АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 08.09.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прежде всего, небольшое вступление. Бронировал номера бич...

Прежде всего, небольшое вступление. Бронировал номера бич рум и не нашёл здесь ни одного отзыва, надеюсь сейчас, мой отзыв кому то поможет. Так же частично согласен с gosha6626, его отзыв чуть ранее, хотя и на эмоциях, но суть его "крика души" поддержу . А именно - Этот отель не 5*, и должен стоить меньших денег.

Итак . РАЗМЕЩЕНИЕ.

Поселили нас быстро , в течении 10 минут, приехали в 9 - 00 . номер бич-рум у моря. Это два двухэтажных здания, на берегу моря, в каждом по 10 номеров с балконами и видом на море , перед ними растут сосны ( утром очень классно пахнут), до моря метров 40. Ещё пристроены какие то номера с тыла этих зданий, не знаю к какой категории они относятся, вида на море у них нет.

Дверь нашего номера была с трещиной с пол-сантиметра, двери других номеров были получше.Номера старые, видимо ремонт сделан давно.Краски на перилах балконов давно уже нет. Интерьер номера соответствует моей оценке. Если вы готовы переплатить за такой номер деньги и не взыскательны, а главное для вас море (для меня это так), то жить там можно. Кондиционер старенький, шумный, но работает, управление индивидуальное. Сантехника так же на троечку.

Так же к этому разделу отнесу существенную удалённость этих номеров от бассейна, возле которого протекает основная дневная анимационная жизнь отеля, у бассейна так же сосредоточены - палатка , где пекут турецкие лепёшки, бар где дают мороженное, чуть далее от него детский клуб, ещё чуть подалее снек бар, ещё дальше горки, смотровая площадка. Итог - бич румы оправдывают своё название, они как бы обособлены от отеля . Если вам надо в основном море, вам сюда. Рядом с номерами бич, находятся - поле для тенниса и баскетбола, за ними дискотека.Эти объекты не доставят вам беспокойства, там мало людей и они в основном с 16 до 18 . А звуки диско вы услышите из соседних отелей.Так как я занимаюсь продажей подобного оборудования на Украине, скажу точно, минимум 10 квт звука с давлением 120 dB, (это очень много, самолёт при взлёте примерно 140).Ну это вопрос больше к Турецким властям, а не к отелю. Так что спать вам придётся с закрытым балконом и дышать вашим же выдохом, охлаждённым кондиционером, а не морским свежим воздухом. А если хотите спать с открытыми окнами, как спал я, вам придётся смириться с такими неудобствами как: пульсирующий ритм ночной дискотеки до 2-х часов, а ранним утром вас разбудит спектакль под названием "Битва за лежаки", где актёры - счастливые обладатели бичрумов. Решайте , подходит ли вам такое.

ПИТАНИЕ.

Для меня питание было хорошим. Я и дома редко ем мясо, предпочитаю рыбу и птицу, овощи, фрукты, на пару, варёное. Я уже не первый раз в Турции - питание (там где я бывал) у них везде примерно одинаковое, рыба, птица, реже баранина приготовленная в разных вариантах, выпечка, чай , кофе, в общем всего хватает. Выбирайте - подходит ли вам это.

СЕРВИС. Вот тут начинается самое интересное. Я долго колебался, что поставить 2 или 1, потом решил напишу сначала плюсы , потом минусы и оценка сама сложится.

К плюсам отнесу - персонал на рецепшене мне понравился,приветливый. Задал вопрос через этот сайт хотельеру отеля, ответил оперативно, в номере убирали регулярно, но на троечку, в баре одна банка пива, хотя проживал с супругой (благо она вообще не пьёт), но после просьбы положить больше , мне разносчик не отказал, за что получил чаевые и далее при встрече со мной учтиво улыбался. Это всё из плюсов!!!

Теперь минусы - начну о так называемом специальном сервисе полотенец и лежаков для отдыхающих в этих номерах. При заселении я спросил , что представляет собой этот сервис . " Берёте любое свободное полотенце оранжевого цвета на лежаке и занимаете его" таков был ответ. Но в самом деле было много недоразумений. Например мужчине приехавшему после меня сказали, что надо брать только свёрнутое полотенце лежащее в изголовье лежака и развернув его вы обозначаете ваш лежак. По моим наблюдениям к 10часам свободного уже ничего не было, хотя в в бич номерах проживало не много людей, были к этому времени и лежаки без полотенец!? Кроме этого поделить полотенца и лежаки не могли и проживающие между собой, был свидетелем ссоры между двумя семьями, одна из которой утверждала, что места занимаются по географическому признаку - лежак должен быть напротив балкона проживающего. Ещё более меня удивило, когда после этой перепалки они вместе стали вытеснять с других лежаков гостей с жёлтыми полотенцами, наверное из хилл номеров. В этом бардаке виноват менеджмент отеля - если заявляете о сервисе так организуйте его , например повесьте таблички возле грибков с номерами комнат, тогда всем всё станет понятно.

