АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
02.09.12 - 09.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с переоцененными отзывами

Выбирали отель по отзывам на нескольких сайтах.

В самом отеле общались со многими русскими семьями, которые так же, как им мы, читали отзывы и имели определенные ожидания.

Претензии у всех были схожие:

- Очень старая мебель в номерах, а также абсолютно простой, аналогичный европейской 3*, дизайн лобби и ресторана.

- Номера очень маленькие (жили в club). Нам также была обозначена проблема с малым количеством супружеских кроватей в номерах дабл.

Мы были в отеле семьей из 3 человек с ребенком 2 лет. При заселении нас привели в очень темный номер с двумя одинарными кроватями, он был в корпусе 13 на первом этаже. Кровати были раздвинуты, детская кроватка там бы при всем желании не поместилась, зеркало со столиком было сантиметрах в 30 от края кровати. Т.е. площадь комнаты по ощущениям - не более 8-10 метров.

Я попросила на ресепшн одну большую кровать, девушка мне ответила, что их на весь отель всего несколько штук (интересно, как при этом спят семьи, учитывая то, что в отеле контингент основной - это семьи с детьми). Я предлагала деньги, но она не взяла (!). Сказала, что после обеда освободится подходящий вариант (тот, первый вариант, был предложен до 14:00).

Новый номер был просторнее, с большой кроватью, диванчиком. Потом принесли и детскую кроватку.

Но мебель старая во всех номерах!

Сантехника тоже староватая: кран шатался, унитаз был тоже, так скажем, не новый. Дверка шкафа-купе стопорилась, закрывалась с трудом. Входная дверь по моему впечатлению была из ДСП, обклеенного пленкой. Балконы маленькие (у нас был номер стандарт, не family). Мебель на балконе пластиковая.

Да, мы жили в номере 1910, это комфортно расположенный, тихий корпус, около теннисного корта.

- Сервиса нет совсем. Весь персонал, как на подбор, полностью индифферентный: начиная с ресепшн (у всех кислые, усталые лица - нет никакого расового заговора, они кислые как с русскими, так и с немцами, англичанами и французами, которые в отеле суммарно процентов 60). Потом официанты, бармены - никогда не улыбаются, не здороваются и вообще ничего не говорят. Когда ты подходишь, просто смотрят на тебя. Я такое впервые видела.

При заселении в номере не было полотенец)) И это как бы 5*)) После звонка на ресепшн, девушка принесла.

Чаевые оставляли ежедневно, уборка от этого никак не изменялась и была условной: полы мыли, мусор выносили, кровать заправляли. Сантехнику моющим средством не обрабатывали. Безусловно, никаких лебедей и фигурок. Я в целом сама не люблю, когда мои вещи трогают, но в других отелях при уборке, бывает, духи и детские игрушки ставят ровненько вдоль зеркала и т.п. Тут такого не было никогда.

Уборка происходила не до обеда, как везде, а как удобно уборщице: иногда в 3, иногда в 5.

- Море. Пляж песчаный. Песок - как бы это описать - "пыльный", после него руки-ноги-обувь серые, как в налете. От этого и море мутное. Самое мутное море, которое я видела (даже вспоминая отечественный юг). При входе в море - полоса бульников, что делает этот вход очень некомфортным. Есть пирс, с него удобно заходить, но с ребенком не вариант.

Буйками огорожена небольшая территория, все на ней купаются, очень мутно и грязно.

По остальному - скорее плюсы.

+ Еда хорошая, разнообразная, свежая. Есть всегда выбор мясо-рыба-птица, 2 дня из 7 были морепродукты. Для детей есть мясные блюда с подливками, на каждый прием пищи - разные виды супов. В общем, подробно писать не буду - все объективно хорошо.

В барах есть баночное пиво, на обед и ужин бутылочные вина, везде - бутылочная вода. В паре баров делают коктейли. Мороженое турецкое - каждый день (за ним жуткие очереди, как в СССР за колбасой, это неприятно).

+ Территория немаленькая, ухоженная, зеленая. Газоны хорошо подстрижены, у пляжа есть полоса шезлонгов на газоне в тени деревьев - на наш взгляд, самое комфортное место.

+ Природа в регионе - отличная: горы, сосны. Море в отеле Средиземное. Эгейское в сравнении чище и интереснее.

В целом, я бы не рекомендовала отель - он все-таки не 50тр на двоих стоит и имеет как бы 5*. Я не большой знаток Турции, но в данном случае чувствуешь себя немного обманутым. Отель объективно на 3*, если убрать неплохое питание.

Добавлено: 10.09.2012 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 176 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

22:15 10.09.12
Уважаемая Мария,
Разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание отзыва.Ваши замечания по поводу приветливости персонала приняты во внимание руководством отеля.
Хотелось только отметить, что если вам не нравится уборка номеров или не устраивает время, вы можете позвонить в офис бюро услуг и информации, где вам всегда окажут помощь и постараются выполнить все ваши просьбы.
Последняя реставрация отеля была в 2008 году, также ежегодно перед открытием сезона проводится косметический ремонт в номерах. Мебель в комнатах такая же, как Вы могли наблюдать в каталогах и в описании на сайте нашего отеля. Площадь стандартного клубного номера составляет 27-30 м2. Ваши пожелания касательно фрэнч-бед Вам необходимо указывать в Вашем ваучере. На момент Вашего пребывания отель был переполнен, но при всем этом на ресепшне Вам предоставили номер именно согласно Вашим пожеланиям.
Уважаемые гости, если вам не нравится уборка номеров или не устраивает время, вы можете позвонить в офис бюро услуг и информации, где вам всегда окажут помощь и постараются выполнить все ваши просьбы.
Что касается пляжа, то в описании отеля также указано, что берег у нас галечный, как и во всем регионе г. Фетхие. Каждый 2-3й день специальная машина очищает пляж, но даже при самой тщательной уборке, галька все равно намывается морем. Именно поэтому в отеле есть прекрасный пирс, который очень любят наши гости.
Если бы Вы потратили 5-7 минут Вашего времени, и прошли бы в Парк 1 и Парк 2, то могли бы получить мороженное каждый день в снэк баре, без всяких очередей.
Также хотелось бы отметить, что Majesty Club Tuana & Park присвоено достаточное количество наград, среди которых международные сертификаты ISO, касающихся контроля еды и напитков, сервиса, заботы об окружающей среде, формы работы с гостями, которые наш отель не получил бы не соответсвуя он уровню 5*!
Для нас будет честью снова приветствовать Вас в Majesty Club Tuana & Park.

С уважением,
Илмаз Донмез
Gueat Relations & Night Operation Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей