за последние 30 дней
В
Прибыли мы с женой в отель около 12.00 в паспорт положили 20$, заселили нас только в 14.00, но у нас в этом отеле уже отдыхали друзья и мы расположились у них до получения номера, который был с видом на соседней отель, зато северная сторона, солнце туда практически не попадало, что оказалось очень кстати, так как кондиционеры работают только в определенное время, а у нас в номере отказал на шестой день( мы приехали на 11дней, и все остальное время нам его чинили причем после 22,30. так как вечером включают общую систему только в 21,00). Ну остальное время на раскачку, а до этого не понятно проверить не могут, ну и жили мы все это время без (климата) это по ихнему кондиционер.
Поварам смело можно ставить пятерку+
Что нельзя никак сказать об официантах -им 3 с большим минусом. Чистота посуды заслуживает отдельного разговора. Чистой чашки или тарелки с первого раза редко можно взять , плюс очень много треснутых чайных чашек. Если к этому добавить что они не проходят полный цикл мойки, то это рассадник бактерий, но многие на это не обращают внимания. В барах посуда ополаскивается тут же слегка, когда попросил сварить кофе в лобби баре, то девушка которая повзрослее худенькая пальчиком поковыряла в чашке ноготком убрала что то там прилипшее, ну и налила туда кофе, в баре на пляже лимон кладут руками лед стаканчиком пластиковым который бросают в лед и потом берут его руками то есть руки всегда соприкасаются с пищей, что, как мне казалось, запрещено в общепите. Также очень часто кончается чай(черный чай в чайниках), туда доливают воды до такой степени , что он становиться подкрашенным кипятком, но любителей чая не так много и видимо только я их просил заварить свежий чай на что мне однажды в 22-25 8 сентября 2012г. в лобби баре ответили что "финиш"- то есть чай кончился. Я был приятно удивлен отношением к гостям.
Особое "спасибо" спа-салону за смену полотенец. Кроме того, что за ними надо свернуть с пути следования к морю и спустится в низ и только с 8.00 до 11.00 и с 14.00 до 17.00 , еще и не всегда получишь эти ЗАВЕТНЫЕ полотенца. Приходишь в 16,20 говорят приходи утром, приходишь в 10.50 приходи вечером. Прихожу в 15.00 07 сентября - говорят еще не привезли с прачечной, там еще работает хамоватый парень худенький невысокий, который догоняет если грязные полотенца оставишь внизу , тычет в лицо и кричит чтоб я их на верху бросил в корзину. Это ,конечно, не трудно, но как то не возникает желания при таком "вежливом" отношении. В общем создается впечатления что в этом отеле все делается так чтоб сэкономить на расходах и извлечь максимальную прибыль.
Повторятся про старые и грязные номера не стану(я вижу что про это достаточно сказано в других отзывах).
Уборка в номере ужасная(если не сказать НИКАКАЯ!).
Улыбаются в этом отеле тоже редко, причем согласен, что люди относятся к тебе как ты к ним ,видимо здесь они заняты подсчетами экономии- сегодня лифт отключить ,который у выхода к морю и к фото салону или горячую воду отключить, а может ограничить доступ к сети Wai fai . Правда, аниматоров это не касается они всегда здороваются и улыбаются.
Этому отелю не хватает надзора со стороны хозяина, но видимо это рано или поздно скажется, а вернуть рейтинг гораздо сложней чем потерять его. Так что летайте самолетами "аэрофлота" и отдыхайте в отеле ЛЯ МЕР АРТ если нет выбора. про аэрофлот это из СССР. Я не имею претензий к аэрофлоту просто тогда не было выбора.
А кого можно похвалить в отеле это поваров. Им заслуженная пятерка. Девушка из лоби бара (полненькая лет 16-ти) всегда улыбается даже когда устала, парень из турецкого кафе где пекут турецкие лепешки (которому лет 17) тоже очень вежливый. Девушки которые сидят на записи в рестораны а ля Карт ,напротив рецешен всегда готовы придти на помощь.
Но надо отметить, что при выселении дали возможность находится в номере до 13.00 спасибо вам за подаренный 1 час времени