с учетом того, что я сразу позвонила на рецепшен и попросила принести в номер всё необходимое ( русскоговорящему персоналу)!!! Каждый вывод делает сам! Но то, что в отели заведомо скрывают вирус- это факт! Просто не каждый родитель располагает временем и возможностью, чтобы об этом рассказать! Дети- наше самое главное в жизни творение, и так нагло врать очень чревато для здоровья!
Полностью поддерживаю, инфекция есть!!!!Мы тоже лечились!!! Отель не обвиняем, там где много детей всегда есть риск заболеть. Но обслуживание сильно испортилось!!!
Катеринка 1983,странно что вы с ребенком 1,5 не болели ни разу,в этом тоже хорошего мало! Ребенок должен приобретать иммунитет так сказать и на отрицательных моментах.
О полотенцах: там специально для "ВАС" на столешнице в ванной стоит памятка-"Если вы хотите сменить полотенца,то бросьте их в ванну".Принадлежности- гели и т.д менялись каждый день,если только было замечено что не хватает одного флакона,хотя он стоял на стойке душа .Уборка была тоже на уровне,но мы и сами старались не ср.....ть!!!!По поводу официантов:в нашем случае они реагировали моментально и даже иногда через чур были озабочены что же нам еще принести. Так что получается мы с вами в разных отелях отдыхали!!! Будьте проще и .....
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Jelena Blohina
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей