АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в августе 2012
25.08.12 - 07.09.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь отзыв будет полезен

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в отеле с 25 августа по 07 сентября. Поехали в этот отель только из-за того что большинство, ранее написанных, отзывы критично негативными не были. Видела, что писали о недостатка отеля, но я не ожидала что на самом деле все окажется на столько плохо.. ну по порядку.

Приезд, заселение, номера.

Летели мы Аэрофлотом, приезд был ранним. Заселили нас в 13-30, хотя номер был известен уже сразу и все наши документы, в т.ч. и ключи от номера в ячейке стояли сразу же. Не могу сказать что встретили нас радушно… Не предложили ни чая, ни кофе… да ничего не предложили… О том, что заселение в отеле позднее (в 14-00) конечно же знали… Но все же… чтобы как то сгладить долгие часы ожидания, на мой взгляд, можно было бы как то по внимательнее отнестись к клиентам.

Ну мне, например, не так и тяжело было, т.к. не долго думая пошла на пляж купаться и вообще побродить по территории. Покушали в снэк баре (поздний завтрак с 10-00), а потом еще и пообедали в ресторане и наконец-то заселились.

Номер брали VIP бунгало с прямым видом на море. На ресепшен сразу на всякий случай об этом указала, дабы исключить возможные переселения.

Сам номер нам на 2-х взрослых человек маленьким не показался, НО!!! Это конечно жесть! Стиль критской деревни – это не с чем не сравнимое и не передаваемое ощущение)))) Ладно все мягко сказать скромно))) «Мазанка» - это пол беды… номера имеют несколько цветовых решений: красный, синий, зеленый, и рыжий. В этих цветах выдержаны деревянный (вагонка) потолок, платяные шкафы, и абажуры ламп. Кровати – это каменное основание с острыми углами, в которые вставлены металлические основания, на которых уже лежит матрац. На полу жутко уложенная, самая дешевая белого цвета плитка. Телевизор… по моему таких уже не выпускают))) Ванная комната – это отдельная тема, а точнее душ. Во-первых, это ванная (не душевая кабина), которая оснащена грязно-белого цвета, обтрёпанной шторкой и подобием душа. На фото у кого то из туристов есть это чудо сантехники))) Мягкий поливочный шлаг и лейка – которой я в жизни не видела))) Вытяжка в ванной не работает совсем, ее по-видимому там вообще нет.

Единственный плюс номера – это красивый вид на море. И все!

От многих туристов слышала еще более негативные отзывы о номерах и работе сантехники.

Месторасположение. Территория.

Выигрывает отель с месторасположением. Не утомительный трансфер от аэропорта. Территория достойная, ну не утопает в зелени, но достаточно зеленая. Хотя под конец сезона некоторые растения уже пожухли. Ощущение недоухоженности присутствует…

Хотела бы обратить внимание, т.к. ранее никто об этом не писал.. здания с номерами, основной ресторан и вообще все находится на возвышенности относительно пляжа. На территории есть приличное количество лестниц. Те кто едет с маленькими детьми и берет с собой прогулочные коляски учитывайте этот нюанс. Коляски придется носить на себе.

Пляж. Море

Про пляж сказано также достаточно, но, на мой взгляд, не все. Так вот, пляж действительно мелкая-мелкая галька. По сравнению с рядом стоящими 5* отелями он самый большой, но есть опять таки большие претензии к его состоянию.

Во-первых, он грязный. Везде валяются пластиковые стаканчики, оставленные самими же туристами. Во-вторых, вся береговая линия в водорослях. И на пляже не пахнет морем, а воняет этой морской капустой! Пляж от грязи не убирают вообще, ни разу! А вот от водорослей чистят своеобразным образом. С утра с 07-00 и как пойдет))) до 10-00 по берегу ходит трактор с ковшом и тянет все эти водоросли от 5* отелей через весь пляж Cretan village к пирсу и там сваливает в кучу. На мои замечания относительно грязи на пляже и наличия этой кучи отреагировали достаточно странно, вопросом: а что мы можем сделать?)))) Правда позже все же кучу растащили, но проблемы от это не исчезла. Почему нельзя заниматься очисткой территории когда все туристы уже ушли с пляжа, а не в самый разгар отдыха?

Лежаки кстати действительно зачастую не новые, продавленные. И стоят они так близко друг к другу что в период полной загруженности отеля просто не комфортно лежать на пляже.

По поводу входа в море. На мой взгляд, брать с собой спец обувь нет никакой необходимости. Действительно вход в море не обустроен, в воде валуны, но они не острые, а круглые и огромные. Поэтому обувь вас не спасет))) Зайти безболезненно можно в 2-х местах: с детьми возле пирса, там более менее меньше камней и напротив стойки с водными видами спорта, но там, через пару шагов, сразу по пояс.

Опять вопрос, почему нельзя эти самые валуны, если не убирать совсем из моря, а хотя бы утопить метров так за 20 от входа в море. Ничего не нарушится, в смысле экологии и тому подобного, и туристы будут рады.

Еще хочу отметить, ранее об этом никто не писал. 100% штиля в этом районе на море нет совсем. Волны есть всегда! Более того при смене ветра бывает шторм. Из 14 дней, что мы отдыхали, 4 дня был шторм и огромные волны. Купаться никому не разрешали, да это просто и не возможно. Учитывайте это! На сколько, я поняла, такая погода на море достаточно часто бывает.

