за последние 30 дней
ХОЧУ СРАЗУ СКАЗАТЬ,ЧТО ОТЕЛЬ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД НЕ ТЯНЕТ. ЧТОБЫ...
ХОЧУ СРАЗУ СКАЗАТЬ,ЧТО ОТЕЛЬ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД НЕ ТЯНЕТ. ЧТОБЫ ДАЛИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОМЕР,НАДО СРАЗУ ПОЛОЖИТЬ ХОТЬ 20 ДОЛЛАРОВ. АНИМАЦИЯ-ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР,ДЛЯ ДЕТЕЙ,ПОСЛЕ УЖИНА,ЧАЩЕ ВСЕГО...ДО МОРЯ ТОПАТЬ НАДО,ХОТЯ АВТОБУС ХОДИТ 1 РАЗ В ЧАС И ТО ПО ВРЕМЕНИ НЕ ПОЙМЕШЬ,ТО ПОЗЖЕ,ТО РАНЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ УЕДЕТ. КАЛИТКУ ЗАКРЫВАЮТ В 19.00,А ПОСЛЕДНИЙ АВТОБУС С ПЛЯЖА В 18.30,Т.Е. НАДО ПОЛНОСТЬЮ ОБХОДИТЬ,ДЕЛАТЬ КРУГ, ЧТО ПОПАЛО. ДА ЛЮДИ НЕ ДАРОМ ПИШУТ ОТЗЫВЫ НА СЧЕТ ГРИЛЯ,НАДО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ...ОТЕЛЬ ДАЛЕКО НЕ БИЗНЕС КЛАССА...А,КОГДА УЕЗЖАЛИ,ПОПРОСИЛИ-ЗАПИСАЛИ РАЗБУДИТЬ НАС В 3.00 УТРА ,НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ.ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ ОТЕЛЬ,ВСЕ ТАКИ НАДО ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ОТДЫХАЮЩИХ,А МЫ НЕ ВЕРИЛИ СРАЗУ,ТЕПЕРЬ БУДУ ЧИТАТЬ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ ПУТЕВКУ...
Очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам достойное обслуживание.
Всех Вам благ!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?