за последние 30 дней
Отдыхали в отеле конец августа-конец сентября, двое взрослых...
Отдыхали в отеле конец августа-конец сентября, двое взрослых и ребенок 3 года. Понравилось: заселение, номер, кухня, анимация, море, солнце, воздух, внимание. Не понравилось: ни разу не пылесосили, убирались и меняли полотенце и постель только после 2-3 звонков на рецепшн. Наверное это общая проблема с уборщицами. Они вам как и менеджерам мило улыбаются, а делают свое дело. Вернее не делают. С номера пропала водная игрушка в 15 дол. И в других отелях пропадали вещи, и это не новость. Все вещи не спрячешь в сейф. Видно, что руковод.персонал старается, хорошее отношение персонала на рецепшн и служащих отеля. С 2008 г. отдыхали каждый год в Белеке, но в более дорогих отелях. Дарья, очень раздражало и не только нас, как аниматоры видят русскоговорящих туристов говорят "С Новым годом". Если не знают языка, не нужно ничего говорить. Мы же не папуасы какие-то, и по английски и тем более по турецки (я казашка) понимаем. В ответ я их на турецком языке поздравляла с турецким праздником днем Победы (30 августа). Но по-моему им нужно доходчиво объяснить, т.к. они не поняли, что это нам не нравится. Детские аниматоры девочки (Алина и другие молодцы), очень понравилось, выдержанные, умеют работать с детьми. Думаю, что приедем на след год. Недостатки, описаныые мною выше - это есть везде. Ваш бизнес - не легкий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Ваши комментарии, пожелания и замечания играюот огромную роль для менеджмента и всего персонала отеля для удовлетворения сервиса в дальнейшем. Ваши замечания по поводу анимации были доведены до сведения менеджера. Надеемся встретиться с Вами снова.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
как происходит резервация и какие рестораны из них платные, а какие нет?Хотим приехать подготовленными и не терять время.спасибо за ответ.
В главном ресторане у нас есть детский буфет. У нас в отеле имеется 5 ресторанов A`la Carte. Итальянский, Турецкий, Рыбный, Мексиканский и Азиатский. Все рестораны платные - 6 евро с человека, дети до 6 лет бесплатно, с 7 до 12 лет 3 евро. В Азиатский ресторан дети до 6 лет не берутся. Резервацию Вы делаете сами с помощью карточки от номера, приэтом Вы выбираете себе меню.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Для Вашего мальчика сделаем бесплатно
С уважением, Дарья