Далее "специальный сервис напитков для проживающих в бич номерах" , именно в чём же он заключается я написал вопрос хотельеру. копирую его ответ

Здравствуйте!

На территории Beach пляжа есть бар, в котором обслуживаются гости, проживающие в Beach номерах.

С уважением,

команда Club Phaselis.

05.09.12 13:01

Ну во первых он не территории пляжа, а примыкает к ней. Кроме этого, это обычный бар который обслужит и других гостей отеля, а так же и гости бич номеров могут посетить другие бары, они просто чуть дальше. Получается, по логике отеля, что бары возле бассейна оказывают услуги для клуб номеров, так как они территориально расположены рядом. Но об этом они не заявляют на сайте. Этим несуществующим сервисом отель возможно пытается оправдать разницу цен на бич номера. но это глупо. Вывод - опять заявили не выполняют.

Анимация - не заметил. Я люблю поиграть в волейбол, баскетбол, водное поло, пришёл по расписанию в первый день проживания на баскетбол - там никого . в один из дней случайно обнаружил мяч на баскетбольной площадке, с удовольствием часок позанимался. да видел играли гости в волейбол, водное поло но во время немного отличное от заявленного, может они сами организовались, не знаю. В других отелях, где бы я ни был на пляже или на пирсе, всегда ходил ответственный аниматор и приглашал поиграть. Здесь такого я не видел. вот работники SPA центра были часто на пляже бич рум, но их сервис платный, может быть руководство отеля раскошелится и на аниматоров??

Вечерние шоу - один раз выступала группа из 5 ти человек якобы живая музыка.Может быть многим она и показалась живая, только не для меня, профессионального музыканта. удивившись темпу исполнения и качеству инструментального сопровождения, подойдя поближе, увидел, что они делают вид что играют, за них играла фонограмма, проще говоря в музыкальной среде "фанера". Да пели в живую и не очень чисто. Впервые такое вижу в Турции.

Теперь о сервисе в ресторане. Официанты вроде бы стараются, да мало их, иногда приходится ждать свободного стола и смены приборов.Мухи есть, но не роятся, как писали в других отзывах. внешний вид поваров и официантов на троечку. Вежливость - не присутствует. Жена попросила налить два tomate, в баре где разливают напитки, официант с ехидной улыбкой указал "помидоры находятся в другом месте", а здесь tomate juce . Такое фамильярное отношение не уместно в отеле 5*.

На столах по одной салфетке. Салфетницы отсутствуют, стопки салфеток лежат в нескольких местах на раздаче. В 5* отеле я не должен об этом заботиться.

И ещё в отеле много детей, учитывайте это.Если кого то раздражают детская активность, плач грудничков, истерики детей от 3 до 5, перебирание чистых столовых приборов руками детьми 5-7 лет, опасность столкнуться с ребёнком несущимся навстречу с полными тарелками еды, вам не сюда. Вечером на аллее можете быть сбитым подростком 10-12 лет катающимся на прокатной машинке. Мне повезло, я чудом избежал травмы.

ИТОГ. Если вы ищете спокойный, комфортный отдых, вам наверное не сюда. Если у вас дети, это ваш отель

Если у кого то есть ещё вопросы, пишите в личку, всем отвечу.

P.S. фото не выставляю, местный фотограф грубый и хамовитый, а мои любительские фото ничего нового не добавят

Добавлено: 10.09.2012 00:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Воо, реальные отзывы об отеле пошли... А то пятерок понаставили сами себе...
Виктор, мне очень жаль, что отдых вам не очень понравился. Ваш отзыв подтвердил мое мнение о том, что цена на бич-румы завышена абсолютно несправедливо. За что такие деньжищи???И про бич-бар правда - мы жили в клабах и посещали ваш бар, нас обслуживали. Поэтому я и написала - было б здорово, если б у бич-гостей был свой отдельный ресторан! Тогда это более или менее соответствовало бы цене!
Полезный отзыв
Елена, здесь я дал оценку отеля, а отдохнул я хорошо и иногда не в отеле, читайте сообщение в Вашей личной почте
Ситуация на пляже возле бич рум конечно ужасная и крайне неприятная,об этом нужно оставлять предложение в письменной форме управляющему,но я думаю,отзывы тоже сыграют свою роль.Нас с этого пляжа никто не выгонял,отдыхали мы в середине июля и всегда находили 1 свободный лежак,чтобы попросту бросить на нем свои вещи,поскольку почти все время проводили в море!
Да я имела в виду конечно отдых именно в Фазелисе! Вы-то сами человек бывалый и развлечения себе всегда найдете! И с комментарием Елены согласна - купались на бич-пляже спокойно. Единственное, я знала, что "люди с оранжевыми полотенцами" платят за дополнительные удобства и не рискнула занять лежак - просто неудобно как-то. Вещи бросили на полотенце, купались в основном, а позагорать можно и в другом месте!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктор
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей