Наши ожидания от тура за более чем 100000 рублей за 10 дней...
Наши ожидания от тура за более чем 100000 рублей за 10 дней (с перелетом и трансфером) отель в целом, и номер Superior Front Sea View в частности, не оправдали.
В первый день жена готова была расплакаться: кругом грязь, следы ржавчины и плесени, бычки по всей территории, пляжа, как такового, нет, муниципальный пляж грязнее сочинского, на обед осталась голодной (не смогла найти себе ничего), некурящих номеров в отеле не оказалось в принципе.
Хотели переехать в какой-либо другой отель, но гид наш сообщил, что этот отель едва ли не лучший, и кормёжка в нём точно одна из лучших.
Теперь по порядку.
Номер оказался не очень чистым: на стене, под потолком, оказался след чьего-то туфля 43-45 размера. Его так и не убрали до конца нашего отдыха. В ванной на полу чужие волосы, пыль.
Вместо стандартных наборов "шампунь, мыло, шапочка для мытья, нитки и т.д." - два диспенсера с одинаковым на вид содержанием немылящейся субстанции с резким запахом.
Мебель ушатаная. телевизор ≤21" трубочный. В списке русских каналов не было.
Кроватей 2 односпальных, а не одна двуспальная (как сообщили на ресепшене, в отеле в принципе нет двуспальных кроватей), представляющие собой основания с матрацем наверху. Кровати разъезжались постоянно, вместе их удержать было невозможно.
Убирались в номере крайне похабно: вошкали грязной, непромытой тряпкой по полу. В ванной постоянно появлялись чьи-то черные волосы (мы с женой светлые), возможно - с непромытой после уборки предыдущего номера тряпки. Столики не протирались вовсе: если оставались капли от фруктов, то их никто не убирал. Все это - вне зависимости от того, оставлялись ли чаевые или нет. К слову о чаевых - их, по идиотским местным обычаям, надо оставлять на подушке. С гигиеной греки точно не дружат.
Мини-бар в номере = 2 банки газировки + 2 банки пива. Фрукты в номере = 1 яблоко + 2 апельсина (неказистых, но вкусных).
Халаты непроглаженные, размером около 50-го. Тапочки китайские, с фирменныз китайским запахом.
Питание уныло однообразно. Морепродуктов практически нет: один-два сорта рыбы + 2 раза кольца кальмара. В основном свинина и тушеная баранина.
Салатные листы постоянно плохо промыты и перебраны. Часто то, что не доедалось за ужином, оказывалось на столах в переработанном виде на завтрак.
Соки только восстановленные. Море газировки. Чипсы. Пиво. Вино (местное). Мороженное "на развес". Приходилось пить только минералку.
В общем питание ориентировано на тех, кто привык питаться в закусочных и в привокзальных тошниловках. Зато много.
Территория маленькая, грязненькая. Бычки (окурки) повсюду. Лежаки и зонты по большей части подизношенные. Трава пожухлая (еще бы - поливают ее на солнцепеке).
Вход в море по шаткому, полупрогнившему понтону. Сразу по пояс, потом по грудь и дальше - плавное углубление. Чистое, как слеза. Много небольших рыбешек, которые любят ороговевшую кожу (кусаются то есть).
Экскурсии никакущие: смотреть там особо нечего. Особенно не вдохновили экскурсии с отбытием из отеля 05:10 и 3хчасовым плаванием.
В общем, цена сильно завышена, ожидания не оправданы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Премного благодарны за то, что оставили Ваш ценный отзыв об отдыхе в Louis Plagos Beach.
Мы хотим принести наши глубочайшие извинения за то, что Ваши ожидания от нашего отеля не оправдались. Мы сожалеем, что уборка номера оказалась не на уровне, мы обязательно возьмем ваше замечание на заметку, чтобы исправиться уже в наступающем сезоне. Крайне удивлены вашему комментарию о нашей еде. Разрешите не согласиться с Вами, что наша еда близка к некачественному фастфуду. На обед мы предлагаем большой выбор свежеприготовленных блюд, а 7 тематических вечеров в неделю довольно таки сложно назвать однообразными. К тому же хотели бы отметить, что в наших отелях мы никогда не перерабатываем остатки пищи и не выставляем ее на следующий день. В барах мы предлагаем разные снеки, которые ежедневно готовятся нашими поворами. Также удивлены тому, что вы назвали нашу территорию неухоженной и грязной, так как каждый день за ней следит наш персонал. Но мы уважаем Ваше мнение и еще раз приносим свои извенения.
С уважением,
Администрация отеля.
Свежеприготовить уныло однообразное питание а-ля столовая пионерского лагеря 80-х годов это не подвиг. Насчет 7 тематических вечеров погорячились! За 10 дней набор блюд прошел ротацию трижды: в первый, в промежуточный и последний дни блюда были одни и те же. Повторюсь: приготовленные несильно различающимися способами свинина и баранина (говядины нет), из рыбы только телапия (китайский продукт, который могут называть по-разному, но рыба даже не второсортная), куриные крылышки и ножки (грудок и бёдрышек нет), чай только пиквик, в основном ароматизированный), соки только восстановленные, кофе только растворимый, качественного в отеле даже за деньги нет, морепродуктов нет. Только соус дзадзики и спасал. Всё это можно только с пивом или аперитивами употреблять, и то - с фесталом.
Снеки - не еда, даже не закуска, а дополнение к пиву.
А что делать тем, кто не пьет?! Кто не может впихнуть в себя отвратительное "пиво", ужасное "вино", без которых "снеки" не лезут ни как?!
Вы удивлены? А как мы удивлены-то! В курящем Египте окурков на газонах гораздо меньше, чем в бросившей курить Греции. Следить-то, возможно, и следят, только не убирают. А поливать растения в солнцепек это кто подсказал? Конкурент?
Извенения? Это что? Это от какого слова?
Отель не соответствует заявленному уровню ни по питанию, ни по сервису, ни по оборудованию, ни по мебелеровке.