за последние 30 дней
9 сентября. Утро. Из номера были украдены личные вещи...
9 сентября. Утро. Из номера были украдены личные вещи : кошелек с деньгами и карточками и iPad 2 . Никто ничего не решает, ходят только и бубнят что уборщица работает давно и не могла ничего украсть. Настроение испорчено и отдых тоже. Так что решайте сами хотите ли вы сюда ехать, лично мы сюда не вернемся!!!!!!!! Ранее отдыхали в отелях дешевле чем этот, и никогда не сталкивались с такими ситуациями.. Для нас шок!!!! Никто не может нам помочь.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)





Отелю очень неприятен данный случай, за все годы существования (20 лет) Администрация отеля впервые сталкивается с таким обвинением... Администрация отеля ( Менеджер горничных, Менеджер по размещению, а также Менеджер службы по вопросам гостей и соответственно представитель Туроператора (отельный гид), после Вашей жалобы "обвинения в краже" присутствовали на месте происшествия и подробно обсуждали с Вами это неприятный нюанс... Так как ситуация пока до конца не выяснилась Вы не имеете право обвинять отель в краже, Администрация отеля предлагала Вам обратиться в Жандармерию по этому вопросу - но Вы отказались... ? В данный момент, так как у Вас нет существенных доказательств о том, что действительно пропали вещи, с Вашей стороны некорректно обвинять отель, причём Вы сами попросили о том, чтобы горничная убралась в номере и буквально через 40 минут Вы звоните на ресепшин и утверждаете, что украдены вещи, которые обычно находились в сейфе и именно в тот день Вы оставили свои ценные вещи на тумбочке...
Мы очень сожалеем о случившимся, на самом деле неприятная ситуация, надеемся, потерянные Вами вещи найдутся... Желаем Вам хорошего продолжения отдыха.









