за последние 30 дней
Больше туда не поеду...
Отдыхала в этом отеле прошлым летом. Хочу сказать, что не отель плохой, а отношение персонала к туристам. Возможно, туристы в этом сами виноваты. Считают, что если приезжает русская девушка, то рабочий персонал к ней может приставать, навязываться наглым образом. Деаушки уважайте себя! Неужели кроме официантов и менеджеров отеля вам больше не с кем провести время? :-)
Плюсы отеля:
1. Близко к морю: выходишь и сразу на пляже :-) До улицы развлечений Бар-стрит недалеко (пешком минут 20-30), на такси около 5 мин. Море чистое и красивое. Природа тоже великолепная.
2. Вежливый персонал на ресепшене.
3. Гид- Галя. Спасибо тебе большое! Ответственная и отзывчивая. Никогда не отказывала в помощи.Были бы все такие гиды, как она! :-)
4. Чистые номера. Убирались в номере неплохо.
Минусы отеля:
1. Невоспитанные и наглые официанты и работники на пляже (за исключением двоих человек). Персонал позволял себе грубость и хамство. Работники пляжа позволяли себе отвечать: "Турция - это моя страна! Что хочу, то и делаю!" Нецензурная речь в их лексиконе тоже использовалась. Я считаю, что это не допустимо.
2.Относится не только к этому отелю, а ко всем,которые находятся на этой улице. Музыка из баров и кафе не просто играет, а грошочет. Невозможно спать ни днём, ни ночью (до 1 часа ночи). Мы нашли выход, ложились спать после часа ночи :-)
3. Питание. У нас были завтраки и ужин. Ужин куда ещё не шло. Но вот завтрак ... Разнообразия никакого, каждый день одно и то же: яица, бисквит огрурцы, помидоры, ну и чай, кофе.На третий день отдыха на такой завтрак даже просыпаться не хотелось ...
4. Навязывают напитки от отеля. Если человек захочет пить, он сам подойдёт и закажет. Когда на пляже каждые 10 мин. подходят и навязывают напитки, это уже начинает раздражать. Я пришла на пляж купаться, загарать, а не пить! В последние дни отдыха, когда мы отказывались у официантов на пляже покупать напитки. они нас стали выгонять с лежаков. Это разве нормально?! Говорят, что их директор заставляет продавать напитки. Значит, это проблема директора и он им так разрешает себя вести.
5.Развлечений в отеле немного, а точнее, всего два: бильярд и настольный теннис со сломанным столом. Но в бильярд тоже не всегда получалось поиграть, когда этого хотелось, т.к. в него играл рабочий персонал: (менеджеры, официанты).А мы туристы вынуждены были наблюдать, как они играют.
6. Отношение к русским в данном отеле негативное. Причём акцент на национальности делают работники отеля.Но если вы русский и у вас много денег, вы будете заказывать много напитков и баловать персонал чаевыми, то к вам будут относиться хорошо. Хотя я сомневаюсь, что если у вас много денег, то вы поедете в этот отель :-))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}