Сервис.

Претензий, по крайней мере у нас, к обслуживанию номеров нет. Убирались в номере каждый день, достаточно прилично. Белье меняли 1 раз в 2 дня. Т.к. у нас было VIP обслуживание))), то все что полагалось к этому было: халаты, тапочки, банные принадлежности, пополнение воды, чай, кофе. По приезду бутылка вина и литр сока)))

Питание.

С этим все мягко сказать плохо! Описанная ранее однообразная еда – это вообще ни о чем)))) Мало того, что она однообразная, так она еще и не вкусная.

Да, завтраки вроде для 4* ничего так, но омлет вечно сырой, ветчина вообще не съедобная, какая то искусственная, они даже блинчики нормально приготовить не могут. Помидоры с белыми прожилками и это в стране, в которой 360 дней в году солнце!!! Вкусными были только булочки с яблоками. Из сладкого съедобная только бахлава, но сколько ее съешь. Остальное – это химические пудинги и желе.

Обеды просто ужасно. Я вообще превратилась в вегетарианку! Супов у них вообще нет. Даже нормального бульона нет. Суп минестроне – это вода в которой случайно попались овощи. И вообще такое ощущение, что все это из кубика «галина бланка» - вкус одинаковый и не съедобный. Все 14 дней свинина в разных вариациях, еще куринные кусочки на гриле, 2 раза был кролик. И МАКАРОНЫ!!! И это в семейном отеле, где большинство с детьми при чем с маленькими!!! В общем все тоже самое можно было бы сделать и вкуснее!!! Я спасалась пиццей в обед в снэк баре)))

Ужины немного лучше, чем обеды. Вкусная только фета и в снэк баре помидорки маленькие, которые использовались в качестве украшения блюд )))

Анимация.

Не возможно не написать про анимацию! Вот это действительно на все 10 баллов!!! СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР!!!!!! И не только для детей! И поверьте это не просто слова! Команда аниматоров под руководством Маттео – просто супер. Все ребята и девчонки молодцы. Во-первых, в течение дня они отлично работают и конечно вечерние шоу – просто восторг!!! Обязательно ходите на шоу!

Экскурсии

Мы ездили только на одну экскурсию – в Ретимно (цена на взрослого 125 евро). Очень понравилось. Отдельная благодарность Веронике (tez tour) которая вела экскурсию. Очень понравилось! Молодец, так интересно и без лишних слов вела экскурсию! Городок очень понравился. Обидно правда мало времени было, чтобы как следует посмотреть город.

Очень хотелось на Санторини, но остановил долгий трансфер (40 минут до Ираклиона и 3 часа по морю на пароходе). Цена кому интересно 150 евро на взрослого.

В Ираклион тоже ездили.. не впечатлило)))

Выводы.

Вот что хотела еще отметить… в течение отдыха не однократно слышали, что греки очень хорошо относятся к русским по разным причинам. Что они нас так любят…. Но вот, что странно… поехали в Херсониссос погулять и прикупить сувениры. И вот нашли что хотелось бы купить, начали разговор о скидках, т.к. покупка была не одна. Продавец, задает вопрос откуда мы и получив ответ, что мы из России говорит, что скидку больше чес 10 евро не сделает, т.к. в России и особенно в Москве мы все богатые и денег у нас навалом, а нам тут типа деньги нужны)))) Вот и судите сами о этой не понятной по крайней мере мне греческой любви.

В итоге, что сказать про отель.

1. Это не к отелю, а к русским туристам. Ну пожалуйста ведите себя прилично. Ей Богу стыдно! Понятно что Россия большая… но все же..

2. В целом, учитывая все выше описанное допустимо, если бы ценник отеля был значительно ниже. Простите заплатить больше 3,5 тыс евро на 2 персоны на 2 недели и получить все то что было.. это абсурдно!!!!

3. Не надо говорить о том как Вам сложно работать! Это Ваши проблемы и Ваш выбор профессии!!!! Учитывайте все (или по возможности большинство) пожеланий клиентов.

А так, климат хороший, море чистое, территория хорошая, анимация супер! Основные моменты отдыха –пляж и еда требует серьезных изменений.

Решайте сами!

P.S. фотографии не прикладываю, т.к. все что нужно уже есть в отзываю других туристов

Добавлено: 10.09.2012 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Оксана. Мы только собираемся в этот отель. Вы действительно потратили 4 000 евро???? Просто часто читаю, что отель не стоит своих денег. НО! Нам отель обошелся на 10 ночей 11 дней в 70 тысяч рублей. И, когда мы выбирали отель, то это был оптимальный вариант цена - качество....
В принципе, из вашего отзыва пугают только ванная и еда. ))) А по поводу спиртных напитков можете что-нибудь написать? В описании отеля стоит, что в стоимость входят импортные шампанское, бейлис и т.д. Это миф?)
Виктория, я вам отправила ответ на личную почту. Надеюсь помогла :-)
Полезный отзыв
Оксана,большое спасибо вам за отзыв,все что вы написали правда,были в отеле С05.09 по 23.09,жаль что именно ваш отзыв мы не прочитали до вылета!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Oksana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей