за последние 30 дней
Добрый день, уважаемые туристы и туроператоры!
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе "по горячим следам". Вернулись мы 07.09.2012г. При выборе отеля, очень подкупило месторасположение отеля, но, поселившись в номер, мы с мужем были шокированы состоянием ванной комнаты и «белоснежными» полотенцами. Несколько раз просили их заменить, такое впечатление, будто их вообще не стирают, а только сушат. Отель требует хорошего ремонта и заявленным 4-м звездам он не соответствует, к сожалению.
Вполне подтверждается отзыв в части кражи в номерах. Уборщики рылись везде, в чемодане, косметичке, в потайных карманах в кошельке, вытащили центы, свернутые в треугольник 5 евро. После того, как мы заметили, что оставленные в чемодане вещи лежат не на том месте, где мы их оставляли, мы повесили замок на чемодан и прятали все вещи под замок, вплоть до кремов и зубных щеток. И это сервис 4-х звездного отеля?! Мое заявление о краже в номере офис-менеджер Мехмет тихонечко «потерял», поэтому копию я получить, к сожалению не смогла. Уборщика Мурата не уволили за кражу, остался там работать. Полная безответственность и беспредел! Буду писать официальное письмо генеральному менеджеру группы отелей Sun Maris, такое отношение персонала отеля с 4-мя звездами просто недопустимо!
Отдельно хочется написать об отельном гиде. За отелем была закреплена гид от «Turtess» Ирина Сергеенкова. От общения с Ириной остались только негативные впечатления по ряду причин:
1) Завышает стоимость экскурсий. На встрече мы попросили прайс с описанием и стоимостью экскурсий, Ирина отказывалась предоставлять. Когда же нам все-таки удалось получить прайс, я заметила, что названная стоимость экскурсий отличается на 10 дол. от стоимости в прайсе (копию сделать не дала). Почему я должна переплачивать еще 20 дол. сверху, ведь экскурсии от туроператора итак не дешевые?
2) Очень неприятная в общении, если помощь понадобится, вряд ли от Ирины вы ее получите, хотя говорила, что несет за «нас» ответственность, если с нами что-то случится. Случилось… Когда мне нужен был доктор, ответ Ирины - «идите, звоните на рецепцию», причем персонал отеля не говорит на русском. Дальше больше… Когда у нас в номере с закрытой сумки, которая, более того, находилась в дорожном чемодане, с кошелька вытащили 27 евро, ответ Ирины «выбивайте у них деньги, пусть вам хотя бы по курсу долларами вернут, просите у них бесплатно сейф». Я задала Ирине вопрос в чем, собственно говоря, ее ответственность за нас, Ирина соизволила поговорить по телефону с рецепционистом и нам предоставили ключ от сейфа .
В общем, всех впечатлений на бумаге не изложишь. Наверное гид чувствует бесконтрольность, и может делать все, что хочет. Поэтому, убедительная просьба топ-менеджерам компании «Turtess» обратить внимание на сервис, предоставляемый отельными гидами, поскольку именно они являются лицом компании, что в следующем сказывается на репутации туроператора.
Но, не смотря на шокирующие впечатления от отельного гида, кражи в номере, Мармарис нам очень понравился, очень красивый город, мы побывали на шикарных экскурсиях (правда, от другого оператора) в Памуккале, Черепашьем острове, Эгейских островах, получили много удовольствия от природы Турции. Мы хотим еще сюда приехать, но уже в пос. Ичмелер, а группу отелей Sun Maris буду обходить 10-той дорогой.
Вот такой получился у нас «экстремальный отдых» с All inclusive во всех значениях этого слова. А на счет выбора отеля, именно вам, уважаемые туристы, принимать решение. Осведомлен, значит вооружен! Приятного отдыха!
P.S. Если возникнут дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)


Приятного отдыха!
P.S.Али, менеджеру с ресторана - привет (хороший человек)!


Если да, то у Вас есть возможность взять в аренду сейф, стоимость 3 дол. в сутки. Ключ от сейфа, со слов менеджера, имеете только вы. Поэтому если потеряете, повезете сейф домой ;) Будьте готовы к тому, что номера не соответствуют 4-м звездам, ванные комнаты довольно таки грязные.Но при этом очень хорошее месторасположение отеля, если Вы любите спокойный отдых. Можно переключить внимание на природу.
Забыла сказать про ос, если Вы аллергик, берите с собой какие нить таблетки. Возникнут вопросы, пишите, с радостью отвечу.
С ув. Светлана.


На счет экскурсий, в 2-3 раза дешевле,чем у оператора. В отеле мы познакомились с ресторанным менеджером, Али, вполне порядочный человек. Он отличается от остального персонала тем, что всегда приветлив, помогает организовать стол и т.д. Вот он нам и помогал с экскурсиями, мы даже не парились с поиском авто, как добраться до Мармариса, Али организовывал трансфер до места дислокации экскурсионного автобуса. Рекомендую побывать в Памуккале (45 дол с человека), Черепашьем острове (23 дол./чел). Скажите, что Светлана с Киева рекомендовала вас (133 ком). Вы говорите на английском? Али плохо знает русский, а в целом можно рассчитывать на его поддержку.
На крайний случай, на набережной Мармариса стоит корабль Орка, вы сразу его найдете. Там есть русскоязычный гид Тингиз, он с Грузии, тоже нормальный человек, организовывал на экскурсию на Эгейские острова, без кидалова (40 лир с человека, все включено+напитки).