АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
27.08.12 - 07.09.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Начитавшись положительных отзывов и польстившись на высокий рейтинг отеля купил тур.

Заселили быстро, без проблем, платили в Москве за бунгало без определенного вида, получили бунгало. Вид огорчил - балкон и окошко в ванной выходят на вытяжку из ресторана, номер был пропитан запахом дешевой колбасы. Как потом выяснилось, также окна выходят в сторону дискотеки. Не очень громко, но все-таки номер вибрирует. Для семейного отеля достаточно странно строить бунгало в таком шумном месте и выдавать номера в таком месте туристам с детьми до двух лет. Детская кроватка, о которой предупреждали заранее, в номере отсутствовала. Принесенная после напоминания кроватка не была даже минимально почищена обслуживающим персоналом. В кроватке были обнаружены двухсантиметровый таракан и детская книга на польском языке под матрасом. Так как было уже поздно пришлось укладывать ребенка спать в эту кроватку, просто перестелив ее. На следующий день в номере потек кондиционер и сгорел фен. В итого еще через день мы таки получили нормальный номер, хотя и он на 5* никак не тянул: также, как и №1073 номер обшарпанный, плохо смонтированная сантехника и электрика, криво висящие настенные светильники, неряшливо покрашенный, дырявые простыни. Но зато там был вид на сад.

Заходя на ресепшн, чтобы подключиться к Интернету я несколько раз слышал переговоры других гостей отеля о том, что им не нравится их номер. Им также, как и нам предлагали один и тот же набор номеров на выбор - 8010 и 4151. Говорили - посмотрите эти два, других номеров нет и не предвидится, сейчас отель переполнен. Это вранье. Как это не прискорбно, сотрудники ресепшн врут постояльцам, чтобы побыстрее избавиться от них и дают смотреть только жуткие бунгало. 8010 я не видел лично проверяла жена, а вот 4151 - это просто сказка - уже издали видно, что дверь в номер выбивали ногой - черный след от ботинка и трещина в двери вокруг наполовину выломанного замка не оставляют места для сомнений. В комнате отсутствует пожарная сигнализация, и присутствуют все недостатки других бунгало, описанные выше.

Обслуживание номеров среднее - убирали более-менее чисто, но постоянно забирали полотенца, весящие на вешалках и не выдавали вместо них чистые. Ну и плюс инцидент с детской кроваткой серьезно испортил впечатление о качестве сервиса в номерах.

Питание обычное, ничего выдающегося. Приятно удивило наличие качественных итальянских макарон - ребенок их ел с удовольствием. А вот остальная кухня в основном состоит из блюд на основе курицы и индейки, чередующихся между собой. Заявленные тематические вечера в ресторане ничем особым, кроме огромных мексиканских шляп официантов, не запомнились, разнообразия в блюда они не вносили.

В турпакете был прописан ultra AI, но в барах и ресторане наливают только местные напитки. Они не очень похожи на оригинальные, хотя водка знакомо отдает сивухой, если вдруг захочется понастальгировать, попробуйте.

В общем и целом я разочарован соотношением цена/качество.

Добавлено 10.09.12 15:09 (2 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 11.09.12

Здравствуйте! Спасибо за посещение нашего отеля. Мы были огорчены, что Вам не понравился отдых. Ваши притензии были приняты во внимание руководством отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв