за последние 30 дней
В данный момент находимся в этом отеле. Номер попросили...
В данный момент находимся в этом отеле. Номер попросили заменить на стадии оформления паспортов, так как он у нас вообще окнами на стену, которая в 2х метрах !!! До сих пор сидим там благополучно. Все хорошие номера распределяются только между фашистами, пендосами и прочей чуркотнёй пенсионного возраста. На рецепшн две девушки отлично говорящие по-русски, но особой помощи от них не ждите. Нам ответ на поменять номер был такой " А посмотрите ,Э какая у нас очередь"!! и это при заполнении отеля на 70-80%. В целом весь персонал отеля ну если не говорит по-русски, то неплохо его понимает. Почему все хмурые и не приветливые..
Вобщем мы на них просто забили-взяли машину в Европкар-ЛЛорет и поехали в Милан, Париж и т.д.
Брали одну экскурсию у Пегаса. Пегасовские работники как обычно не подвели!Подошла гид, первый вопрос -"Ну что, какие есть вопросы?"
Мы просто опешили...не были готовы! НУ РАЗ ВОПРОСОВ НЕТ-ВОТ ЦЕНЫ НА ЭКСКУРСИИ!!
Мы начали помаленьку соображать, что нам было необходимо по отелю, на это ответ был-" Вы эти вопросы задавайте на рецепшн!" "Экскурсии будете брать???"
Забегая вперёд скажу-автобус на эту экскурсию приехал на 13 минут (!!!) раньше! На все наши недоумения-нам тупо ответили-3 минуты подождали бы и уехали, здесь нельзя стоять!!!
Хотя экскурсия на рыцарский турнир была действительно классная!! Народ болел- каждая трибуна за своего рыцаря, по настоящему-с душой!!Во время турнира кормили средневековым ужином-суп-похлебка, картошка и целая тушка курицы..столовые приборы не предусмотрены, кушайте руками!!)Из напитков вино(красное и розовое), шампанское.. После было шоу-фламенко!! Зрелище по красоте и энергетике потрясающее!! Смотря его, понимаешь-истинный характер и темперамент испанцев! Одно имя-Диего Кортес(мировой рекорд по скорости отстукивания фламенко)!!
Роль пегаса заключалась в том, что бы за 7 минут довезти нас до ближайшей деревни,отдать билеты и сказать" Я вас вот тута ждать буду!" После шоу нас "пинали" по автобусам, т.к. гиды никак не могли между собой решить, какой автобус будет завозить нас в Бланес.
На этом наше общение с пегасом пока не закончилось, надо ещё вылететь отсюда)))Ведь прилёт, есстесно, задержали на 9 часов, пнули всех из аэропорта по домам.
Про отель....питание действительно очень хорошее и разнообразное. Уборка в номерах никакая, хотя сама горничная очень приветливая...вся ее работа- смахнуть песок и пыль в углы номера (туда кучкой были отправлены наши вещи, оставленные на кровати), поменять полотенца и заправить кровать...решили отказаться от подобной услуги и просто меняли у нее полотенца в дальнейшем.Собственной прачечной в отеле нет, предложили обратиться в соседний отели (цена 3 евро рубашка, 3,5 евро панталоны)...Вывод-стирайте сами! Хотя учитывая расположение нашего номера-вещи сохли2-3 дня. Зато утюг без проблем на ресепшене.Пляжных полотенец нет.
Есть нормальный wi-fi, даже в номере качал фильмы))
Очень уютный бар, быстро обслужили принесли на десерт 2 "ведра"(!!!) мороженого с фруктами и проч. всего за 6 евро кажд., Каждый вечер какие то новые программы-шоу. Но тусуются 90% одни пенсионеры))) Да и вообще-в городе 70% пенсионеров-иностранцев)
Явный плюс отеля-перешёл дорогу и вот тебе пляж.
Не много о самом городе..есть две улицы для шоппинга, местного масштаба (не сравнить конечно с Андоррой, Миланом..), но выбор вещей есть. Куча кафе, ресторанов..цены разные, чем ближе к морю, тем естессно дороже..Выход блюд большой (возможно одно блюдо на двоих)..Кухня вкусная!! Что касается знаменитой и популярной сангрии, то она в каждом кафе подается по своему...где-то "портвейн" с добавлением лимона и льда...А если вам повезет- то обалденной вино, с фруктами, льдом и корицей!
Будем нары , если наш отзыв пригодился (дописывали уже вместе))).
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)


Ну и.... есть у испанцев такая фишка-называется СИЕСТА! Да у итальянцев тоже...
так вот- с 12.30 до 15.30 ничего в городе не работает!! так же закрыты очень многие кафе!А магазины и аптеки -практически все!
Так что учитывайте этот момент... магазины открываются в ..примерно 10.работают до 12.00-12.30, потом обетъ ))) открываются в 15.30-16.00 и закрываются в 19.00 !!! редко в 20.00, так что работать здесь не особо то любят! Теряя на этом огромную прибыль..





Пегас как обычно не подвёл, перенёс рейс всего на четыре часа!! передо мной в холле отеля сидит отельный гид-подошёл сейчас поздоровался...спросил про дальнейшие переносы рейса -в ответ она что то прошипела сквозь зубы , даже не взглянув в мою сторону! Где же Пегас таких ***** набирает на работу.... Причём во всех странах отношение этих отельных гадов к людям одинаково!!





Любопытно как такие туристы как Алексей себя позиционируют.
